Вторник, 03.12.2024, 03:32
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [275]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 140
 Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи

4/2008. Хабаровскавто.

Рубрика: ИНФОРМАЦИЯ / Хабаровскавто

О концепции «Организация управления автомобильным транспортом»

По инициативе заместителя министра транспорта РФ Е. Москвичева состоялся телефонный разговор с Президентом Ассоциации «Хабаровскавто» В.Шпаковым. Во время разговора был поднят вопрос взаимодействия Минтранса РФ и Российского Автотранспортного Союза и четкого определения задач, поставленных Минтрансом перед РАС и его региональными организациями. Решению этих задач может способствовать привлечение в РАС большего количества предприятий автомобильного транспорта. Сегодня региональные организацииРАС, есть практически на всех территориях, но количество членов таких региональных ассоциаций или союзов составляет, в лучшем случае, 1-7% от количества владельцев, имеющих автомобильный транспорт. Таким образом, интересы автомобилистов не могут быть представлены в полной мере. К тому же владельцы индивидуального транспорта могут представлять лишь часть интересов собственников автомобильного транспорта. В ассоциации должны быть представлены интересы снабженческих, ремонтных, обслуживающих, транспортно-экспедиторских, страховых, и учебных организаций. Только взаимодействие всего комплекса автомобильного транспорта и его инфраструктуры позволит решать задачи, стоящие перед отраслью, и в первую очередь задачи усовершенствования технологий перевозок, безопасности дорожного движения, снижения себестоимости перевозок.

К сожалению, сегодня к решению поставленных задач готовы немногие. В первую очередь, из-за проблем, связанных с финансированием. Конечно, поступления не могут быть только бюджетными. Взносы, на которых сегодня строится политика финансирования большинства организаций, не решают проблем содержания помещений, привлечения высококлассных специалистов и финансирования других необходимых элементов, от которых зависит качество работы этих организаций и заинтересованность их в членстве. Поэтому система финансирования должна быть комплексной. Для отдельных ассоциаций, при определенном выполнении задач, необходимых государству, было бы важным предусмотреть систему грантов.

Для большинства ассоциаций должны быть найдены пути содержания их на основе оказания ими платных услуг своим членам. Здесь необходимо использовать закон о саморегулируемых организациях, опыт работы АСМАПа и подобных ей европейских организаций. Этот опыт говорит о том, что доходы от услуг таких организаций могут составлять не менее 70% от общих доходов, однако, помочь в решении такой задачи может только государство.

РАС и региональные организации не оказывают существенного влияния на процессы, происходящие сегодня в отрасли, отсюда возникает нежелание предприятий входить в состав ассоциаций. Развитие самой отрасли идет по неуправляемому пути.

Президент ассоциации «Хабаровскавто» В.Шпаков предложил разработать концепцию «Организация управления автомобильным транспортом», которая предполагает не прямое управление автотранспортными предприятиями и организациями инфраструктуры, а, скорее, представляет собой комплекс способов воздействия на те или иные сегменты автомобильного транспорта с помощью нормативных актов и управленческих технологий. Для этого Минтрансу было предложено создать несколько групп, сформулировать задачи, решить вопросы финансирования проекта. Одна из таких инициативных групп будет работать и в Дальневосточном регионе.

По результатам рассмотрения вышеизложенных вопросов в ближайшее время планируется совещание под председательством заместителя министра транспорта РФ Е.Москвичева.

Строительство кардиологического центра

Началось перевозка строительных модулей для строящегося в Хабаровске в рамках национальной программы «Здоровье» кардиологического центра.

327 модулей были изготовлены в Германии и Турции, на океанском судне первая партия была доставлена в китайский порт Циндао, и уже оттуда началась их переброска в Хабаровский речной порт судами типа «река-море» ОАО «Амурское речное пароходство». На первом судне 2 июня прибыло 18 модулей, на втором - 12.

К 3-му июня завершились все подготовительные операции к их приемке. На прошедшем в Министерстве промышленности, транспорта и связи Правительства Хабаровского края совещании, были рассмотрены и окончательно выбраны маршруты перевозки модулей, заслушаны сообщения представителей ОАО «Амурское речное пароходство» и ОАО «Хабаровский речной порт» В. Рунова и Ю. Обухова о готовности к перевалке модулей с судов на автомобили, графики поставок строительных модулей судами, доклады заместителя начальника ГИБДД А.И. Остапенко об организации сопровождения грузов, начальника Хабаровской таможни А. Повод, а также представителей двух брокерских таможенных компаний о готовности проведения всех технологических этапов.

ООО ТЭК «ДВТК Фрахт» разработала технологию последнего этапа перевозки контейнеров от Хабаровского речного порта до места строительства на улицу Краснодарскую. Перевозка проводилась шестью специализированными грузовыми автомобилями, прибывшими для этой цели из Москвы и Новосибирска. Общее руководство проектом осуществляла московская компания ОАО «Совтрансавто Логистик». В перевозке были задействованы органы ГИБДД, таможни, ж/дорожников, таможенные брокеры, трамвайно-троллейбусное управление, управление административно-технического контроля мэрии г.Хабаровска, автомобильная компания «Вертикаль» и др. организации. Их совместная хорошо отлаженная работа позволила провести перевозку быстро и без всякого ущерба для городского хозяйства и груза.

Оператором перевозок стала диспетчерская служба Ассоциации «Хабаровскавто» - ООО ТЭК «ДВТК Фрахт». В ночь с 3 на 4 июня было доставлено 17 модулей. Впереди перевозка по данной технологии оставшихся 310 модулей и 120 контейнеров с оборудованием. Доставка модулей на строительную площадку создает фронт работ для строителей, которые на завершающем этапе должны собрать из модулей кардиологический центр, необходимый для жителей Дальнего востока.

Визит Сахалинской делегации

В Хабаровск прибыла делегация Сахалинской области во главе с первым вице-губернатором К.Строгановым. Цель визита делегации - подписание Протокола № 5 от 6 июня 2007 года соглашения о сотрудничестве между Хабаровским краем и Сахалинской областью. 4 июня в рамках мероприятий, связанных с подписанием нового протокола, был проведен Координационный Совет транспортного комплекса по перевозке грузов между материком и о.Сахалин с использованием паромной переправы. Координационный Совет отмечает, что количество перевезенных автомобилей через паромную переправу Ванино-Холмск в 2007 году в сравнении в 2006 возросло на 7.6% и львиную долю в этом приросте составили морепродукты (на 26%), фрукты (на 77%), мясопродукты (более чем на 114%,) строительные материалы (на 123%) и автомобили на продажу (на 102%). Комментируя итоговые цифры работы паромного комплекса, Координационный Совет делает следующие выводы:

1.Рост числа выполненных автоперевозок хабаровскими перевозчиками на данном направлении говорит об увеличении и развитии мощностей оптовых баз как в самом городе Хабаровске, так и на территории Хабаровского края.

2.Рост грузопотоков перевозимых автотранспортом свидетельствует о предпочтении грузовладельцев в пользу автомобильного транспорта.

3.Резкий рост перевозок на АТС мясопродуктов и фруктов ввиду особых требований к срокам доставки подтверждает создание специальной технологии в организации этих перевозок.

Координационный Совет констатирует, что во исполнение решения Координационного Совета №12 от 6 июня 2007г. были выполнены следующие мероприятия:

- положительные изменения в организации перевозок - компании и водители сегодня имеют возможность свободного доступа к информации, располагаемой на сайтах пароходства и ассоциации по вопросам состояния дорог, погоде, работе паромов;

- отработана технология проверок автомобилей, организованная линейным отделом милиции и службой Россельхознадзора в порту Холмск - перевозчики не имеют потерь в организации перевозок грузов;

- отремонтированы подъездные пути, в частности, мост для въезда и съезда транспортных средств на паром в порту Холмск;

- проведена оперативная работа ООО ТЭК «ДВТК Фрахт» и ЗАО ТЭК «Дальтранссервис» по реагированию на все возникающие проблемные вопросы, ведется разъяснительная работа с руководителями автотранспортных организаций, водительским составом о соблюдении правил общественного порядка и безопасности водителями и экспедиторами на временных стоянках в портах Ванино и Холмск, на борту паромов «Сахалин»;

Но, вместе с тем, отмечено, что паромный комплекс не может удовлетворить постоянно возрастающий спрос на перевозки автотранспортных средств и одна из основных причин этому - нехватка паромных мощностей. В связи с этим необходимо провести работы по приведению в рабочее состояние второго причала в морском порту Холмска.

Объединение усилий всех участников процесса перевозок будет способствовать повышению эффективности решения вопросов.


Логистический центр ОАО «Транс Гарант»

В рамках визита Сахалинской делегации по поручению Министерства промышленности, транспорта и связи Правительства Хабаровского края Ассоциация «Хабаровскавто» организовала посещение представителями сахалинского транспортного комплекса логистического центра ОАО «Транс Гарант». Заместитель генерального директора хабаровского филиала «Транс Гарант» Меховщиков Д.Г. рассказал о технологии переработки грузов, документообороте и других технологических операциях, осуществляемых логистическим центром. Строительство подобного логистического центра класса 'А' позволило сократить дефицит качественных складских помещений в крае и будет содействовать развитию инженерной инфраструктуры. Участники экскурсии с большим интересом ознакомились с технологиями центра и высказали заинтересованность в сотрудничестве грузовладельцев и транспортников Сахалинской области.

Следующим визитом делегации было посещение предприятия «Объединенные координаты ДВ», которое занимается вопросами внедрения технологии ГЛОНАСС/GPS на транспорте. Генеральный директор данного предприятия Маркелов Г.Я. и учредитель Илющенко Н.Н. подробно рассказали об опыте работы 300 автомобилей пассажирского и грузового транспорта, на которых установлено специальное оборудование. Работа данных автомобилей по технологии ГЛОНАСС/GPS позволяет повысить качество транспортных перевозок, улучшить безопасность дорожного движения, снизить экономические издержки. Представители Сахалина выразили заинтересованность в этой технологии и предложили создать филиал данной компании в Южно-Сахалинске.

+фотографии. Логистический центр


Категория: Мои статьи | Добавил: dvdorogi07 (07.07.2008)
Просмотров: 591 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика