2/2008. Амур Машинери. Хорошим машинам хорошие дороги.
Сегодня эта работа ведется , главным образом, путем дальнейших
разработок и расширения производства техники. Прошедший 2007 год
ознаменовался фантастическим ростом спроса на строительную,
дорожно-строительную и горную технику на территории России и стран СНГ.
Темпы роста составили 52–58%, что многократно превосходит показатели
стабильных рынков, где 4–8% считают нормой. По оценкам корпорации рост
продолжится до 2013–2014 года, после чего динамика выровняется и
составит 3–4%.
В прошедшем году Компания Катерпиллар совместно с
дилерами сумела почти полностью удовлетворить запросы растущего рынка.
По сравнению с 2006 г. поставки оборудования выросли на 70% (в
стоимостном выражении), запасных частей – на 40%, во многом благодаря
складу в Московской области, запущенному в эксплуатацию летом 2007 г.
На
Дальнем Востоке компанию Катерпиллар представляет официальный диллер
ООО "Амур Машинери энд Сервисес". Статус диллера подразумевает поставку
оборудования из линейки производителя, а так же всестороннюю поддержку
пользователей данных машин, для чего в ООО "Амур Машинери энд Сервисес"
налажена поставка запасных частей и открыт склад. Штат сервисной службы
насчитывает более 60 человек, причем большое внимание уделяется их
обучению и квалификации. На базе дилера открыто специальное
подразделение, где может проходить обучение технический персонал
заказчика.
За десять лет работы ООО "Амур Машинери энд
Сервисес" на Дальнем Востоке оборудование Катерпиоллар пополнило парк
многих дальневосточных строительных компаний - «Дальспецстрой»,
«Дальстроймеханизация», «Лизингстроймаш Амур» и других. Их усилиями
были реализованы масштабные проекты по развитию дорожных сетей региона
и строительству жилья. Для поддержания поставляемого оборудования в
исправном состоянии успешно реализуется капитальный ремонт двигателей
машин.
В 2008 году корпорация планирует дальнейшее развитие
дилерской сети в России и СНГ, производственные мощности готовят к
увеличению поставок машин и оборудования по меньшей мере на 80%. В
плане – внедрение программы Reman – капитального ремонта агрегатов на
заводах компании. Кроме того, ожидается расширение географии
производства землеройных машин. Завод в Тосно под Санкт-Петербургом,
который сегодня производит комплектующие для сборочных заводов в
Бельгии, Швеции и Франции, в этом году готовится приступить к сборке
экскаваторов массой 20–30 тонн и бульдозеров массой 19–20 тонн.
В
2008 год компания Катерпиллар вошла с обновленными линейками грунтовых
и асфальтовых катков, сменивших популярную серию Е. Обновленные модели
катков уже поставляются диллером Катерпиллар ООО"Амур Машинери энд
Сервисес". Новое поколение катков выведено на рынок без привычного
буквенного обозначения серии.
Семейство грунтовых катков
включает две линейки – семь гладковальцовых, предназначенных для
уплотнения несвязных и полусвязных грунтов, и пять катков с кулачковым
вальцом для уплотнения связных грунтов. Не забыты и комплекты для
быстрого превращения гладкого вальца в кулачковый – обечайки и наборы
скребков.
Компоновка грунтовых катков оставлена прежней –
двигатель расположен продольно, маховиком вперед, радиаторы на корме,
насосы под кабиной. При этом гидроприводной вентилятор вынесен за блок
радиаторов. Для доступа к насосам кабину откидывают вперед. Сохранены и
главные визитные карточки грунтовых катков Катерпиллар – двухконтурная
гидростатическая трансмиссия и оригинальный вибрационный механизм.
Для
кулачковых катков предусмотрены два варианта вальцов – с кулачками
круглого и квадратного сечения по 140 кулачков на вальце.
Двигатели
нового поколения катков соответствуют нормам токсичности выхлопа Stage
IIIa/Tier 3, действующих в Западной Европе и США. Катки CS/CP56, 64 и
74 оснащены 6-цилиндровым турбированным дизелем C6.6 ACERT мощностью
116 кВт, CS/CP76 – мощностью 129 кВт. Катки CS/CP54 оснащены
4-цилиндровым дизелем 4.4C ACERT мощностью 97 кВт. Первой ласточкой
новой линейки асфальтовых катков стал тротуарный каток СВ14,
выпускаемый также в модификациях СВ14 XW и СВ14 Full Flush. Модификации
различаются массой, шириной вальца 0,80 или 0,90 м и исполнением
вибромеханизмов. СВ14 оснащен дизелем Cat С1.1 мощностью 16 кВт.
В
этом году начинаются поставки катков новых, легких моделей. В категории
тандемных катков массой 2,5–3 тонн новые СВ22, СВ24 и комбинированный
СС24 сменяют модели СВ-214Е, СВ-224Е и СВ-225Е. Вальцы этих «младших»
катков оснащены одночастотными одноамплитудными вибромеханизмами.
Весовая
категория 4 тонны представлена двухвальцовой моделью СВ34, ее
модификацией с широкими вальцами СВ34 XW и комбинированным катком СС34,
которые сменяют СВ-334Е, СВ-334E XW и СВ-335Е. Вибромеханизмы этих
катков двухчастотные одноамплитудные. Вибрацией переднего, заднего
(устанавливают по заказу) или обоих вальцов управляют независимо. Кроме
того, в линейку введена промежуточная, облегченная модель СВ32.
Обновление
семейства крупногабаритных катков идет не столь быстрыми темпами. Это
обусловлено внедрением двигателей с технологией ACERT, требующих
серьезного пересмотра несущих металлоконструкций, из-за чего корпорация
задерживает представление катков с жесткой рамой. В производстве катки
серии D с сочлененной рамой – СВ-434D (масса 7,6 т, ширина вальца 1422
мм), СВ-434D (7,5 т, 1700 мм), СВ-534D (10 т, 1700 мм), СВ-534D XW
(11,3 т, 2000 мм) и СВ-634D, оснащенные двигателями с технологией
ACERT. К достоинствам этих катков можно отнести равное распределение
массы между полурамами, что обеспечивает равномерное уплотняющее
воздействие переднего и заднего вальцов. Изогнутые опоры вальцов
позволяют работать вплотную к высокому бордюру. По заказу катки
оснащаются шарнирным сочленением с боковым сдвигом и механизмом сдвига
вальца.
-----------------------------65933159017291
Content-Disposition: form-data; name="sort"
50