Вторник, 03.12.2024, 22:21
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [275]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 140
 Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи

5/2008. Новости РЖД.
Рубрика: ИНФОРМАЦИЯ / Новости РЖД

Дальневосточная железная дорога - один из крупнейших налогоплательщиков в регионе - за 6 месяцев 2008 года перечислила в бюджеты регионов и государственные внебюджетные фонды 5 млрд. 694 млн. рублей
С января по июнь 2008 года Дальневосточная железная дорога – филиал ОАО «РЖД» перечислила в бюджет Хабаровского края 1 млрд. 259 млн. 251 тыс. рублей, что на 24,7 % выше соответствующего показателя прошлого года. На 13,8 % возросли по сравнению с этим же периодом 2007 года налоговые выплаты в бюджет Еврейской автономной области, на 31,6  % - в бюджет Приморского края, что составило 184 млн. 656 тыс. рублей и 869 млн. 863 тыс. рублей соответственно. В региональные бюджеты Амурской области перечислен 1 млрд. 91 млн. 418 тыс. рублей (больше на 36,6 %, чем в прошлом году), республики Саха (Якутия) – 97 млн. 58 тыс. рублей (больше на 39,9 %). Выплаты в фонд социального страхования и по единому социальному налогу возросли на 18,7 %  по сравнению с шестью месяцами прошлого года и составляют 2 млрд. 191 млн. рублей.


По итогам работы за шесть месяцев 2008 года на Дальневосточной железной дороге всеми видами сообщения отправлено 12 млн. 567 тыс. пассажиров - на  0,4 % больше, чем было намечено планом
В пригородном сообщении за первое полугодие отправлено 10 млн. 227,2  тыс. человек, установленное задание перевыполнено на 1,7%. По сравнению с тем же периодом прошлого года  это показатель снизился на 4,5 % и связан с передачей с 15 марта текущего года электропоездов повышенной комфортности в категорию дальних поездов.
Расходы по пригородным перевозкам за шесть месяцев 2008 года  составили 566 млн. 438  тыс. рублей, что на  11,4% больше, чем в прошлом году. Рост расходов в 2007 году объясняется введением с 14 января 2008 года пригородного движения на территории Амурской области (Тындинское отделение дороги) и Хабаровского края (Комсомольское отделение дороги) по маршрутам хозяйственных поездов. По вновь введенным пригородным поездам расходы составили 38 млн. рублей. 
Получаемые доходы по пригородным пассажирским перевозкам не в состоянии покрыть расходы, убытки за шесть месяцев 2008 года возросли до 332,1 млн. рублей. Это больше на  13,6 %, чем в первом полугодии 2007 года. На сдерживание роста тарифов получено дотаций в размере 16 млн. 788 тыс. рублей, в том числе из бюджета Хабаровского края – 15 млн. 67 тыс. рублей, из бюджета Амурской области – 1 млн. 721 тыс. рублей. Процент покрытия убытков прямыми дотациями в целом по дороге составил 5,1%.

Хабаровское отделение Дальневосточной железной дороги в июне 2008 года выполнило план погрузки на 105,8%
За 1-е полугодие план погрузки по Хабаровскому отделению выполнен на 102,5%. При плане погрузки в 3820,8 тысяч тонн погружено 3916,68 тысяч тонн. Таким образом, в 1-ом полугодии 2008 года Хабаровское отделение погрузило сверх плана 95,9 тысяч тонн груза. По сравнению с аналогичным периодом 2007 года погрузка составила 102%.
План погрузки контейнеров Хабаровским отделением в июне 2008 года выполнен на 112,4%. При плане погрузки в 1500 контейнеров (в том числе 960 большегрузных контейнеров), погружено 1686 контейнеров, из которых 984 – большегрузные. По сравнению с июнем 2007 года, погрузка контейнеров выполнена отделением на 105,6%.
В 1-ом полугодии 2008 года погрузка контейнеров выполнена Хабаровским отделением на 108,8%, в том числе по большегрузным контейнерам – на 107,8%.

В первом полугодии 2008 года Хабаровским отделением Дальневосточной железной дороги не допущено случаев брака в поездной и маневровой работе.
Это явилось результатом четкой работы автоматических систем регулирования движения поездов.

Так, в первом полугодии 2008 года с помощью устройств автоматизированного диспетчерского контроля проконтролировано 23868 поездов (по четному направлению - 13068, по нечетному - 10800). По показаниям приборов КТСМ (Модернизированный комплекс технических средств) было остановлено 938 поездов. Как выяснилось, все поезда останавливались обоснованно. Основная причина остановок - нагрев букс. Таким образом, выявляемость работы устройств контроля подвижного состава за отчетный период на Хабаровском отделении составила 100%.
Показания устройств УКСПС (устройства для контроля схода подвижного состава) свидетельствуют об улучшении технического состояния подвижного состава. В Хабаровском отделении количество срабатываний устройств УКСПС в первом полугодии уменьшилось на 23. Сейчас на Хабаровском отделении решается вопрос о замене УКСПС Комсомольского завода «ДВ Технология» на более надежные устройства производства Брянского завода «Термотрон». По мнению железнодорожников, эта замена значительно повысит безопасность движения.

Завершился монтаж основных металлических конструкций в ходе реконструкции второй очереди моста через реку Амур у Хабаровска
Соединение берегов Амура было отмечено строителями торжественной затяжкой последнего символического «золотого» болта, право закрепить его было предоставлено потомственному мостостроителю, бригадиру монтажников Комсомольского-на-Амуре мостостроительного отряда - филиала ОАО «Дальмостострой» Дмитрию Серякову.
Но это лишь очередной этап, до ввода мостового перехода в эксплуатацию подрядным организациям предстоит выполнить достаточно большой объем работ - завершить устройство антикоррозийного покрытия, безбаластного мостового полотна на железобетонных плитах, укладку бесстыкового пути, устройство левобережных и правобережных железнодорожных подходов с путевым развитием станций Амур и Покровка.
Кроме того, требуется провести работы по рекультивации, дноукреплению и защите левого берега.
В целом строительные работы, которые начались в декабре 2005 году, выполняются в соответствии с утвержденным календарным графиком.
Генеральным подрядчиком по реконструкции моста является ООО «Голденберг», железнодорожных подходов - ОАО «Дальмостострой».
Общий вес металлоконструкций пролетных строений моста достигает 18 тыс. т, площадь антикоррозийной защиты металлоконструкций - 248 тыс. кв. м, длина станционных железнодорожных путей - 4,3 км.
По инвестиционной программе открыть движение по железнодорожному мосту длиной 2,6 км планируется в 4 квартале 2009 года, когда будут обустроены железнодорожные подходы.
Ввод второй очереди мостового перехода в эксплуатацию позволит увеличить пропускную способность этого участка в полтора раза, повысить скорость движения пассажирских и грузовых составов по Транссибирской магистрали.


В соревновании санитарных постов Хабаровского отделения Дальневосточной железной дороги победил санитарный пост Дальневосточной региональной дирекции железнодорожных вокзалов
Соревнования нештатных аварийно-спасательных формирований гражданской обороны Хабаровского отделения прошли 2 июля 2008 года на территории Дорожной клинической больницы станции Хабаровск-1. Они были организованы специальным отделом по гражданской обороне Хабаровского отделения и Дорожным Красным крестом.
Участие в соревнованиях приняли 8 санитарных постов локомотивного депо Хабаровск-2, 5-й Хабаровской дистанции пути, Дальневосточной региональной дирекции железнодорожных вокзалов, Хабаровской дистанции гражданских сооружений, вагонного эксплуатационного депо станции Хабаровск-2 и других предприятий отделения. В ходе подготовки к соревнованиям личный состав санитарных постов был обучен по специальной программе, что позволило значительно повысить мастерство санитаров.
Команды должны были продемонстрировать умение действовать в экстремальных ситуациях, в частности, в очагах ядерного и химического поражения. Оценивались теоретическая подготовка санитаров и их умение оказывать необходимую медицинскую помощь пострадавшим, грамотно организовывать эвакуацию.
По итогам соревнования первое место заняла команда дирекции железнодорожных вокзалов, второе – санитарный пост локомотивного депо станции Хабаровск-2, третье –  пост 5-й Хабаровской дистанции пути. Лучшим командиром признана командир санитарного поста локомотивного депо Хабаровск-2 Ирина Ревенко. Победителям вручены переходящий кубок, грамоты и ценные призы.
До конца лета на Хабаровском отделении пройдут узловые соревнования санитарных постов на территориях амбулатории станции Биробиджан, поликлиники станции Бикин, пожарного депо станции Облучье. 

В 2008 году на Дальневосточную железную дорогу планируется принять около 800 молодых специалистов - выпускников Дальневосточного государственного университета путей сообщения (ДВГУПС), его филиалов - институтов и факультета среднего профессионального образования

В этом году университет закончили 283 студента (в 2007 году – 277 человек). Наиболее востребованы такие специальности, как «Организация перевозок и управления на транспорте», «Электрический транспорт железнодорожных дорог», «Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство». По этим направлениям на Хабаровское, Владивостокское, Комсомольское, Тындинское отделения и в различные дирекции Дальневосточной железной дороги отправятся работать 135 молодых специалистов. Количество «целевиков» в прошлом году по этим специальностям составило  82 человека.
Не менее востребованными остаются и другие специальности ДВГУПС:  «Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте», «Безопасность жизнедеятельности в техносфере», «Бухгалтерский учет и аудит», «Маркетинг», «Социальная работа», «Экономика и управление на транспорте». 
Помимо выпускников Дальневосточного государственного университета  путей сообщения, на железную дорогу придут специалисты, закончившие его филиалы – институты в Уссурийске, Южно-Сахалинске, Тынде, Свободном и Нерюнгри и факультет среднего профессионального образования в Хабаровске. Наибольшее количество молодых специалистов в этом году Дальневосточная железная дорога получила по специальностям «Локомотивы», «Организация перевозок и управления на транспорте», «Строительство железных дорог». Из 695 выпускников на работу на отделения и в дирекции дороги отправится 474 человека, что на 54 человека больше, чем в прошлом году.

По материалам служб по связям с общественностью Дальневосточной железной дороги – филиала ОАО "Российские железные дороги"

Категория: Мои статьи | Добавил: dvdorogi07 (03.09.2008)
Просмотров: 876 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 1
1 Сайт студентов ДВГУПС  
0
http://dvgups.my1.ru - Сайт студентов ДВГУПС
http://dvgups.my1.ru - Сайт студентов ДВГУПС
http://dvgups.my1.ru - Сайт студентов ДВГУПС
http://dvgups.my1.ru - Сайт студентов ДВГУПС
http://dvgups.my1.ru - Сайт студентов ДВГУПС
http://dvgups.my1.ru - Сайт студентов ДВГУПС
http://dvgups.my1.ru - Сайт студентов ДВГУПС
http://dvgups.my1.ru - Сайт студентов ДВГУПС
http://dvgups.my1.ru - Сайт студентов ДВГУПС
http://dvgups.my1.ru - Сайт студентов ДВГУПС

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика