Вчера
в управлении Дальневосточной железной
дороги с визитом побывали представители
Японской ассоциации торговли с Россией
и новыми независимыми государствами
(РОТОБО).
Встреча
состоялась по инициативе японской
стороны. В составе делегации были
профессор университета Тейкю г-н Генка
Томонори и старший научный сотрудник
РОТОБО г-н Накаи Такафуми. Представителей
РОТОБО интересовала стратегия развития
железнодорожного транспорта до 2030 года.
И.о.
главного инженера Дальневосточной
дороги Юрий Козиной рассказал гостям
об основных инвестиционных проектах,
которые предстоит реализовать на дороге.
В 2009 году будет открыто движение по
второй очереди мостового перехода через
реку Амур, затем планируется реконструкция
тоннеля под рекой Амур. Другим проектом
на Дальнем Востоке станет развитие
участка Комсомольск-на-Амуре – Советская
Гавань. Разработан
проект реконструкции участка Оунэ -
Высокогорная со строительством нового
Кузнецовского тоннеля. В
перспективе, в соответствии со Стратегией
развития железнодорожного транспорта
в Российской Федерации до 2030 года,
планируется специализация БАМа для
пропуска тяжеловесных поездов, а
Транссиба – для пропуска специализированных
контейнерных поездов и для пассажирского
движения.
Предполагается
строительство свыше 3,2 тыс. км новых
железнодорожных линий, в частности, к
месторождениям полезных ископаемых,
модернизация и реконструкция действующих
магистралей для освоения перспективных
объемов грузовых перевозок.
В
завершении встречи представители
ассоциации выразили благодарность за
содержательные ответы. «Контролировать
такую территорию, которая в 16 раз
превышает размеры Японии - весьма трудное
дело», - заметил г-н Томонори.
Японская
ассоциация торговли с Россией и новыми
независимыми странами является
некоммерческой организацией, содействующей
сотрудничеству между Японией и Российской
Федераций. |