Вторник, 03.12.2024, 23:42
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [275]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 140
 Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи

2/2008. «Трансстрой»: НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ.
Третьей железной дорогой в Республике Саха (Якутия), проходящей  по самому крайнему юго-востоку Республики, станет подъездной путь к Эльгинскому каменноугольному месторождению.

Инициатором  строительства новой  железнодорожной ветки много стала группа «Мечел», которая приобрела на аукционе в 2007 году  Эльгинское месторождение вместе с недостроенным участком дороги Улак-Эльга. А заинтересованы в строительстве и  ОАО «РЖД»,  которое  сможет  получить после завершения данного проекта дополнительный объем перевозок, и  весь Дальневосточный регион, который  получит возможность открытия  рабочих мест вместе с окончанием строительства этой дороги.

Ни у кого не вызвало сомнений, что строительство нового проекта будет вновь доверено  Инжиниринговой корпорации «Трансстрой»,  входящей в состав холдинга «Проектно-строительная компания «Трансстрой». ПСК «Трансстрой»  сегодня является  крупнейшим в России холдингом,  специализирующимся на возведении объектов транспортной инфраструктуры, основным  направлением деятельности которого является проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию автомобильных дорог, мостов, железнодорожных путей, морских портов и терминалов, аэропортов и других объектов инфраструктуры. 

Инжиниринговая корпорация «Трансстрой» серьезно зарекомендовала себя на строительстве железнодорожной линии Беркакит – Томмот – Якутск в качестве ответственного,  надежного партнера.  Директор Якутского филиала ЗАО «Инжиниринговая корпорация «Трансстрой» Александр Дудников, которому вновь доверили руководство проектом Улак-Эльга, подчеркнул в беседе с нашим корреспондентом, что опасения, связанные с уходом подрядных организаций с проекта  Томмот-Кердем, напрасны.


Совещание 1 марта (слева-направо)
Руководитель проекта Улак – Эльга, директор Якутского филиала ЗАО «Инжиниринговая корпорация «Трансстрой», Александр Дудников
Заместитель председателя Правительства Амурской области Александр Нестеренко,
Глава Зейского района Николай Лихогруд


По его мнению, часть организаций будет задействована  на двух объектах сразу, и разворот работ произойдет  за счет расширения производственных мощностей и привлечения новых подрядчиков. «Мы признаем всю меру ответственности перед  Республикой Саха (Якутия), - говорит Александр Дудников, -  и  то, что строительство нового титула  доверили «Трансстрою», подчеркивает значимость строительства железнодорожной линии Томмот - Кердем. Хотя 2007 год был  для нас очень тяжелым, а инвесторы  смогли профинансировать стройку только в ноябре,  по объемам освоения капиталовложений план выполнен. Мы освоили 5,5 млрд. рублей, сместив освоение капиталовложений в доступную область проведения строительно–монтажных работ - производство земляных работ и  строительство искусственных сооружений. В результате в производстве земляных работ мы существенно продвинули вперед  и находимся сейчас в 80 километрах  от Кердема на 640-м километре  трассы, а по строительству мостов вышли на  712-й километр, что в  20 километрах от Кердема. При решении  самого главного вопроса этой стройки – индексации строительства - мы сможем выполнить свои обязательства перед  инвесторами».

Станция Улак - Эльга с базами строителейУ новой стройки свои сложности. Они связаны с рельефом местности, отсутствием дорог и сжатыми сроками строительства. Необходимо одновременно строить и восстанавливать прилегающую  автодорогу, и наиболее трудным является ее участок от 180-го до 240-го километра. Проходит он по живописнейшей местности, долине реки Алгама. Для строителей эта долина каньонного типа с многочисленными прижимами и большой косогорностью таит массу трудностей и опасностей. Поэтому подрядные организации торопятся  с передислокацией для того, чтобы успеть до наступления паводка. Ведь до окончания зимника остается всего полтора месяца.

С первых шагов строительства железной дороги содействие транспортным  строителям в вопросах  размещения и получения разрешительной документации оказывает  руководство  Амурской области, в лице заместителя Председателя Правительства Александра  Нестеренко и главы администрации Зейского района Николая Лихогруда. Администрация области понимает, что при правильном, рациональном подходе к делу можно решать не только производственные, но и социальные задачи, в том числе -  привлечение в качестве подрядчиков строительных организаций Амурской области.

В Москве сейчас проходят рабочие совещания с участием проектных институтов по подготовке  проектно – сметной документации, подрядные организации  готовят первичные документы для высадки на месте производства работ. Уже прошли  рабочие облеты трассы будущей железной дороги с целью координации действий и определения дислокаций всех подрядных организаций на строительстве железнодорожной линии. Определяется состояние существующих с 2002 года баз строителей.

Миллионная выемка под главный путь глубина 17 мТаким образом, сегодня для ЗАО «Инжиниринговая корпорация «Трансстрой» инвестором определены три основных задачи:    
- строительство притрассовой автодороги, от нулевого до 320 километра;
- проектирование линии в полном объеме и защита проекта в Государственной экспертизе;
- достройка ранее уложенных 60 км трассы с открытием движения в III квартале 2008 года.

Задачи поставлены жестко. Их выполнение будет зависеть от слаженности действий инвестора и  генерального подрядчика, а также руководителей подрядных организаций и Администрации области.

Справка
ООО "Проектно-строительная компания "Трансстрой" - крупнейший в России холдинг, специализирующийся на возведении объектов транспортной инфраструктуры. Основное направление деятельности холдинга – проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию автомобильных дорог, мостов, железнодорожных путей, морских портов и терминалов, аэропортов и других объектов инфраструктуры. Холдинг "Трансстрой" объединяет более 40 разнопрофильных строительных организаций и предприятий. Компании холдинга имеют представительства в Турции, Индии, Сирии, Украине и других странах. За последние 10 лет холдингом реализовано более 100 крупных строительных проектов. В планах холдинга - строительство западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге и Орловский тоннель (там же), строительство инфраструктуры для Олимпиады-2014 в городе Сочи, строительство железнодорожного пути Улак-Эльга. Проектный портфель холдинга "Трансстрой" в настоящее время оценивается в $3,2 млрд.

С октября 2007 года владельцами компании в равных долях являются Олег Дерипаска - глава холдинга "Базовый элемент" и Группа компаний "Трансстрой" во главе с президентом Группы Владимиром Брежневым.

Справка
«Мечел» ― одна из ведущих российских компаний в горнодобывающей и металлургической отраслях; объединяет производителей угля, железорудного концентрата, никеля, стали, проката и метизной продукции.19 февраля представители группы "Мечел" подписали контракт с "Инжиниринговой корпорацией "Трансстрой", входящей в состав холдинга "Проектно-строительная компания "Трансстрой", на проектирование и строительство железнодорожного подъездного пути, соединяющего станцию Улак Байкало-Амурской магистрали с Эльгинским угольным месторождением (Якутия).

Общая длина железнодорожного пути составит около 315 км. Проект дороги включает в себя порядка 420 искусственных сооружений, среди которых 194 моста. Пропускная способность пути после завершения всех этапов строительства составит 25 млн тонн в год. Строительство железной дороги является первым этапом освоения Эльгинского месторождения, на котором планируется достичь объемов добычи угля до 30 млн. тонн в год. Ввод в постоянную эксплуатацию железной дороги произойдет не позднее 30 декабря 2011 года.

Справка
Эльгинское каменноугольное месторождение, расположенное в юго-восточной части Республики Саха (Якутия), было открыто в 1961 году. Балансовые запасы угля составляют порядка 2,1 млрд. тонн и оцениваются в $75 млрд.


Категория: Мои статьи | Добавил: dvdorogi07 (01.04.2008)
Просмотров: 1109 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика