Суббота, 30.11.2024, 17:28
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 140
 
Главная » 2008 » Март » 24 » ПРЕСС-РЕЛИЗ № 78 от 19 марта 2008 г.
ПРЕСС-РЕЛИЗ № 78 от 19 марта 2008 г.
11:02

Реформирование локомотивного хозяйства Дальневосточной железной дороги будет завершено во втором полугодии 2009 года.

Такое решение было принято сегодня на технико-экономическом совете Дальневосточной железной дороги, на котором обсуждались вопросы реформирования локомотивного хозяйства. В работе совета приняли участие начальник Департамента локомотивного хозяйства ОАО «РЖД» Юрий Машталер, начальник Дальневосточной магистрали Михаил Заиченко, руководители дороги и отделений, представители Забайкальской железной дороги.

«Вступив в 3-й этап реформирования отрасли, компания ОАО «РЖД» видит одной из своих основных задач реформирование самого мощного и материалоемкого хозяйства - локомотивного», - заявил на совещании Юрий Машталер.

Реорганизация локомотивного хозяйства проходит в целях адаптации отрасли к рыночным условиям работы, совершенствования системы управления ОАО «РЖД» и её приведения в соответствие с целевой моделью рынка железнодорожных транспортных услуг, связана с изменениями в хозяйственной и корпоративной структуре компании и предусматривает специализацию предприятий локомотивного хозяйства на эксплуатационный и ремонтный комплексы. Специализация призвана повысить технологическую устойчивость локомотивного комплекса, безопасность перевозочного процесса, а также улучшить финансово-экономические показатели.

На техсовете были детально рассмотрены основные моменты разделения локомотивных депо. Так, к примеру, по Хабаровскому отделению было предложено организовать на базе локомотивного депо Хабаровск-2 эксплуатационное депо с цехами эксплуатации Облучье и Вяземская. При этом упразднить как структурное подразделение локомотивные депо Облучье и Вяземская. Для реорганизации ремонтного комплекса на базе локомотивного депо Хабаровск-2 планируется организовать базовое ремонтное депо с цехами ремонта Облучье и Вяземская. Подчинение базового ремонтного депо Хабаровск-2 будет замыкаться на Региональную дирекцию по ремонту локомотивов. Базовое ремонтное депо Хабаровск-2 будет специализироваться на проведении ремонта в объёме СР, ТР-3, ТР-2, ТР-1, ТО-2 локомотивам серии ВЛ-80; ТР-2, ТР-1, ТО-2 локомотивам серии ВЛ-60, ЭП-1; а также ТР-1, ТО-3, ТО-2 локомотивам серии ТЭ-10, ТЭМ2, ТЭМ18.

Опыт реформирования на других железных дорогах показывает, что разделение эксплуатации и деповского ремонта ведет к росту объема ремонта по пилотным локомотивным депо до 90 %, производительности труда - на 33-35%, снижению удельных затрат на ремонт на 4-5%. В результате разделения депо формируются эффективные центры ответственности за ремонт и эксплуатацию, что приводит к усилению контроля за качеством ремонта и эксплуатации; себестоимость ремонта и эксплуатации формируется объективно за счет более правильного отнесения накладных расходов; создаются благоприятные условия для оптимизации деятельности локомотивных депо в части управленческого учета – разделение позволяет планировать и финансировать ремонтную деятельность на основании объемов ремонта, а не эксплуатационных показателей.

«По итогам сегодняшнего совещания можно сказать, что работа по подготовке локомотивного комплекса дороги к реформированию находится на нужном этапе», - подчеркнул руководитель Департамента локомотивного хозяйства.

По словам Михаила Заиченко, от того, насколько успешно пройдет процесс разделения локомотивного хозяйства, будет зависеть эксплуатационная работа дороги в целом. По инвестициям локомотивное хозяйство стоит на втором месте после путейского комплекса. Объём инвестиционных вложений ОАО «РЖД» в период с 2005 по 2007 год, направленный на модернизацию и приобретение нового тягового подвижного состава для Дальневосточной железной дороги, составил 8,9 млрд. руб., в том числе получено 80 новых локомотивов разных серий. На 2008 год запланирована поставка ещё 56 грузовых и 2 пассажирских локомотивов. «Дорога заинтересована, - сказал Михаил Заиченко, - чтобы в новой структуре отдача от этих инвестиций была максимальной».


Просмотров: 540 | Добавил: dvdorogi07 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь новостей
«  Март 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика