На
совещании мастеров путевого хозяйства
Дальневосточной магистрали, которое
прошло сегодня в Хабаровском дворце
культуры железнодорожников под
председательством начальника дороги
Михаила Заиченко, рассматривались новые
подходы к ремонту и содержанию пути.
В
2007 году на Дальневосточной железной
дороге установленные задания по ремонту
пути были выполнены. Всеми видами ремонта
было отремонтировано 745 км пути, причем
533 (77%) из них сданы на «отлично»,
заменено 210 стрелочных переводов, в том
числе 200 на железобетонном основании,
приведены к норме профили 76 путей на
станциях. Помимо этого, за счет средств
начальника дороги в 2007 году силами
дистанций пути было отремонтировано
47 км средним и 46 км подъемочным ремонтом.
По
словам заместителя начальника дороги
Анатолия Бокарева, особое внимание в
2007 году уделялось усилению пути на
участках главных направлений грузопотока,
таких как Смоляниново – Находка
Партизанской дистанции пути, где был
организован пропуск поездов весом до
6300 тонн с применением электровозов
нового поколения «Ермак».
В
2007 году было открыто движение на новом
участке железнодорожной линии Известковая
– Чегдомын, попадающего в зону влияния
Бурейской ГЭС. Силами подрядных
организаций было уложено 30 км нового
пути на этом участке, построено три
больших, 15 средних и 23 малых моста.
В
2008 году по инвестиционной программе
ОАО «РЖД» на Дальневосточной
магистрали будут продолжены работы по
реконструкции Лагар-Аульского тоннеля
на Хабаровском отделении, второй очереди
железнодорожного моста через Амур у
Хабаровска, реконструкции пешеходного
моста на ст. Тихоокеанская. Также в 2008
году должны начаться работы по
реконструкции Владивостокского тоннеля,
пешеходных мостов на станциях Бира и
Биробиджан. Будут заменены сталежелезобетонные
строения на 4-х мостах Северного широтного
хода дороги. Кроме того продолжаются
работы по строительству Кузнецовского
тоннеля на Комсомольском отделении.
Обсуждались
на совещании вопросы и перспективы
перехода на более совершенную - участковую
- систему содержания и ремонта пути, по
которой многие дистанции на дороге
начнут работать уже с первого апреля
2008 года. При такой системе путевые
бригады будут формироваться сразу из
нескольких околотков. Это позволит
привлекать к работе на участке большее
количество квалифицированных путейцев.
Ожидается, что после работы такой бригады
не надо будет проводить повторные работы
на участке. Таким образом, удастся
повысить производительность труда и
обеспечить безопасное движение грузовых
и пассажирских поездов.
|