Среда, 04.12.2024, 01:44
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [275]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 140
 Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи

4/2008. ООО "Востокстроймеханизация". Цель как предвиденный результат.


Рубрика: УПРАВЛЕНИЕ И ПРОИЗВОДСТВО / Современный руководитель


ООО "Востокстроймеханизация"


Цель как предвиденный результат


В век инновационных технологий ежедневно меняются средства и методы, растут объемы работ, ускоряются сроки их исполнения, повышаются требования к качеству выполняемой работы. Заказчик тщательно подбирает строительную организацию, которая могла бы точно и в срок, с применением новых технологий выполнить заказ...

Дирекция по строительству объектов железнодорожного транспорта – филиал ОАО «РЖД», ГУ "Служба заказчика" Министерства строительства Хабаровского края, СМП-179-филиал СМТ-16 и ООО «ДФСК» выбрали исполнителем своих заказов предприятие ООО «Востокстроймеханизация», руководит которым Валерий Сараев .


Земляное полотно железной дороги с объем земляных работ около 1000000м3; отсыпка конусов и подходов железнодорожных мостов с разработкой и укреплением водоотводных канав - около 700000 м3; работы по строительству постов ЭЦ на станциях Адникан и Дубликан, строительство водозаборных сооружений промышленной зоны станции Новый Ургал; капитальный ремонт здания интерната средней школы №11 поселка Новый Ургал общей площадью 3500 м2; проведение мероприятий по подготовке зоны затопления (водохранилища и нижнего бьефа) Бурейской ГЭС на территории Хабаровского края; гидротехническое строительство с целью защитить от затопления города Бикин и Хор с объем земляных работ около 450000 м3
Впечатляет, не правда ли, если к тому же учесть, что перечисленные виды работ велись лишь в течение одного календарного года. Общая цифра составила, ни много, ни мало, 2 153 500 м
3. Специалисту такие показатели интересны уже потому, что производились эти работы с применением новых технологий.
Инициатор, генератор идей и организатор всего процесса этих сложных, понятных лишь специалисту, видов работ — руководитель предприятия, где широко применяются инновационные технологии, генеральный директор ООО «Востокстроймеханизация» Владимир Сараев.
1976 год – Владимир Иванович только закончил школу и устроился разнорабочим Ононского МСО (Читинская обл). В течение пяти месяцев 1977-го - ученик электромонтера Нижне-Цасучейского узла связи (Читинская обл), и… армия… Все как положено - два года мужской закалки. Затем несколько месяцев — простой рабочий в лесхозе, и - поступление в Хабаровский институт инженеров железнодорожного транспорта, ныне Дальневосточный государственный университет путей сообщения. Восемь лет по окончании института верой и правдой служил В. Сараев Ургальской железной дороге, начав дорожным мастером и поднявшись до должности главного инженера. Можно было бы и дальше продолжать карьеру на железной дороге, но… В МПКП «Стандарт» родного поселка Новый Ургал был замечен талант молодого руководителя. Сегодня быть руководителем учат. Существуют школы, институты и университеты для обучения менеджеров, управленцев, а лишь немногим более десятилетия тому назад, необходим был карьерный рост от самого начала, от рабочих специальностей. Работнику предлагалась руководящая должность, если было замечено рациональное зерно в его подходе и отношении к делу, и вот Владимир Иванович уже становится заместителем директора предприятия, а через три года и директором.
В его карьере не было стремительности. Он возрастал в основательном познании дела и самосовершенствовании. С годами ярче проявлялось его предназначение - быть руководителем.

Сегодня Владимир Сараев - генеральный директор ООО «Востокстроймеханизация». Интересная судьба, интересная история, интересный человек, вдумчивый руководитель. Строительство не терпит ошибок и неточностей. В строительстве должны быть учтены все нюансы, здесь нет мелочей.

Предприятие ООО "Востокстроймеханизация" образовано в декабре 2002 года. Разнопрофильные работы по строительству противодеформационных сооружений, укреплению железнодорожных насыпей габионами, отсыпке земляного полотна железных дорог и капитальный ремонт водоотводных сооружений земляного полотна – это первые шаги молодого предприятия. Но, как ребенок взрослеет и крепнет, так и предприятие постепенно приступило к выполнению более сложных заказов. При капитальном ремонте земляного полотна в условиях вечной мерзлоты с использованием технологий, позволяющих сохранить вечную мерзлоту, использовалось устройство скальных берм с применением габионов и синтетического нетканого материала (Дорнит, Stabilenko). Заказчик - Дальневосточная железная дорога — остался доволен. Дальше больше - строительство подъездных автодорог на объекте «Подготовка ложа водохранилища Бурейской ГЭС». Здесь заказчик - ГУ «Служба заказчика» Министерства строительства Хабаровского края. И вновь удовлетворение качеством выполненных ООО "Востокстроймеханизация" работ. А прибыль - на развитие производства, приобретение новой землеройной техники, автосамосвалов. Вся. Без остатка. И уже вместо 5 единиц техники 50 единиц автосамосвальной техники и около 20 единиц землеройной. И все это всего за 6 лет!

Работы же приходится выполнять самые разноплановые и в самых разных условиях: от вечной мерзлоты и до районов, находящихся под угрозой затопления на юге Хабаровского края. Развивается предприятие - расширяется и сфера его деятельности, растут годовые объемы выполненных работ. Добавились работы по реконструкции, капитальному ремонту и строительству объектов социальной инфраструктуры. А с 2006 года специально организованное подразделение занимается строительством и капитальным ремонтом промышленных и административных зданий с использованием современных технологий и материалов на севере Хабаровского края.

Сегодня предприятие не снижает темпов своего развития и постоянно наращивает объемы выполненных работ. Каковы же выбранные администрацией предприятия принципы управления производством? С этим вопросом мы обратились лично к генеральному директору ООО "Востокстроймеханизация".

- На сегодняшний день в практике нашего предприятия используется стратегическое и оперативное управление производством, - отвечает г-н Сараев.

Действительно, именно сочетание этих двух принципов, а не отдельное их применение описано ведущими производителями мира, как основной путь успешно развивающегося предприятия.

- Большое внимание уделяется получению высоких текущих результатов, - продолжает генеральный директор и, далее говорит о том, что на предприятии широко поддерживается и внедряется принцип приоритетности стратегического управления производством, который предусматривает планирование развития производства.

- Стратегический план, в моем понимании, должен определять основные направления деятельности организации, в целом, и увязывать в единую систему производственную, маркетинговую, проектную, финансовую и кадровую работу. При этом для каждого из подразделений стратегический план устанавливает четкие и конкретные цели, согласующиеся с общей стратегией. Для их достижения функциональные подразделения самостоятельно разрабатывают оперативные планы своей деятельности. Получаемые в процессе оперативной работы результаты являются основанием для анализа их соответствия поставленным задачам и целям, что, в свою очередь, определяет движение организации к намеченным рубежам в рамках стратегии развития. Среди проблем развития отрасли наиболее актуальной, по мнению генерального директора, является кадровая проблема, связанная с "отсутствием квалифицированных кадров на рабочих должностях".

С февраля 2008 года г-н Сараев является членом Совета строителей Хабаровского края при Правительстве Хабаровского края. Как руководитель он уверен, что большинство проблем развития отрасли поможет решить принятый Государственной Думой 16.11.2007г. Федеральный Закон от 01.12.2007г № 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях», поскольку выводит объединения производителей работ в строительной отрасли на качественно новый уровень.

- Несомненно положительным моментом является проведение открытых аукционов, - делится своей точкой зрения на участие в аукционах и конкурсах г-н Сараев, - но, к сожалению, для участия в них приходят организации, которые, не имея собственной базы, собственной техники, а также кадрового аппарата, демпингуя ценой, выигрывают аукционы, сбрасывая сметную стоимость до такого предела, что работать за такие деньги качественно и честно практически не возможно. Считаю, что к участию в строительных аукционах должны допускаться предприятия действительно работающие. Надеюсь, в этом поможет разобраться созданная при Правительстве Хабаровского края «Ассоциация развития строительного комплекса Хабаровского края» под руководством Первого заместителя Председателя Правительства края по вопросам строительства и топливно-энергетического комплекса В.Попова.

Как и многие другие крупные компании, ООО "Востокстроймеханизация" также ведет широкую благотворительную деятельность. Отсыпана подъездная дорога и площадка под строительство храма. Предприятие принимает участие в строительстве воскресно-приходской школы в поселке Новый Ургал. Для нужд ЖКХ Верхнебуреинского р-на Хабаровского края были приобретены и переданы в собственность экскаватор и автомобиль УАЗ. Предприятие стало спонсором традиционного очередного Дальневосточного Международного экономического форума, который пройдет в сентябре в Хабаровске.

У серьезного предприятия серьезны и перспективы. Это значит, что ООО "Востокстроймеханизация" собирается увеличивать объемы производства. В ближайшем году запланировано строительство дамбы для защиты от затопления города Бикин, строительство разъезда «Первопроходцы» для ОАО «РЖД» на подряде у СМТ-16. Хочется пожелать слаженному коллективу слаженной работы и множество успешно выполненных объектов, которые так нужны краю и стране!

Категория: Мои статьи | Добавил: dvdorogi07 (04.07.2008)
Просмотров: 2720 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 1
1 Etractor  
0
Планируется ли использовать геотекстиль "Тайпар" производства компании Dupont для проведения реконструкции железнодорожного полотна?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика