Вторник, 03.12.2024, 06:24
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [275]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 140
 Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи

4/2008. Новости логистики.

Рубрика: ЛОГИСТИКА / Панорама

Проекты и инвестиции

Из доклада полномочного представителя Президента Российской Федерации Олега Сафонова.

В ближайшие шесть лет на Дальнем Востоке должен быть реализован ряд инвестиционных проектов, цель которых не только дать импульс к социально-экономическому развитию территорий, но и способствовать дальнейшей интеграции Дальнего Востока как в экономику России, так и в экономику стран Азиатско-Тихоокеанского региона.

И очевидно, что без первоочередного развития энергетики, газовой отрасли на территории Дальневосточного федерального округа эти задачи решить невозможно.

Некоторые важные практические шаги в этом направлении уже сделаны.

Разработана и проходит стадию согласования Программа развития электроэнергетики Дальнего Востока до 2020 года.

Принята «Программа создания в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке единой системы добычи, транспортировки газа и газоснабжения с учетом возможного экспорта газа на рынки Китая и других стран АТР». Одним из первоочередных проектов в составе Программы является газопроводная система Сахалин – Хабаровск Владивосток

Правительством Российской Федерации поручено Минпромэнерго России, ОАО «Газпром» и ОАО «НК «Роснефть» под личную ответственность руководителей обеспечить организацию газоснабжения Приморского края не позднее 2011 года. Особую актуальность данная задача приобретает в свете подготовки проведения саммита АТЭС 2012 года в г. Владивостоке и необходимости своевременной газификации объектов энергообеспечения саммита. В целях реализации данного поручения ОАО «Газпром» уже приступило к проектированию газотранспортной системы «Сахалин –Хабаровск – Владивосток», призванной обеспечить подачу необходимых объемов газа в г. Владивосток в третьем квартале 2011 года.

Создание данной ГТС закладывает основу для формирования единой системы газоснабжения на Востоке России. Это является одним из ключевых моментов в реализации государственной политики по ускоренному развитию регионов Восточной Сибири и Дальнего Востока и выполнению протокольных решений заседаний Президиума государственной комиссии по вопросам социально-экономического развития Дальнего Востока, Республики Бурятия, Иркутской и Читинской областей, а также решений совещания у Председателя Правительства Российской Федерации.

Но все же практическая реализация намеченных мер по развитию данных отраслей в округе решается крайне медленно и требует ускорения, как со стороны федерального центра, так и со стороны субъектов Российской Федерации округа.

Как неудовлетворительная оценивается ситуация с реализацией в первом квартале 2008 г. федеральных целевых программ, в том числе дальневосточной программы в целом, и ее подпрограммы развития г.Владивостока.

На реализацию Подпрограммы в I квартале было выделено 141,6 млн. рублей – 0,8% от общего лимита финансирования на год, а освоено всего 48,6 млн. рублей, или 34,3%.

Сохраняется ряд проблемных вопросов, в частности по газопроводу Оха –Комсомольск-на-Амуре и ресурсному обеспечению ГТС «Сахалин – Хабаровск –Владивосток».

Несмотря на большие геологические ресурсы газа на Востоке России, подготовленных к разработке месторождений газа, предназначенных для поставки газа российским потребителям, на Дальнем Востоке сейчас нет.

В свою очередь, это сдерживает энергетиков. Они не могут принять решение по типу источника генерации для объектов саммита АТЭС и приступить к его проектированию.

До сих пор отсутствуют согласования «Декларации о намерениях инвестирования в развитие газотранспортной системы Сахалин – Хабаровск –Владивосток».

Эти и другие проблемы, требующие срочного решения, были рассмотрены на совещании о ходе работ по энергообеспечению саммита АТЭС 2012 года и созданию газотранспортной системы «Сахалин – Хабаровск Владивосток» в докладе полномочного представителя Президента Российской Федерации О.Сафонова.


Новости авиатранспорта

Стоимость авиаперевозок на Камчатке снизилась на 30-40%

Стоимость авиабилетов для пассажиров на внутренних авиалиниях Камчатки снизилась на 30-40%. Краевые власти приняли решение о предоставлении местным авиаперевозчикам субсидий на перевозку пассажиров на полуострове.

Об этом ИТАР-ТАСС сообщили в правительстве края. По мнению специалистов, это существенно упростит для жителей Камчатки, в особенности отдаленных районов, решение проблем выезда в краевой центр и за пределы Камчатки, а также перелетов между населенными пунктами, которые порой доступны только для воздушного транспорта.

Ранее система субсидирования авиаперевозчиков действовала на территории бывшей Камчатской области. Стоимость авиаперевозок в Корякском округе, вошедшем с 1 июля прошлого года вместе с Камчатской областью в состав Камчатского края, была значительно выше. С 10 июля прошлого года система начала действовать на территории всей Камчатки. Соответствующие договоры подписаны с региональными авиакомпаниями - "Петропавловск-Камчатским авиапредприятием" и компанией "Корякские авиалинии".

В результате стоимость перелета самолетом из Петропавловска-Камчатского в райцентр Тиличики в Корякии, например, снизилась с 13,5 тысяч до 11 тысяч рублей. Снизились цены и на перевозки вертолетом. Стоимость билета на вертолет от корякского окружного центра Паланы до поселка Усть-Хайрюзово снижена с 7,7 тысячи рублей до 4,6 тысячи рублей.

РТР- Вести.Ru


Новости автотранспорта

Главгосэкспертиза дала положительное заключение на проект моста на остров Русский

Проект моста через Босфор Восточный на остров Русский во Владивостоке, строительство которого планируется в рамках подготовки к форуму АТЭС 2012 года, получил положительное заключение Главгосэкспертизы. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе администрации Приморского края.

В данный момент начинается процесс подготовки к объявлению торгов на строительство объекта - мостового перехода общей протяженностью три километра от полуострова Назимова (район бухты Патрокл) по акватории пролива до мыса Новосильского (остров Русский) во Владивостоке, - отметили в пресс-службе.

В пресс-службе администрации подчеркнули, что будущий мост будет уникальным по своим техническим характеристикам, поскольку подобных мостов в нашей стране еще не строили. "Специалисты отмечают, что он станет настоящим украшением Владивостока, визитной карточкой Приморья", - добавили в пресс-службе администрации края.

ИА REGNUM


Стартовая цена моста во Владивостоке - 17 млрд. рублей

Модернизацию транспортной инфраструктуры Владивостока в преддверии саммита АТЭС 2012 обсуждали депутаты Законодательного собрания Приморья.

Как сообщает корреспондент «РЖД-партнер.РУ», на совещании директор департамента дорожного хозяйства Приморья Леонид Вильчинский докладывал о планах на ближайшее время, а именно передаче проектов двух мостов: через бухту Золотой Рог во Владивостоке и через пролив Босфор Восточный с города на остров Русский. Администрация Приморского края будет передавать документацию Федеральной дирекции по строительству мостов как заказчику.

Депутаты Законодательного Собрания Приморья поднимают вопрос о возмездной передаче документации на мостовое сооружение на остров Русский, поскольку из краевого бюджета было выделено 190 млн. рублей на проектные работы. Напомним, что положительное заключение Главэкспертизы по мостам получено в конце мая. Готовится постановление губернатора об официальной передаче проекта заказчику.

Подрядчиком строительства моста через бухту Золотой Рог выступает департамент дорожного хозяйства - именно он выполнит всю работу от проведения торгов до строительства. В настоящее время осуществляется процедура подготовки тендера.

В мае приняты заявки от китайских, японских и южно-корейских строительных компаний. В торгах также примут участие две московские компании, хабаровская и приморская – ОАО «Приморавтодор». Каждый заявитель готовит пакет документов. Стартовая стоимость объекта определена в 17 млрд. рублей.

В центре Владивостока будет возведен первый пилон моста через бухту Золотой Рог. Опора многотонного пилона составит 220 метров в высоту, что почти в 4 раза выше самого высокого здания в городе, где расположена краевая администрация.

На строительство Приморье будет приобретать металл и ванты, а также другие материалы и ресурсы. Проект строительства моста через бухту Золотой Рог предусматривает участие двух тысяч квалифицированных рабочих. Необходимой квалификацией обладают специалисты Тихоокеанской мостостроительной компании, ОАО «Примавтодор», ОАО «Хабаровский мостострой». Они могут закрыть до 40% потребности в рабочей силе, остальные 60% будут привлечены, скорее всего, из-за рубежа.

РЖД-Партнер

140 млн. рублей на безопасность дорожного движения в Приморье

В 2008 году на финансовое обеспечение краевой программы «Повышение безопасности дорожного движения» из бюджета Приморья выделено 140 млн. рублей.

Как сообщили корреспонденту ИА «РЖД-Партнер.Ру» в департаменте дорожного хозяйства Приморского края, основные мероприятия программы направлены на обустройство междугородних трасс и дорог сельских поселений Приморья. Особое внимание уделяется наиболее опасным участкам дорог – здесь строятся пешеходные переходы, тротуары, барьерные ограждения, улучшаются условия видимости, устанавливается искусственное освещение. Кроме того, дороги края будут оснащены дополнительными дорожными знаками.

Напомним, программа «Повышение безопасности дорожного движения» действует в Приморье три года. За время ее реализации аварийность в местах концентрации ДТП снизилась на 26%.

РЖД-Партнер


Новости железнодорожного транспорта

С начала года на Дальневосточной ж. д. погружено 22,9 млн. т грузов

В мае текущего года на Дальневосточной железной дороге погружено 4,7 млн. тонн грузов. Это составляет 103,6% к соответствующему показателю прошлого года, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в службе по связям с общественностью Дальневосточной железной дороги.

По основным грузам достигнуты следующие результаты: уголь - 1 млн. 354 тыс. т, нефтепродукты - 832,8 тыс. т, лесные грузы - 638,2 тыс. т и импортные грузы - 577,8 тыс. т. Из прочих грузов со значительным ростом к прошлому году грузились черные металлы - 100,2 тыс. т (рост 116,2%), цемент - 349 тыс. т (рост 358,3%), лом черных металлов - 55,7 тыс. т (рост 133,5%).

За пять месяцев 2008 года на дороге погружено 22,9 млн. т грузов, что превосходит показатель аналогичного периода прошлого года на 1,42 млн. т. Наибольшая погрузка на Владивостокском отделении дороги - 7,8 млн. т и на Комсомольском отделении дороги - 6,5 млн. т грузов. По основным видам грузов значительный прирост относительно 2007 года достигнут в работе с импортными грузами - на 41,5%, всего за пять месяцев этого года погружено 2,3 млн. т.

Среднесуточная выгрузка на дороге за пять месяцев составила 4 106 вагонов (103% по сравнению с прошлым годом).

ИА REGNUM


ДВЖД укрепляет мосты

В 2008 году на Дальневосточной железной дороге по программе реконструкции пешеходных мостов ОАО «РЖД» планируется освоить 37,4 млн. рублей.

Как сообщает служба по связям с общественностью ДВЖД, на магистрали сегодня эксплуатируется 53 пешеходных моста. В настоящее время ведутся работы по реконструкции пешеходного моста на станции Тихоокеанская (г. Находка), завершить данную работу общей стоимостью 16 млн. рублей планируется в сентябре 2008 года, а старый мост будет демонтирован.

В этом году начинаются работы по реконструкции пешеходных мостов на станциях Биробиджан (сметная стоимость 97,5 млн. рублей) и Бира (сметная стоимость 129,4 млн. рублей, длина моста около 0,5 км). В 2009 году, после окончания оформления проектно-сметной документации, которая сейчас корректируется, и оформления разрешительных документов, начнется реконструкция пешеходного моста на станции Рыбники (г. Находка), сметная стоимость объекта 32 млн. рублей.

Проектная документация по реконструкции пешеходных мостов на станциях Рыбники и Тихоокеанская выполнена институтом «Дальжелдорпроект», а на станциях Бира и Биробиджан – Новосибирским институтом «Сибгипротранспуть».

Силами дорожных дистанций пути ежегодно выполняется значительный объем по ремонту и текущему содержанию пешеходных переходов. В 2007 году были выполнены работы по замене дефектных железобетонных ступеней на двух пешеходных мостах Владивостокской дистанции пути – ст. Первая Речка и ст. Океанская. Силами Облученской дистанции в прошлом году были выполнены работы по 100-процентной замене асфальтового покрытия на пешеходном мосту на ст. Облучье. Также, не дожидаясь реконструкции, будет отремонтирован деревянный пешеходный тротуарный настил пешеходного моста на ст. Рыбники.

РЖД-Партнер

Новости водного транспорта

Итоги грузооборота ОАО «Восточный Порт» за май и пять месяцев 2008 года

Согласно оперативным данным главной диспетчерской ОАО «Восточный Порт», в мае этого года через причалы компании прошло 1491 тыс. тонн грузов различной номенклатуры. Уровень соотношения к маю прошлого года составил 98%. За пять месяцев 2008 года компанией было обработано 6357,6 тыс. тонн грузов, по отношению к аналогичному периоду 2007 года грузооборот составил 98%.

Специализированный Угольный комплекс (ППК-3) в мае обработал 1311,2 тыс. тонн угля, в сравнении с прошлым годом уровень грузооборота составил 94%. За пять месяцев ППК-3 обработал 5587,6 тыс. тонн угля, по отношению к аналогичному периоду 2007 года грузооборот составил 92%.

В мае Универсальный производственно-перегрузочный комплекс обработал 179,8 тыс. тонн грузов различной номенклатуры. По отношению к аналогичному периоду 2007 года грузооборот увеличился на 43%. За пять месяцев через причалы комплекса прошло 769,9 тыс. тонн грузов (рост 86%).

Пресс-служба ООО «Восточный Порт»


Транспортная группа FESCO

Транспортная группа FESCO приобрела у группы компаний «Н-Транс» (бывшая «Северстальтранс») 50% ООО «Владивостокский контейнерный терминал» (ВКТ) за $200 млн. Стороны планируют завершить сделку в июле 2008 года. После закрытия сделки ВКТ будет полностью интегрирован в Транспортную группу FESCO.

Дальневосточное информационное агентство


Сухой док в порту Восточный реанимируют

Его планирует использовать компания "Эксон Нефтегаз Лимитед" для проекта "Сахалин-1".

В Приморье представители компании "Эксон Нефтегаз Лимитед" проинформировали руководство города Находка о планах по использованию сухого дока в районе порта Восточный, сообщает PrimaMedia.

Старший советник по проекту Аркутун-Даги Виктор Ковтун заявил, что в период с 2009 по 2011 год намечено проведение капитального ремонта сухого дока и изготовление на его базе основания гравитационного типа, которое будет в дальнейшем использовано для установки морской нефтегазодобывающей платформы на месторождении Аркутун-Даги (северо-восточный шельф острова Сахалин).

По словам В. Ковтуна, выбор окончательного места под строительство оснований платформ должен быть сделан к августу этого года. Однако уже сейчас компания "Эксон Нефтегаз Лимитед" - оператор проекта "Сахалин-1" - готова приступить в Находке к процедуре общественных обсуждений проекта, сбору и анализу замечаний, предложений и комментариев от населения, чтобы в дальнейшем учесть их при составлении технического задания.

Самый большой в России сухой док в порту Восточный возле Находки был открыт в июне 2004 года. Площадь одного из крупнейших в мире сухих доков составляет почти 33 гектара. Он был предназначен для строительства крупногабаритных железобетонных оснований для платформ "Лунская-А" и "Пильтун-Астохская-Б" на Сахалине, которые спроектированы с учетом повышенной сейсмической опасности и сложных ледовых условий сахалинского побережья. Объем инвестиций, вложенных в строительство, составил $70 млн. После того, как строительство бетонных платформ завершилось, док был затоплен.

Проектом "Сахалин-1" ведется разработка запасов нефти и газа на северо-восточном шельфе острова Сахалин. Проект был объявлен рентабельным в октябре 2001 года. Площадь реализации проекта включает месторождения Чайво, Одопту и Аркутун-Даги. Общие извлекаемые запасы по проекту "Сахалин-1" составляют 307 млн. тонн нефти и 485 млрд. кубометров газа. "Сахалин-1" - один из крупнейших проектов с привлечением прямых иностранных инвестиций в российскую экономику.

PrimaMedia

Итоги работы Владивостокского МРП

По итогам пяти месяцев 2008 года грузооборот Владивостокского морского рыбного порта составил 378 тыс. т. Объемы перевалки круглого леса в порту снизились на 90%, пиломатериалов – на 50%, металлолома – на 53%.

Однако объем перевалки рыбопродукции увеличился на 45%, контейнеров – на 32%, автотехники – на 80%, сообщает пресс-служба порта.

SeaNews


Категория: Мои статьи | Добавил: dvdorogi07 (04.07.2008)
Просмотров: 659 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика