На
Облученской дистанции пути прошло
совещание молодых специалистов
Хабаровского отделения Дальневосточной
железной дороги.
Молодые
специалисты всех дистанций пути
Хабаровского отделения, окончившие
Дальневосточный государственный
университет путей сообщения в 2003-2007
годах, собрались в Облучье (ЕАО) для
обмена опытом, полученным в первые годы
и месяцы их работы на Дальневосточной
магистрали. Они поделились друг с другом
своими достижениями и проблемами. Многие
из молодых путейцев уже успели
зарекомендовать себя добросовестными
работниками. Приказом начальника
Хабаровского отделения Павла Нехаева
такие сотрудники получили денежное
поощрение.
Подобное
совещание молодых путейцев на Хабаровском
отделении проводилось впервые. Облученская
дистанция пути - одна из самых сложных
и уникальных на отделении. На Облученской
дистанции расположено 11 железнодорожных
тоннелей, 9 из которых эксплуатируются,
а два находятся на реконструкции. В
России больше нет дистанций с таким
количеством тоннелей. На Облученской
дистанции пути практически нет текучести
кадров, молодые специалисты быстро
вырастают до бригадиров пути и дорожных
мастеров. Эти факторы и повлияли на
выбор места проведения мероприятия.
Во время
совещания молодые специалисты побывали
в Лагар-Аульском тоннеле, сданном в
эксплуатацию в июне 2006 года. Протяженность
этого однопутного тоннеля составляет
около 1280 метров. Недалеко от этого
тоннеля реконструируется еще один такой
же однопутный тоннель, построенный в
начале двадцатого века. Сейчас уже
выполнено около 60 % ремонтных работ.
После того, как он будет сдан в эксплуатацию,
пропускная способность Лагар-Аульского
участка значительно увеличится. Молодые
путейцы смогли понаблюдать за ходом
реконструкции и пообщаться со строителями
тоннеля.
Начальник
Облученской дистанции пути Александр
Рамазанов показал молодым специалистам
школу-интернат в Облучье, где воспитываются
будущие железнодорожники, и табельную
на станции Кундур, предназначенную для
работы и отдыха путейцев. На ее
строительство железнодорожники затратили
около 47 миллионов рублей. Решается
вопрос о строительстве таких же табельных
и на других участках Дальневосточной
железной дороги.
Завершилось
совещание на станции Архара. Молодые
специалисты побывали на границе двух
дорог – Дальневосточной и Забайкальской,
почтили память выдающегося дорожного
мастера Облученской дистанции пути
Михаила Золотарева. Памятная доска в
его честь размещена на фасаде
железнодорожного вокзала станции
Архара.
|