Вторник, 03.12.2024, 22:58
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [275]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 140
 Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи

5/2008. «Группа ГАЗ» Дивизион «Спецтехника». Основные преимущества.
Рубрика: ДЕЛОВОЙ ПАРТНЕР / Технологии и оборудование

Природные условия Российского Севера, Сибири и Дальнего Востока диктуют особые требования к конструктивным особенностям и оснащению дорожной техники. Это низкие температуры окружающего воздуха в зимний период, метели и бураны, снежные заносы, обледенение, вечная мерзлота.
Дивизион «Спецтехника» - подразделение крупнейшего машиностроительного холдинга России «Группы ГАЗ», выпускает дорожно-строительную технику, адаптированную к таким условиям. Ежедневно предприятием выпускаются гидравлические одноковшовые экскаваторы на гусеничном, пневмоколесном и автомобильном ходу, фронтальные погрузчики, автогрейдеры, перевалочная техника, асфальтоукладчики, лесозаготовительная техника, гусеничные снегоболотоходы.

Основные преимущества

В группу компаний Дивизиона «Спецтехника» входят хорошо известные заводы России - ОАО «Тверской экскаватор», ООО «Экскаваторный завод «Ковровец», ОАО «Брянский арсенал», ЗАО «Челябинские строительно-дорожные машины», ОАО «Заволжский завод гусеничных тягачей».
Заводы ОАО «Брянский арсенал» и ОАО «Тверской Экскаватор»  выпускают автогрейдеры четырех классов и колесные экскаваторы. По своим техническим и конструктивным решениям автогрейдеры предназначены для эксплуатации во всех регионах России, в том числе районах Сибири, Дальнего Востока и Крайнего Севера. Все модели автогрейдеров укомплектованы такими техническими агрегатами, как двигатели, коробки передач, ведущие мосты, гидроагрегаты импортного и отечественного производства. Агрегаты отечественного производства изначально приспособлены к российским условиям.  Импортное оборудование: двигатели марки «DEUTZ», коробки передач, мосты марки  «ZF», мосты и тандемные тележки «NAF», привод переднего моста «POCLAIN» - также давно эксплуатируется в регионах России.
Преимущества отечественной техники состоят не столько в использовании комплектующих изделий всемирно известных брендов, сколько в грамотной и эффективной компоновке импортных и отечественных комплектующих, в том числе и собственного производства, использовании материалов, необходимых для эксплуатации в суровых климатических условиях.
Основным отрицательным фактором при работе техники на открытом воздухе является влияние низких температур на физические свойства материалов, из которых изготавливаются рамные несущие конструкции, силовые агрегаты (двигатели), передающие механизмы (трансмиссии), исполнительное рабочее оборудование. При низких отрицательных  температурах порог хладноломкости повышается, поэтому в силовых сварных конструкциях автогрейдеров применяется сталь 09Г2С, которая способна обеспечивать необходимую прочность при температуре до - 65ºС.
Конструкцией автогрейдера предусмотрена установка жидкостного подогревателя типа ПЖД-12Б, обеспечивающего подогрев и поддержание температуры двигателя, необходимой для его запуска. Автоматическая система подогревателя позволяет включать подогрев по заданной программе в нужное для оператора время. Невысокая потребляемая мощность обеспечивает его длительную работу и снижает таким образом расход топлива на поддержание машины в рабочем состоянии. Одновременно система автоматики  обеспечивает контроль температуры  в кабине автогрейдера и при необходимости включает отопитель.
Надежное уплотнение дверей кабины, полная теплоизоляция всех металлических элементов кабины в сочетании с мощным отопителем соответствуют требования ГОСТ 12.2.120-88 по температурному режиму в кабине и обеспечивают комфортные условия для работы водителя.
Предпусковые подогреватели двигателя «Hidronic», отопители кабины «Zenith», независимые отопители «Airtronic» фирмы «Eberspacher» (Германия) значительно облегчают эксплуатацию техники в условиях Сибири и Крайнего Севера и входят в комплектацию с техникой «ТВЭКС». Например, жидкостный предпусковой подогреватель «Hidronic» уже встроен в систему охлаждения двигателя. Он  обеспечивает его разогрев и надежный запуск  при отрицательных температурах.
Двигатели экскаваторов «ТВЭКС» имеют системы облегчения холодного запуска:  Д-243/245 оборудованы электрофакельным подогревом впускного коллектора, а Perkins (Англия) и DEUTZ (Германия) – свечами накаливания в камере сгорания. Предусмотрена возможность заправки двигателей моторными маслами зимних сортов с низкой вязкостью.
Кабины экскаваторов «ТВЭКС» оборудованы отопителем «Zenith». Имеющаяся в кабине система распределения воздушных потоков позволяет подавать теплый воздух на стекла для исключения их обмерзания и запотевания. Система рециркуляции воздуха обеспечивает ускоренный прогрев кабины оператора при низкой температуре. Кабина имеет герметичные уплотнения двери и люка и оборудована высококачественной теплоизоляцией.
Подъемная кабина экскаватора ЕК-18-45 дополнительно оснащена автономным отопителем «Airtronic» фирмы «Eberspacher» (Германия). Все резинотехнические изделия, применяемые в экскаваторе, рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха до -40°С. При изготовлении металлоконструкции экскаватора также используется сталь 09Г2С с повышенным порогом хладноломкости.
Техническое обслуживание экскаватора предусматривает сезонную замену гидрожидкости с летней на зимнюю и наоборот, что обеспечивает нормальную работу гидросистемы вне зависимости от температуры окружающей среды. Использование гидравлических насосов с нуль-установителем обеспечивает минимальную нагрузку на двигатель при его запуске.
Особое внимание следует уделить подбору топлива, смазок, масел и рабочих жидкостей. При низких температурах  правильный их подбор позволяет обеспечить надежную работу всех систем автогрейдера. Например, понижение температуры при запуске двигателя кристаллизует растворенный в дизельном топливе парафин. Кристаллы, попадая в топливопроводы, закупоривают их, и двигатель может выйти из строя. В таких случаях рекомендуется применять в качестве топлива смесь дизельного с керосином – до 60% в зависимости от температуры воздуха.

Категория: Мои статьи | Добавил: dvdorogi07 (02.09.2008)
Просмотров: 634 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика