Вторник, 03.12.2024, 06:20
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [275]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 140
 Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи

4/2008. Новости РЖД.
Рубрика: ИНФОРМАЦИЯ / Новости РЖД

Дальневосточная железная дорога стала победителем
в отраслевом соревновании по итогам 1 квартала 2008 года

На торжественном собрании, посвященном этому событию, в Хабаровском Доме культуры железнодорожников собрались представители всех четырех отделений, руководители Дальневосточной магистрали, ветераны, представители Федерального агентства железнодорожного транспорта, администраций Приморского и Хабаровского краев.
Как отметил в своем выступлении начальник Дальневосточной железной дороги Михаил Заиченко, в первом квартале 2008 года дорога увеличила темпы роста по всем основным производственным и финансовым показателям, тем самым создав реальную базу для выполнения не только запланированных на 2008 год бюджетных параметров, но и стратегических задач компании. Отправление грузов по сравнению с прошлым годом возросло на 7,8%, грузооборот увеличился на 15,4%, пассажирооборот – на 2,9%. Обеспечена высокая динамика погрузки высокодоходных грузов с ростом к 2007 году на 19%, увеличена интенсивность крупнотоннажных контейнерных перевозок на 24,5%. По всем видам перевозок дорога заработала около 10 млрд. рублей выручки, что на 12% превышает установленное задание.
Михаил Заиченко поблагодарил руководство компании за полученную высокую оценку профессионализма и ответственности тружеников магистрали, внесших достойный вклад в общий корпоративный результат. Он выразил уверенность, что эта награда станет для всех предприятий дороги мобилизующим стимулом в достижении новых трудовых побед.
- Мы находимся на этапе реального запуска стратегии развития железнодорожного транспорта Российской Федерации до 2030 года, - сказал Борис Лапидус. - Правительством одобрена Федеральная целевая программа развития железнодорожного транспорта до 2015 года, цена которой 6,7 трлн. рублей. Из них 1,8 трлн. рублей государство берет на себя, 320 млрд. рублей из этой суммы будет выделено из федерального бюджета на решение задач по строительству новых железнодорожных линий. Фактически начинается новый этап жизни компании, вторая молодость Российских железных дорог. Нам всем предстоит активно реализовывать эту программу.
Очень важный момент, по мнению старшего вице-президента, – усиление адресной направленности социальных программ. Железнодорожники должны иметь четкое понимание перспектив развития не только по заработной плате, уровень которой должен соответствовать росту экономического развития страны, но и перспектив, связанных с получением социальных пакетов, возможностью улучшения своих жилищных условий, получения медицинского обслуживания и т.д. Главные стратегические задачи, которые стоят перед нами – модернизация и развитие железных дорог, инфраструктуры, замена подвижного состава, улучшение социальных условий работы железнодорожников, повышение конкурентоспособности, заработной платы, а, следовательно, и повышение квалификации и качества персонала, работающего на железнодорожном транспорте.
- Я уверен, - сказал Борис Лапидус в заключении, - что сегодняшнее подведение итогов соревнования на Дальневосточной железной дороге, то, с каким настроем все выступающие подошли к оценке этого достижения, является залогом того, что решение всех задач железнодорожникам по плечу.
Фото 3 и 4.

Квартальный комиссионный осмотр Хабаровского отделения
Дальневосточной железной дороги

Начальник Хабаровского отделения Дальневосточной железной дороги Павел Нехаев приступил к квартальному комиссионному осмотру отделения.
В течение недели рабочая группа, в состав которой входят начальники отделов и ревизоры Хабаровского отделения, произведет осмотр всех предприятий и участков от Архары (Амурская область) до Бикина (Хабаровский край). Особое внимание будет уделено состоянию железнодорожных путей и технических устройств.
Хабаровское отделение Дальневосточной железной дороги обслуживает 1584 км  главных, 720 км  станционных, 158 км подъездных путей и свыше 2,5 тысяч стрелочных переводов. Несколько дистанций пути Хабаровского отделения перешли на новую – участковую – систему ремонта и содержания пути. Особых успехов при переходе на эту систему достигла Облученская дистанция пути. Павел Нехаев намерен выяснить, насколько перспективен ожидаемый переход на участковую систему остальных дистанций пути.
Также будет осмотрена ветка Биробиджан – Ленинское (ЕАО). С окончанием работ по строительству железнодорожного моста через Амур у села Нижнеленинское ожидается двадцатикратное увеличение пропускной способности ленинской ветки. Поэтому состоянию пути на этом участке уже сейчас руководство отделения уделяет особое внимание.
Полученные в результате осмотра сведения позволят скоординировать деятельность отделения, направленную на повышение безопасности движения на железной дороге, а также на поддержание на должном уровне качества оказываемых отделением услуг по грузовым и пассажирским перевозкам.

По Хабаровскому отделению Дальневосточной железной дороги
впервые прошли сдвоенные грузовые составы

26-27 мая 2008 года по участку Облучье - Бира прошли 8 грузовых поездов весом до 12 тонн и общей длиной до 2 км – это свыше 130 вагонов, груженных углем, нефтью, контейнерами и другими грузами. (Для сравнения, средний вес грузового поезда по Дальневосточной железной дороге в апреле составил 3741 тонну). Соединение составов происходит на станции Облучье, расцепление – на станции Бира. Ведут поезда два трехсекционных локомотива ВЛ80С распределенной тягой – один в голове, второй в середине состава. Во время первых поездок в кабинах электровозов вместе с локомотивной бригадой находились машинисты-инструкторы.
Первые три поездки были экспериментальными: за основными параметрами по приборам тормозоиспытательного вагона-лаборатории, который шел в конце состава, наблюдали специалисты Дальневосточного государственного университета путей сообщения (ДВГУПС). Теперь им предстоит всесторонне проанализировать итоги испытательных поездок, однако главный вывод уже сделан – на данном участке можно проводить поезда такой длины и веса. Последующие сдвоенные поезда прошли уже в плановом режиме.
На Дальневосточной железной дороге это не первый подобный опыт: сдвоенный поезд проходил по Тындинскому отделению в начале апреля нынешнего года. Формирование поездов такой длины необходимо для повышения пропускной способности участков во время летних путевых работ с продолжительными технологическими «окнами». В данном случае это связано с работами на Лагар-Аульском тоннеле.

2344 метра составляет на сегодня длина пролетов, смонтированных в
ходе реконструкции второй очереди моста через реку Амур у Хабаровска

Мостостроителям предстоит уложить последний неразрезной пролет (2х128 м). Ориентировочный срок окончания работ по  монтажу пролетных строений моста – июль 2008 года.
Полностью готово под укладку верхнего строения пути земляное полотно по обоим берегам Амура, ведется строительство инженерно-технических сооружений для обслуживания и эксплуатации мостового перехода. С наступлением тепла возобновились работы по антикоррозийной защите металлических конструкций, с предварительной обработкой пескоструйными установками.
Открыть движение по мосту, длина которого 2,6 км, намечено в 2009 году, когда будут обустроены железнодорожные подходы. Общий вес металлоконструкций его пролетных строений будет достигать 18 тыс. т, площадь антикоррозийной защиты металлоконструкций - 248 тыс. кв. м, длина станционных железнодорожных путей составит 4,3 км.
Ввод второй очереди мостового перехода в эксплуатацию позволит увеличить пропускную способность в полтора раза, повысить скорость движения пассажирских и грузовых составов по Транссибирской магистрали.

ЗАО «Компания ТрансТелеКом»
ЗАО «Компания ТрансТелеКом»  (торговая марка — ТТК) основано в 1997 году. Основной акционер ОАО «РЖД». ТТК эксплуатирует  и обслуживает крупнейшую в России волоконно-оптическую сеть связи протяженностью более 53 000 км и пропускной способностью 50 Гбит/с. Сеть проложена вдоль железных дорог страны, имеет более 1000 узлов доступа во всех регионах России и соединяет Европу и Азию. Созданные в крупнейших городах России 17 региональных предприятий предоставляют услуги ТТК на всей территории страны.
ТТК входит в тройку ведущих альтернативных операторов фиксированной связи и обеспечивает 45% аренды междугородних каналов, занимает 46% в сегменте магистрального интернета и 34% на рынке IP VPN. Консолидированный доход группы компаний ТТК в 2007 году составил 24,1 млрд. руб., чистая прибыль за 2007 год составила 2,569 млрд. руб., превысив прошлогодний показатель на 18%. 
В сентябре 2007 года ТТК приступил к оказанию услуг на рынке международной и междугородней связи. На сегодняшний день ТТК реализовал масштабные телекоммуникационные проекты для государственных организаций и крупных коммерческих корпораций. В числе клиентов ТТК — МЧС, МВД, Региональные таможенные управления, РАН, Роскосмос, ОКБ СУХОЙ, КнААПО, Сбербанк, Альфа-банк, Банк «Русский стандарт», Межбизнесбанк, Ингосстрах, УралСиб, Норильский Никель, СУАЛ, ПГ МАИР, ЕвразРуда, Еврохим, Вымпелком, Мегафон, МТС, ВГТРК.
ТТК активно работает на международном рынке. Трансконтинентальный маршрут EurasiaHighway, организованный ТТК, является самым эффективным телекоммуникационным маршрутом между европейскими и азиатскими странами.
ЗАО «Транстелеком-ДВ» является региональным представителем ЗАО «Компания ТрансТелеКом» на территории Дальневосточного федерального округа. В зону ответственности ТТК-ДВ входят Амурская, Магаданская, Камчатская, Еврейская автономная области, Хабаровский и Приморский края, Республика Саха (Якутия), Чукотский и Корякский автономные округа.
Компания создана в марте 2000 года для предоставления современных телекоммуникационных услуг, строительства и технической эксплуатации магистральной цифровой сети связи на базе инфраструктуры Дальневосточной железной дороги — филиала ОАО «РЖД». Общая протяженность волоконно-оптический сетей связи, обслуживаемых и построенных ТТК-ДВ, составляет более 5 250 км.

«Самый обаятельный дуэт»
Проводники Дальневосточной дирекции по обслуживанию пассажиров Татьяна Ларина и Олег Мильхер стали обладателями номинации «Самый обаятельный дуэт» на Всероссийском конкурсе проводников ОАО "РЖД" "Спецрейс-2008".
Они награждены дипломами и поощрены ценными подарками.
Конкурс прошел в Москве 24-25 апреля, в нем участвовали проводники и проводницы 16 железных дорог России, победившие в региональных конкурсах - по 2 человека (мужчина и женщина) от каждой региональной дирекции по обслуживанию пассажиров Федеральной пассажирской дирекции.
Участники продемонстрировали профессиональные навыки и творческие способности. Победителями конкурса стали представители Свердловской  дирекции по обслуживанию пассажиров.
Дальневосточники также получили высокую оценку по результатам интернет-голосования, заняв по числу голосов второе место.
Татьяна Ларина трудовую деятельность на  железнодорожном транспорте начала в 2000 году после окончания курсов «Проводник пассажирских вагонов». В 2007 году закончила Московский психолого-социальный институт по специальности психолог.
В настоящее время работает проводником пассажирских вагонов на штабном вагоне поезда №77/78 сообщением «Нерюнгри - Новосибирск». За время работы проявила себя с положительной стороны. Проявила себя как исполнительный, грамотный работник, который ответственно относится к выполнению своих служебных обязанностей,  умеет создать комфорт и уют в вагоне, окружить пассажира заботой и вниманием. Т. Ларина принимала активное участие в общественной жизни резерва проводников, неоднократно участвовала в конкурсах, где проявила свои музыкальные и танцевальные способности.       
Олег Мильхер работает проводником пассажирских вагонов с 2001 года.  В 2005 году был аттестован на право обслуживания фирменного поезда. Он учится в Читинском институте путей сообщения по специальности «Организация перевозок и управление». В настоящее время работает проводником пассажирских вагонов фирменного поезда «Гилюй» №81/82  сообщением «Тында - Благовещенск». В 2007 году ему была присвоена квалификация «Проводник первого класса». О.Мильхер энергичный, инициативный работник, творчески подходит к решению поставленных руководством задач, по характеру – общительный, добрый, требовательный к себе и к окружающим.   Неоднократно участвовал в конкурсах, спортивных мероприятиях (волейбол, баскетбол), соревнованиях по гражданской обороне. 
В прошлом году команда Дальневосточной региональной дирекции по обслуживанию пассажиров получила на конкурсе «Золотые крылья» приз в номинации "Самый активный дуэт".

Второй тур Всероссийского фестиваля «РЖД зажигает звёзды»
Илья Алтухов из Комсомольска-на-Амуре (Дальневосточная железная дорога) занял первое место во втором туре Всероссийского фестиваля «РЖД зажигает звёзды».
Выступление в Самаре представителей Дальневосточной магистрали – Ильи Алтухова из Комсомольского Дворца культуры железнодорожников и Елены Малыш из Дома культуры станции Ружино - было высоко оценено строгим жюри под председательством писателя-сатирика Ефима Смолина. Всего на суд жюри было представлено 36 концертных номеров самодеятельных творческих коллективов всех 17 железных дорог от Южно-Сахалинска до Калининграда. Участники демонстрировали мастерство в номинациях «Искусство вокала» и «Эстрадное искусство». В итоге лишь 15 номинантов из 36 стали участниками гала-концерта, в том числе и оба представителя Дальневосточной.
Илья Алтухов – победитель в номинации «Искусство вокала» - исполнял песню «Полёт на дельтаплане», а Елена Малыш – «Эти жёлтые ботинки». В песнях из репертуара звезд эстрады Валерия Леонтьева и Жанны Агузаровой юные певцы сумели показать свою яркую индивидуальность и вокальный талант. Все солисты пели в сопровождении эстрадного оркестра из Москвы.
Солист шоу-группы «Ассорти» Илья Алтухов занимается в Комсомольском Дворце культуры железнодорожников с сентября 2003 года, непременный участник всех концертов и мероприятий ДК и города, лауреат V Дорожного фестиваля детского самодеятельного творчества. В мае 2005 года как победитель Дорожного фестиваля искусств «Салют, Победа!» Илья представлял Дальневосточную железную дорогу на заключительном гала-концерте в Москве. Он получил бронзовую медаль и гранд на президентскую стипендию на Всероссийских Дельфийских играх, проходивших в Новосибирске. Имеет немало дипломов лауреата краевых и городских конкурсов. В 2008 году Илья стал участником отборочного тура детского Евровидения, который пройдет в июне в Москве.
Финал фестиваля самодеятельного искусства «РЖД зажигает звёзды», в котором примет участие Илья Алтухов, состоится 2-3 августа 2008 года в Москве.
По материалам служб по связям с общественностью Дальневосточной железной дороги – филиала ОАО "Российские железные дороги"

Категория: Мои статьи | Добавил: dvdorogi07 (04.07.2008)
Просмотров: 1127 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика