213 км составит реконструкция верхнего строения
пути и комплексная реконструкция железнодорожного пути на Дальневосточной
железной дороге в 2008 году.
Данные виды ремонта верхнего строения пути на дороге введены впервые. Они предусматривают переустройство всего комплекса пути – это замена рельсошпальной решетки, усиление земляного полотна с устранением дефектов и деформаций, восстановление водоотводов, переустройство искусственных сооружений и железнодорожных переездов и т.д.
Реконструкция
верхнего строения пути и комплексная реконструкция железнодорожного пути
обеспечивают повышение скорости движения поездов и готовят путь для пропуска
новых перспективных видов подвижного состава и поездов повышенного веса и
длины.
Наибольшие объемы работ по реконструкции верхнего строения пути – 158 км - запланированы на Хабаровском и Владивостокском отделениях дороги, 12,5 км пути будет обновлено на Комсомольском и Тындинском отделениях.
Комплексная реконструкция железнодорожного
пути, которая включает в себя наибольший перечень работ, пройдет на участке
Хорогочи-Кувыкта Тындинского отделения (объем - 42,5 км). |