Среда, 04.12.2024, 01:47
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [275]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 140
 Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи

4/2008. "АТЛАС КОПКО". Сжатый воздух на дорогах

Рубрика: ДЕЛОВОЙ ПАРТНЕР / Технологии и оборудование


Справка
Компания Irmer+Elze была основана в 1903 году в Германии и оставалась семейным бизнесом на протяжении трёх поколений. В 1996 году Irmer+Elze вошла в состав шведской группы Atlas Copco, что позволило придать деятельности компании международный характер и выйти на новые рынки, сохранив при этом оригинальную, хорошо зарекомендовавшую себя конструкцию компрессорного оборудования. Головной офис Irmer+Elze по сей день находится на родине основателей компании в городе Бад Ойенхаузен (Bad Oeynhausen) в Германии.
С 2005 года компрессоры Irmer+Elze поставляются под брэндом Irmair через дилерскую сеть, насчитывающую более 150 представительств почти во всех странах мира. В России и СНГ марка представлена с 2007 года.

Сжатый воздух на дорогах

Дизельные компрессоры Irmair — надёжный источник сжатого воздуха для применения в строительстве, пескоструйной обработке поверхностей и в других отраслях, где есть потребность в передвижных компрессорных установках.

В последние годы российское руководство все больше внимания уделяет развитию транспортной сети дальневосточного региона. Не секрет, что строительство автомобильных дорог в России существенно отстает от реальной потребности этой отрасли. Строительство новых и реконструкция уже существующих автомагистралей немыслимо без использования оборудования, работающего на сжатом воздухе.
Традиционно для обеспечения потребности в сжатом воздухе при строительстве дорог используются передвижные компрессорные станции с дизельным приводом. Производство этих компрессоров давно налажено на ряде заводов России и ближнего зарубежья. Однако возникает вопрос: соответствует ли качественный уровень этих компрессоров современным требованиям? К сожалению, нет. Прежде всего, по соображениям экономичности и надежности.
Очевидно, что затраты на эксплуатацию компрессора составляют более 85%  общей стоимости владения оборудованием. Лишь малая доля, до 15%, приходится на первоначальную стоимость компрессора, все остальные расходы приходятся на дизельное топливо и другие эксплуатационные расходы. К сожалению, далеко не всегда строительные организации, приобретающие компрессорную технику, принимают этот фактор во внимание. Для многих основным фактором принятия решения остается стоимость самого компрессора, а во сколько обходится его эксплуатация, ремонт и простой задумывается далеко не каждый руководитель.
Современные реалии, диктующие необходимость постоянного повышения эффективности производства,  предъявляют все более жесткие требования к рациональному использованию средств. Что же делать, если отечественный производитель не готов обеспечить  строителей надежной и экономичной техникой? Неужели для решения поставленных задач придется приобретать дорогостоящее оборудование премиум-класса, удовлетворяющее всем современным требованиям, предъявляемым к дизельным компрессорам?
Выход есть! Под брендом Irmair на российском рынке представлен широкий спектр передвижных компрессорных станций, предназначенных для использования в строительстве.
Являясь одной из компаний, входящих в группу Атлас Копко — мирового лидера в производстве компрессорной техники, Irmair предлагает проверенные технические решения, обеспечивающие максимальную производительность при минимальных затратах на эксплуатацию.
Компрессоры Irmair по праву можно назвать самыми экономичными в своем классе. Секрет этому кроется в применении новейших современных технологий. Каждый компрессор приводится в действие немецким двигателем Deutz. Двигатели этой марки являются признанными лидерами на рынке. Они соответствуют современным экологическим нормам COM III, неприхотливы к российскому топливу, по праву пользуются репутацией добротного немецкого продукта. Винтовой элемент производится компанией Атлас Копко на заводе AirPower в Бельгии и гарантирует сверхдолгий ресурс — до 40000 моточасов, что соответствует, как минимум, 20-ти годам эксплуатации.
Следует отметить, что каждая модель компрессора производится в двух вариантах. Первый из них предназначен для транспортировки в кузове автомобиля и поставляется во всепогодном оцинкованном кожухе, покрытом порошковой краской, исключающей быструю коррозию. Второй вариант выпускается в виде автомобильного прицепа, который можно возить за автомобилем по дорогам общего пользования, в соответствии с правилами дорожного движения. Каждый такой компрессор на шасси имеет одобрение типа транспортного средства, что позволяет зарегистрировать его в ГИБДД как обычный автомобильный прицеп. Компания Irmair строго контролирует легальность ввоза каждого компрессора на территорию Российской Федерации, что гарантирует беспрепятственную выдачу таможенными органами паспорта транспортного средства (ПТС).
Возникающий  вопрос о том, как поведет себя компрессор, рассчитанный на мягкий европейский климат, в суровых российских условиях, вполне правомерен. Производители подумали об этом. Каждый компрессор, поставляемый в Россию, укомплектован специальной опцией «Холодный Старт». Подобная адаптация для нашей суровой зимы позволяет осуществлять уверенный пуск машины при температуре воздуха до -20ºС.
Говоря о модельном ряде компрессоров Irmair, следует отметить, что все машины рассчитаны на рабочее давление 7 бар и допускают регулировку в диапазоне от 4 до 8 бар. Производительность компрессоров варьируется в широком диапазоне от 2 до 11 м3/мин, что позволяет их использовать не только для питания отбойных молотков, но и для проведения пескоструйных работ. Исключение составляет компрессор Irmair 11-12 H, рассчитанный на давление 12 бар и производительность 10,6 м3/мин.
Особо следует остановиться на стоимости эксплуатации компрессора в части технического обслуживания. Компания Irmair гарантирует исправную работу всех узлов и агрегатов в течение одного года или 1500 моточасов. Конечно, необходимо регулярное техническое обслуживание, использование оригинальных сервисных наборов и смазочных материалов. Межсервисный интервал для дизельного двигателя Deutz составляет 500 моточасов, а винтового элемента Atlas Copco - 1000 моточасов.
Таким образом, компания Irmair предлагает на российском рынке новую линейку компрессоров, которые отвечают передовым нормам в производстве передвижных дизельных компрессоров и способны удовлетворить самые взыскательные потребности строительной отрасли. Это оборудование по праву можно назвать лучшим по соотношению цена - качество среди аналогичной техники, предлагаемой на российском рынке.

www.irmair.ru
Телефон в Хабаровске: 8 914159-85-11
Телефон в Москве: (495) 935-85-11

Категория: Мои статьи | Добавил: dvdorogi07 (04.07.2008)
Просмотров: 664 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика