Суббота, 30.11.2024, 17:39
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 140
 
Главная » 2008 » Март » 24 » ПРЕСС-РЕЛИЗ № 79 от 20 марта 2008 г.
ПРЕСС-РЕЛИЗ № 79 от 20 марта 2008 г.
11:03

На совещании мастеров путевого хозяйства Дальневосточной магистрали, которое прошло сегодня в Хабаровском дворце культуры железнодорожников под председательством начальника дороги Михаила Заиченко, рассматривались новые подходы к ремонту и содержанию пути.

В 2007 году на Дальневосточной железной дороге установленные задания по ремонту пути были выполнены. Всеми видами ремонта было отремонтировано 745 км пути, причем 533 (77%) из них сданы на «отлично», заменено 210 стрелочных переводов, в том числе 200 на железобетонном основании, приведены к норме профили 76 путей на станциях. Помимо этого, за счет средств начальника дороги в 2007 году силами дистанций пути было отремонтировано 47 км средним и 46 км подъемочным ремонтом.

По словам заместителя начальника дороги Анатолия Бокарева, особое внимание в 2007 году уделялось усилению пути на участках главных направлений грузопотока, таких как Смоляниново – Находка Партизанской дистанции пути, где был организован пропуск поездов весом до 6300 тонн с применением электровозов нового поколения «Ермак».

В 2007 году было открыто движение на новом участке железнодорожной линии Известковая – Чегдомын, попадающего в зону влияния Бурейской ГЭС. Силами подрядных организаций было уложено 30 км нового пути на этом участке, построено три больших, 15 средних и 23 малых моста.

В 2008 году по инвестиционной программе ОАО «РЖД» на Дальневосточной магистрали будут продолжены работы по реконструкции Лагар-Аульского тоннеля на Хабаровском отделении, второй очереди железнодорожного моста через Амур у Хабаровска, реконструкции пешеходного моста на ст. Тихоокеанская. Также в 2008 году должны начаться работы по реконструкции Владивостокского тоннеля, пешеходных мостов на станциях Бира и Биробиджан. Будут заменены сталежелезобетонные строения на 4-х мостах Северного широтного хода дороги. Кроме того продолжаются работы по строительству Кузнецовского тоннеля на Комсомольском отделении.

Обсуждались на совещании вопросы и перспективы перехода на более совершенную - участковую - систему содержания и ремонта пути, по которой многие дистанции на дороге начнут работать уже с первого апреля 2008 года. При такой системе путевые бригады будут формироваться сразу из нескольких околотков. Это позволит привлекать к работе на участке большее количество квалифицированных путейцев. Ожидается, что после работы такой бригады не надо будет проводить повторные работы на участке. Таким образом, удастся повысить производительность труда и обеспечить безопасное движение грузовых и пассажирских поездов.


Просмотров: 519 | Добавил: dvdorogi07 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь новостей
«  Март 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика