Вот
уже месяц вокруг Эльгинского месторождения
угля (Якутия) слышен гул автомобилей,
вертолетов, самолетов. Здесь началась
подготовка к строительству подъездных
железнодорожных путей. Одной из подрядных
организаций, которая будет трудиться
на объекте «Улак-Эльга» стала
компания ОАО «ДФСК».
На
строительном рынке мало кто знает об
этом предприятии. ОАО «ДФСК»
существует лишь второй год, но имя
генерального директора компании хорошо
известно в кругах дорожных строителей:
Василий Тарасенко - генеральный директор
одной из крупнейших строительных
компаний страны ОАО«Бамстроймеханизация».
В небольшом интервью для нашего журнала
Василий Иванович раскрывает секреты
своей новой компании ОАО «ДФСК».
-
С какой целью была создана новая компания,
ведь ОАО «Бамстроймеханизация»
прекрасно работает – полный портфель
заказов?
-
Мы создали не новую компанию, а новое
имя для работы на западе нашей страны.
А так называемую «начинку» компании
– это техника, люди, опыт позаимствовали
у ОАО «Бамстроймеханизация». ОАО
«ДФСК» работает с дочерними
предприятиями (механизированными
колоннами) ОАО «БСМ».
- Василий
Иванович, расскажите, пожалуйста, о
вашем новом объекте – строительстве
подъездного пути к Эльгинскому
месторождению. Известно, что вы уже
начинали работу на этом участке, тогда
все закончилось не самым лучшим образом
– было прекращено финансирование и
строительство закрыли.
-
Кстати, вот еще одна причина не становится
на этот объект под флагом ОАО «БСМ».
Тогда не повезло, надеемся, сейчас все
будет по-другому: другой заказчик -
компания «Мечел», очень серьезно
настроен на результат и мы не собираемся
подводить. Наши сотрудники знают в тех
местах уже каждую кочку.
-
На какой стадии работа на новом объекте?
-
Уже в апреле был удачно высажен первый
десант. Три дня караван шел из Тынды и
уже находится на отметке 80км - это наш
участок работы. Пока мы строим притрассовую
автомобильную дорогу, чтобы в дальнейшем
там смог проехать путеукладчик . Будут
задействованы 18
экскаваторов, 9 бульдозеров, грейдер,
каток и десяток самосвалов. Пока это
так, а далее, если будет необходимость,
доставим еще технику, тем более, что в
скором времени парк компании вновь
пополнится. Новые самосвалы уже в пути.
-
Вы будете вести работы своими силами
или заключили договоры с субподрядчиками?
-
Кроме нашей механизированной колонны-16
и ХРУ (укладка водопропускных труб),
работаем с ООО «Востостроймеханизация»,
ООО «СК Восход», ООО «АК-3»,
ООО «Дальстрой», ООО «Взрывпром».
До конца августа 2008 года нужно освоить
400 000 куб.м грунта. Это более 160 млн.рублей.
У нас участок не сложный, поэтому, думаю,
проблем со своевременной сдачей не
будет.
-
Василий Иванович, значит ли это, что вы
работаете на Эльгинском месторождении
только до сентября…?
-
Мы планируем отсыпать и земляное полотно
под укладку основного железнодорожного
пути, все будет зависеть от нашего
непосредственного заказчика - это
инжиниринговая корпорация «Трансстрой».
С этим заказчиком у нас уже давно
сложились тесные партнерские отношения.
Мы работаем в связке и на участках
Беркакит-Томмот-Якутск, и, считаю, что
продолжим сотрудничество и здесь.
«Эльгу» мы знаем отлично, у нас
сохранилась проектная документация с
2000 года, осталось только ее утвердить. |