Вторник, 03.12.2024, 07:07
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [275]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 140
 Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи

3/2008. Эстафетная палочка от ОАО «Бамстроймеханизация»
Вот уже месяц вокруг Эльгинского месторождения угля (Якутия) слышен гул автомобилей, вертолетов, самолетов. Здесь началась подготовка к строительству подъездных железнодорожных путей. Одной из подрядных организаций, которая будет трудиться на объекте «Улак-Эльга» стала компания ОАО «ДФСК».
На строительном рынке мало кто знает об этом предприятии. ОАО «ДФСК» существует лишь второй год, но имя генерального директора компании хорошо известно в кругах дорожных строителей: Василий Тарасенко - генеральный директор одной из крупнейших строительных компаний страны ОАО«Бамстроймеханизация». В небольшом интервью для нашего журнала Василий Иванович раскрывает секреты своей новой компании ОАО «ДФСК».
- С какой целью была создана новая компания, ведь ОАО «Бамстроймеханизация» прекрасно работает – полный портфель заказов?
- Мы создали не новую компанию, а новое имя для работы на западе нашей страны. А так называемую «начинку» компании – это техника, люди, опыт позаимствовали у ОАО «Бамстроймеханизация». ОАО «ДФСК» работает с дочерними предприятиями (механизированными колоннами) ОАО «БСМ».
- Василий Иванович, расскажите, пожалуйста, о вашем новом объекте – строительстве подъездного пути к Эльгинскому месторождению. Известно, что вы уже начинали работу на этом участке, тогда все закончилось не самым лучшим образом – было прекращено финансирование и строительство закрыли.
- Кстати, вот еще одна причина не становится на этот объект под флагом ОАО «БСМ». Тогда не повезло, надеемся, сейчас все будет по-другому: другой заказчик - компания «Мечел», очень серьезно настроен на результат и мы не собираемся подводить. Наши сотрудники знают в тех местах уже каждую кочку.
- На какой стадии работа на новом объекте?
- Уже в апреле был удачно высажен первый десант. Три дня караван шел из Тынды и уже находится на отметке 80км - это наш участок работы. Пока мы строим притрассовую автомобильную дорогу, чтобы в дальнейшем там смог проехать путеукладчик . Будут задействованы 18 экскаваторов, 9 бульдозеров, грейдер, каток и десяток самосвалов. Пока это так, а далее, если будет необходимость, доставим еще технику, тем более, что в скором времени парк компании вновь пополнится. Новые самосвалы уже в пути.
- Вы будете вести работы своими силами или заключили договоры с субподрядчиками?
- Кроме нашей механизированной колонны-16 и ХРУ (укладка водопропускных труб), работаем с ООО «Востостроймеханизация», ООО «СК Восход», ООО «АК-3», ООО «Дальстрой», ООО «Взрывпром». До конца августа 2008 года нужно освоить 400 000 куб.м грунта. Это более 160 млн.рублей. У нас участок не сложный, поэтому, думаю, проблем со своевременной сдачей не будет.
- Василий Иванович, значит ли это, что вы работаете на Эльгинском месторождении только до сентября…?
- Мы планируем отсыпать и земляное полотно под укладку основного железнодорожного пути, все будет зависеть от нашего непосредственного заказчика - это инжиниринговая корпорация «Трансстрой». С этим заказчиком у нас уже давно сложились тесные партнерские отношения. Мы работаем в связке и на участках Беркакит-Томмот-Якутск, и, считаю, что продолжим сотрудничество и здесь. «Эльгу» мы знаем отлично, у нас сохранилась проектная документация с 2000 года, осталось только ее утвердить.
Категория: Мои статьи | Добавил: dvdorogi07 (15.05.2008)
Просмотров: 612 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика