Вторник, 03.12.2024, 03:43
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [275]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 140
 Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи

4/2008. Холдинг «Восток». На принципах партнерства
Рубрика: В ОБЪЕКТИВЕ РЕГИОН / Сахалинская область

Холдинг «Восток»
На принципах партнерства

В условиях дефицита капитала, когда долгосрочные внешние источники финансирования весьма ограничены и зачастую труднодоступны, а внутренних недостаточно для обеспечения нормальной деятельности, отечественные предприятия, объединяясь в холдинг, страхуют себя от возникающих хозяйственных рисков. Кроме того, холдинг дает им возможность, оставаясь самостоятельными субъектами, осуществлять полный комплекс работ от проектирования до сдачи готового объекта заказчику.

англ. holding – владеющий

Холдинг «Восток» образован в марте 2001 года и объединяет группу дорожно-строительных, строительно-монтажных и транспортных предприятий Сахалинской области. Все они располагают собственными производственными базами, обеспечивающими ремонт строительных машин и механизмов, хранение материалов и проведение подготовительных этапов производства. Технический парк позволяет без привлечения дополнительных ресурсов производить полный комплекс технологических операций при строительстве, в том числе и при производстве цементных и асфальтобетонных смесей. Оборудование, приобретенное совместными усилиями, также полностью удовлетворяет нужды предприятий. А суммарный парк их машин и механизмов составляет более 500 единиц. При этом более 80% машин и механизмов японского производства.
Головное предприятие холдинга «Восток» - ЗАО "Востокдорстрой». Его директор, Александр Гордов, одновременно является председателем совета директоров. В состав холдинга входят еще пять строительных компаний - ООО «Перевал», ЗАО «Тымовское ДСУ», ЗАО «Восток-МГК», ООО «Ремстрой» и ООО «Восток - ДСМ», а также три автотранспортных предприятия: ЗАО «Стройдортранс», ОАО «Холмскагросервис» и ООО «Востокстройавто», топливообеспечивающая компания ЗАО «Флагман», осуществляющая перевозку грузов и топлива для строительных организаций холдинга в пределах Сахалинской области, охранное агентство, которому вверена охрана имущества предприятий холдинга на строительных площадках и производственных базах, и страховое общество, занимающееся вопросами страхования. В собственности предприятий холдинга находится 9 карьеров, где производятся каменные строительные материалы для дорожного строительства и изготовления асфальтобетонной смеси.  
В 2007 году предприятия холдинга выполняли работы на нескольких стратегически важных дорожно-строительных объектах Сахалинской области. В рамках совместной деятельности администрации Сахалинской области и оператора шельфового проекта  «Сахалин-2» компании «Сахалинская энергия» выполнен полный комплекс работ по строительству 13-ти мостовых переходов в Тымовском районе, завершена реконструкция в Макаровском районе большого моста через реку Лесная, выполнен большой объем работ на автодороге от города Корсаков до самого крупного в мире завода по сжижению природного газа в поселке Пригородный. География строительных объектов - от юга до севера острова Сахалин, а это около 800 км, а также остров Кунашир, входящий в состав Южно-Курильского района Сахалинской области. Общий объем работ и услуг предприятий холдинга в 2007 году составил около 3 миллиардов рублей. На предприятиях трудится более 1000 работников.
   
Идеи и инновации

Работая на большом удалении от производственных баз и карьеров по добыче и производству строительных материалов, предприятия холдинга в последние годы стали активно использовать современную технику, материалы и технологии.
В процессе реконструкции дорог, особенно при работе в проблемных местах с  пылеватыми песками, переувлажненными и пучинистыми грунтами с большой глубиной залегания, широко применяются геосинтетические материалы: георешетки и дорнит.
Для обеспечения однородности материала перед отправкой в насыпь каменный материал в карьере подвергается дроблению на фракцию 0-200 мм. Для этих целей были приобретены передвижные дробильные установки Komatsu BR 550 JG производительностью 800 кубометров в сутки и возможностью приема негабаритов до 1 метра. 
Практически повсеместной практикой стали применение при ремонте асфальтобетонного покрытия фрезерования старого асфальта фрезой с шириной рабочего органа 2 метра, укладка геосетки, а для подгрунтовки щебня и нижнего слоя асфальтобетона – катионной эмульсии. При изготовлении мелкозернистой асфальтобетонной смеси используется не традиционная фракция щебня 5-20 мм, а оптимальная смесь фракций 15-20 мм, 5-15 мм, песок из отсевов дробления 3-5 мм.
По такой технологии были выполнены работы на очень ответственном и престижном для холдинга объекте - проспекте Мира в городе Южно-Сахалинск. Ситуация с проездом по проспекту в 2005 году сложилась катастрофическая. Администрация области приняла решение о включении проспекта Мира в сеть дорог общего пользования с присвоением ей статуса транзитной дороги. Сегодня благодаря качественной работе, проделанной предприятиями холдинга, и использованию современных технологий и материалов проспект Мира существенно отличается от других городских улиц и ежесуточно пропускает до 40 тысяч автомобилей.   

Сотрудничество. Опыт

Длительные и успешные партнерские отношения связывают холдинг «Восток» не только с отечественными, но и зарубежными поставщиками техники. Особо тесные контакты сложились с мировым лидером по производству дорожно-строительной техники - японской компанией «Komatsu». И не случайно в парке дорожно-строительных машин предприятий холдинга более 60% составляют механизмы именно этого производителя. Использование надежной техники особенно важно при работе на большом удалении от ремонтных баз. Несмотря на то, что продукция известных торговых марок стоит дорого, именно ее чаще всего выбирают компании холдинга, поскольку в результате её использования удается достигать большего экономического эффекта, своевременно и качественно исполнять договорные обязательства перед заказчиками.
Результатом  обмена опытом с зарубежными коллегами стало создание совместного российско-японского предприятия по производству катионной эмульсии, применяемой при устройстве и ремонте асфальтобетонных покрытий. Территорию и помещения для размещения завода предоставила российская сторона. Оборудование, научные разработки по производству этого материала были предоставлены японской стороной, что значительно улучшило работу завода, существенно повлияло на качество выпускаемой продукции и, как следствие, повысило качество и долговечность асфальтобетонного покрытия. Производительность завода позволяет обеспечить эмульсией всех потребителей Сахалинской области. Пригодился и опыт японских партнеров по подбору  асфальтобетонных смесей и укладке асфальта.
Выбор надежных деловых партнеров - это принцип работы холдинга. Поэтому совет директоров самым тщательным образом подходит к оценке качества продукции, выпускаемой компаниями-поставщиками. Стоимость дорожно-строительных работ и сооружения дорожных конструкций достаточно высока, что требует исключить необходимость их переделывания. Выдавая гарантийные паспорта на 5-8 лет, компании холдинга должны быть уверены, что устранять недостатки работ в период гарантийного срока не потребуется.

Новые приоритеты и задачи
Одним из главных приоритетов предприятий холдинга является соблюдение требований по охране труда и охране окружающей среды. Главный капитал холдинга - это коллектив высококвалифицированных и преданных своему делу работников. Создание для людей безопасных условий труда и комфортного межсменного отдыха - первоочередная забота руководителей предприятий холдинга всех уровней.


Категория: Мои статьи | Добавил: dvdorogi07 (07.07.2008)
Просмотров: 2140 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика