Вторник, 03.12.2024, 08:54
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [275]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 140
 Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи

3/2008. «Техсервис». Сервисное обслуживание техники и оборудования.
Рубрика: ДЕЛОВОЙ ПАРТНЕР / Технологии эффективности

Сервисное обслуживание техники и оборудования

Эксплуатация строительно-дорожной техники и другой специальной техники в условиях российского Дальнего Востока, как правило, осуществляется в сложных климатических условиях. Высокие температуры наружного воздуха в летний период, низкие - в период зимней эксплуатации сочетаются здесь, усложняя ситуацию, с повышенной влажностью воздуха и запыленностью. А когда к объективным причинам добавляется ещё и человеческий фактор, происходят отказы и поломки этих сложных и дорогостоящих машин.

Основная проблема эксплуатации в зимних условиях - отказ гидравлического оборудования машин и механизмов. В подавляющем большинстве случаев такие отказы вызваны несоблюдением правил эксплуатации техники, нарушением требований Руководства по эксплуатации машин и механизмов. Зачастую, используются масла и рабочие жидкости не рекомендованные изготовителем, несвоевременно производится сезонная замена рабочих жидкостей и масел, а так же замена их по наработке, хотя периодичность замены указана в Руководствах по эксплуатации, которые передаются покупателям вместе с каждой машиной. Нередки случаи, когда в условиях низких температур работа механизмов под нагрузкой начинается до прогрева, то есть до достижения рабочими жидкостями требуемых температур. Не способствует нормальной работе и несвоевременная замена фильтрующих элементов. Избежать инцидентов с техникой, повысить качество эксплуатации можно. Для этого необходимо постоянно повышать техническую культуру и квалификацию специалистов, эксплуатирующих и обслуживающих машины и механизмы.
Специалисты группы компаний «Техсервис» не только повышают квалификацию собственных кадров, которые проходят обучение на заводах-изготовителях отечественной и импортной техники, но и организуют семинары для механиков и механизаторов непосредственно эксплуатирующих технику.
Большое внимание уделяет «Техсервис» и качеству обслуживания клиентов. Система сервисного обслуживания время постоянно и целенаправленно совершенствуется. Сервисная служба - это специально созданное подразделение. «За плечами» специалистов сервисной службы 12 лет работы. Накопленный опыт дает возможность выполнять не только услуги по гарантийному и послегарантийному обслуживанию, но и обучать специалистов заказчика навыкам эксплуатации любого оборудования и новой предлагаемой продукции, а также представлять интересы завода-изготовителя на месте.
Сегодня центр сервисного обслуживания включает два основных направления. Первое направление — это работа авторизованных центров обслуживания оборудования для леса, парка и сада. Здесь выполняется ремонт двухтактного и четырехтактного оборудования и инструментов: бензопил, газонокосилок, мотокультиваторов, воздуходувок, виброплит, электростанций фирм-производителей «Husqvarna», «Oleo-mac», «Homelite», «Stihl», «Grillo», «Honda». Дополнительно проводятся работы по заточке цепей и дисков, клёпки цепей, уходу за бензоинструментом, обкатка нового инструмента, обслуживание деревообрабатывающих станков и многое другое.
Второе направление — центр обслуживания техники. Главная его задача — осуществление гарантийного обслуживания представленной на территории Дальнего Востока техники отечественного и зарубежного производства. В центре проводятся консультации и обучение персонала заказчика правилам эксплуатации и технического обслуживания специализированного оборудования и техники, а так же осуществляется допродажная и послепродажная подготовка поставляемых компанией автомобилей и строительно-дорожных машин, предоставляются дополнительные услуги по установке и изготовлению сопутствующего оборудования.
Сервисная служба имеет мобильную группу специалистов, готовых к выезду на место эксплуатации техники для консультаций и решения любых вопросов, связанных с ремонтом и обслуживанием. Персонал имеет необходимое диагностическое оборудование, инструменты и литературу.
Сервисное обслуживание проводится высококвалифицированными механиками, прошедшими обучение на заводах в Республике Корея, подтвердившими свои знания на практике, способными решать задачи по гарантийному обслуживанию и ремонту техники и оборудования различных марок и типов. В решении сложных вопросов, связанных с эксплуатацией техники, компания «Техсервис» обеспечивает участие представителей заводов-изготовителей, что позволяет оперативно и качественно их решить.
Среди партнёров группы компаний «Техсервис» те предприятия, где умеют считать деньги. Очевидно, что заключая соглашение на обслуживание техники в «Техсервисе» можно оптимизировать свои производственные затраты. Для любого предприятия обучение механиков, содержание производственной базы, постоянное наличие запчастей и так далее - дорогостоящее удовольствие. К тому же, избежать некоторых рисков все равно не удается. Поставщики же «Техсервиса» в аналогичных ситуациях очень быстро предоставят нужную, оригинальную запчасть если таковой не окажется на складе. Вряд ли, обратившись на завод-изготовитель самостоятельно, предприятие получит интересующую деталь в такие же короткие сроки. В настоящее время в дальневосточном регионе действуют пять баз сервисного обслуживания клиентов группы компаний «Техсервис» - в Хабаровске, Комсомольске-на-Амуре, Ванино, Благовещенске и Февральске.

Получить более подробную информацию
о сервисном обслуживании техники и оборудования можно по телефонам:
в г. Хабаровск (4212) 41-44-22, 36-18-05;
в г. Комсомольск-на -Амуре (4217) 54-65-10, 510-510;
или на сайте www.tsgroup.ru

Категория: Мои статьи | Добавил: dvdorogi07 (16.05.2008)
Просмотров: 864 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика