Рубрика:
ЛОГИСТИКА / Панорама
Новости
авиатранспорта
Во
Владивостоке модернизируют аэропорт
Аэропорт
«Владивосток» отремонтируют в
рамках подготовки к саммиту АТЭС.
-
Предусмотрена реконструкция
взлётно-посадочных полос, строительство
новых мест стоянок для широкофюзеляжных
самолётов, рулёжных дорожек и других
инфраструктурных объектов, - сообщают
сотрудники пресс-службы краевой
администрации. - Реализация этого проекта
позволит значительно увеличить пропускную
способность аэропорта.
Кроме
того, в аэропорту приморской столицы
планируют построить новый международный
терминал. Такой проект сейчас рассматривают
в администрации края.
-
Идёт работа над подготовкой
финансово-экономического обоснования
строительства международного терминала
в аэропорту «Владивосток», -
сообщили в пресс-службе администрации
Приморья. - Документ определит основные
параметры объекта, его пропускную
способность и этапы строительства. По
предложению губернатора края Сергея
Дарькина, проект предусматривает наличие
необходимой инфраструктуры для
обслуживания деловой авиации.
Сейчас
чиновники планируют ведение строительства
международного терминала на средства
частных инвесторов.
-
По словам специалистов департамента
транспорта Приморского края, интерес
к этому проекту уже проявлен рядом
российских и иностранных компаний, -
говорят в пресс-службе.
Комсомольская
правда
«Владивосток
Авиа» сможет обслуживать Airbus
Авиакомпания
«Владивосток Авиа» получила
сертификат соответствия по техническому
обслуживанию самолетов семейства
Airbus, проводимого в соответствии со
стандартами, принятыми в странах
Европейского Сообщества.
Сертификат
по техобслуживанию № EASA Part.145.0391
Maintenance Organisation Approval дает право авиакомпании
проводить самостоятельно линейное
техническое обслуживание до «С»
чека, замену агрегатов, устранение
дефектов на самолетах Аirbus семейства
A318, A319, A320, A321 с двигателями CFM56 на своей
базе во Владивостоке, сообщает пресс-служба
авиакомпании.
В
настоящий момент в парке авиакомпании
уже работают три самолета западного
производства Airbus A-320, заканчивается
техническая приемка четвертого самолета,
а также подписаны контракты с лизинговыми
компаниями ILFC и GECAS на поставку в лизинг
ещё трех самолетов А320-214.
РЖД-Партнер
На
авиаперевозки с Дальнего Востока выделят
5 млрд. рублей
Государство
будет субсидировать авиаперевозки с
Дальнего Востока в центральную часть
страны, во второй половине 2009 года на
эти цели планируется выделить 5 миллиардов
рублей, сообщил премьер-министр РФ
Владимир Путин.
«Хотя
это непопулярная мера, но мы должны
субсидировать перевозки для Дальнего
Востока», - сказал Путин.
РИА
«Новости»
Авиакеросин
на Камчатке за полтора месяца подорожал
почти на 20%
Цены
на авиакеросин на Камчатке резко
поднялись - за полтора месяца они выросли
на 18,9%, сообщил в пятницу представитель
краевого министерства экономического
развития.
«Это
создает большие трудности для местных
авиакомпаний. Между большинством
населенных пунктов полуострова
транспортное сообщение осуществляется
исключительно на вертолетах», -
отметили в министерстве.
Правительство
России обеспокоено сложившейся ситуацией
с ростом цен на авиатопливо в стране.
Эта тема будет обсуждаться в пятницу в
Северодвинске на совещании у
премьер-министра Владимира Путина по
вопросам развития нефтегазового
комплекса России, сообщил вице-премьер
Игорь Сечин.
По
словам Сечина, в настоящее время
прорабатывается ряд предложений,
направленных на создание конкуренции
в сфере торговли авиакеросином.
РИА
«Новости»
По
итогам I полугодия 2008 года пассажиропоток
ОАО «Хабаровский аэропорт» возрос
на 17%
По
итогам шести месяцев текущего года
пассажиропоток возрос на 17% по сравнению
с аналогичным периодом 2007 года. За первое
полугодие 2008 года услугами ОАО «Хабаровский
аэропорт» воспользовались 432904
пассажиров, что на 62631 пассажира больше,
чем за тот же период прошлого года.
За
6 месяцев 2008 года значительно вырос
объём грузовых перевозок. Так за отчетный
период было обработано:
-
груза - 7,4 тыс. тонн (за 6 мес. 2007 г . - 6,2
тыс. тонн);
-
почты - 746 тонн (за 6 мес. 2007 г. - 475 тонн).
Таким
образом, объем грузопотока ОАО «Хабаровский
аэропорт» в I полугодии текущего года
по сравнению с аналогичным периодом
2007 г. вырос на 22% и составил более 8 тыс.
тонн.
AVIA.RU
Новости
автотранспорта
Начинается
строительство моста через Золотой Рог
во Владивостоке
Во
Владивостоке подписан контракт на
строительство моста через бухту Золотой
Рог, сообщили в краевой администрации.
Победителем конкурса стала «Тихоокеанская
мостостроительная компания» из
Уссурийска, контракт с которой сегодня
был подписан в краевой администрации.
Стоимость контракта составляет 17,9 млрд.
руб. в ценах на момент ввода объекта в
эксплуатацию. Помимо названной компании,
в строительстве объекта будет принимать
участие целая группа предприятий, в том
числе хабаровский «Дальмостострой»,
приморский «Примавтодор» и другие.
Мост
через Золотой Рог является объектом
подпрограммы «Развитие Владивостока
как центра международного сотрудничества
в Азиатско-Тихоокеанском регионе».
Строительство высоководного мостового
перехода через бухту Золотой Рог будет
вестись в рамках подготовки Владивостока
к проведению саммита АТЭС-2012.
Строительство
моста планируется начать в июле 2008 года,
сдать мост в эксплуатацию - в декабре
2011 г. Контрактом предусмотрен
четырехступенчатый контроль над
качеством: его будут осуществлять
подрядная организация, заказчик,
проектировщики и независимая инжиниринговая
компания.
Autonews
Японские
технологии - сахалинским дорогам
Японские
дорожные строители заинтересованы в
продвижении своих технологий на Сахалине.
На совместном совещании принято решение
о продолжении контактов сахалинских
строителей с коллегами с Хоккайдо.
В
комитете международных, внешнеэкономических
и межрегиональных связей Сахалинской
области состоялась встреча руководителей
сахалинских строительных компаний с
делегацией японской компании «Канэка»,
в ходе которой были обсуждены возможности
использования зарубежных технологий,
применяемых на Хоккайдо, при строительстве
дорог на Сахалине и Курилах.
Члены
японской делегации, начиная рабочую
встречу, сообщили, что они весьма
заинтересованы в продвижении своих
технологий и стройматериалов на рынке
Сахалинской области, обосновывая в
первую очередь это тем, что
природно-климатические условия Сахалина
и Хоккайдо весьма схожи.
«Мы
видим, что у вас идет большое строительство.
И также мы обратили внимание, что в
Южно-Сахалинске есть как очень хорошие
дороги, так и дороги в выбоинах, по
которым трудно ездить. Надеемся, что
наш опыт будет весьма полезен для
сахалинских строителей и дорожников»,
- сказал Огава Такаси, заведующий отделом
сбыта, обращаясь к сахалинским коллегам
перед началом демонстрации продукции
компании «Канэка».
Ознакомившись
с образцами представленных японской
стороной теплоизоляционных материалов,
которые используются на самом северном
острове Японии при строительстве дорог,
в гражданском строительстве,
автомобилестроении, российские участники
встречи задали ряд вопросов, касающихся
применения на практике данной продукции,
сроков и условий эксплуатации.
«Представленные
технологии вызывают большой интерес,
но прежде чем принимать решение об их
внедрении в Сахалинской области,
необходимо изучить вопрос всесторонне.
Да, Сахалин и Хоккайдо схожи по
климатическим условиям, однако и разница
между нашими островами очень большая,
поэтому то, что очень хорошо для Хоккайдо,
может по-иному показать себя, например,
при перепадах температуры на Сахалине»,
- подвел итог диалога сахалинских и
японских строителей заместитель
начальника областного департамента
транспорта Шахабас Давудов.
На
совместном совещании принято решение
о продолжении контактов сахалинских
строителей и дорожников с коллегами с
Хоккайдо для того, чтобы изучить все
возможности использования представленных
технологий и стройматериалов на Сахалине
и Курилах.
Компания
«Канэко» была создана в 1949 году.
Имеет головные офисы в городах Токио и
Осака. Специализируется на изготовлении
теплоизоляционных материалов для
строительной отрасли. Компания имеет
базы по производству и сбыту продукции
в США, Австралии, Китае и ряде других
стран.
PrimaMedia
В
Приморье будут строить автобан над
заливом
В
Приморье идет подготовка к строительству
дороги «поселок Новый - полуостров
Де-Фриз - Седанка». Об этом корреспонденту
«РЖД-Партнер.Ру» сообщили в
пресс-службе администрации Приморского
края.
Напомним,
объект входит в подпрограмму «Развитие
города Владивостока как центра
международного сотрудничества в
Азиатско-Тихоокеанском регионе»
федеральной целевой программы «Развитие
Дальнего Востока и Забайкалья».
Новая
трасса пройдет из аэропорта через
полуостров Де-Фриз и выйдет в район
Седанки. Для этого через Амурский залив
будет построена четырехкилометровая
эстакада. Оттуда через еще одну развязку
с существующей сегодня дорогой новая
магистраль выйдет в район ТЭЦ-2 и Патрокла.
Губернатор
Сергей Дарькин подчеркивает важность
строительства этого объекта. Трасса
обеспечит надежное автомобильное
сообщение, создаст комфортные транспортные
условия для жителей и гостей краевого
центра. Дорога задумана как скоростная
- планируется, что из аэропорта до
Владивостока можно будет доехать за 20
минут. По мнению губернатора, эта дорога
- важный вклад в проект «Большой
Владивосток».
Как
сообщили в ФГУ «Дирекция по строительству
объектов дорожного хозяйства
г.Владивостока», которая выступает
заказчиком объекта, открытый конкурс
на разработку проекта на строительство
дороги был объявлен в начале июля,
победитель будет определен в конце
августа.
РЖД-Партнер
Новая
дорога Владивосток-Находка пойдет в
обход Артема, Штыково, Смоляниново и
Романовки
Подведены
итоги конкурса на разработку
проектной документации новой дороги
вдоль Уссурийского залива до Находки.
Победителем стал хабаровский филиал
института ОАО "ГипродорНИИ".
Подготовка
к строительству нового участка
автомобильной дороги Владивосток –
Находка - порт Восточный идет в рамках
федеральной целевой программы
«Экономическое и социальное развитие
Дальнего Востока и Забайкалья на период
до 2013 года».
Как
рассказала корреспонденту «РГ»
заместитель начальника отдела
предпроектных работ департамента
дорожного хозяйства администрации
Приморского края Людмила Еременко,
после заключения контракта на выполнение
проектно-изыскательских работ начнется
проектирование дороги, ведущей в Находку.
Она пойдет в обход населенных пунктов
- города Артема и поселков Штыково,
Шкотово, Смоляниново, Романовки и
Царевки. Соединится новая трасса со
старой в районе поворота к поселку
Силинскому.
Строительство
дороги обеспечит скоростное движение
транспорта, а это сократит время
пребывания в пути пассажиров и грузов.
Кроме того, путь на юг Приморья станет
короче на 20 километров. Существенно
улучшится качество трассы - она будет
соответствовать первой и второй
техническим категориям.
Проектирование
и строительство начнутся во второй
половине следующего года.
Российская
Газета
Новости
железнодорожного транспорта
Сахалин
переходит на стандарт
До
2015 года 850 км железнодорожных путей на
Сахалине будет переведено на общероссийский
стандарт ширины колеи - 1520 мм.
На
Сахалинской железной дороге продолжаются
работы по реализации проекта по
переустройству колеи на общесетевой
стандарт ширины колеи - 1520 мм. В настоящий
момент 250 км путей подготовлено под
укладку новой рельсошпальной решетки
под материковый габарит.
С
2003 года на линии Холмск - Ильинск (западное
побережье) капитально отремонтировано
19 мостов, около 30 водопропускных труб,
сооружен обход тоннелей №№ 22 и 23,
завершается реконструкция тоннеля №
21 (мостостроители «вышли» из горы,
осталось возведение галереи), в стадии
завершения сооружение обходного пути
оползневого участка на 118-120 километрах
(р-н ст. Чехов). Всего, начиная с мая 2005
года, путь обновлен на участке длиной
170 км. Рельсовые плети уложены на 60 км.
Инвестиции
ОАО «РЖД» в проект с 2003 по 2007 гг.
составили более 5 млрд. рублей, в 2008 году
объем запланированных капитальных
вложений - около 2 млрд.
В
текущем году планы по укладке новой
рельсошпальной решетки под материковый
габарит увеличены до 80 км (2005 год - 60 км;
2006 - 58 км; 2007 - 50 км).
В
комплекс работ кроме непосредственной
укладки широкой рельсошпальной решетки
включены также возведение искусственных
сооружений и модернизация автоматической
переездной сигнализации.
Таким
образом, участок пути между Тымовским
и Ногликами в текущем году будет полностью
обновлен. На перегоне между станциями
Альба и Слава будут уложены рельсовые
плети. В районе пострадавшего от
землетрясения Невельска в 2007 году будут
выстроены четыре новых моста и несколько
водопропускных труб.
Реализация
проекта по перешивке колеи позволит
снизить среднегодовые эксплуатационные
расходы, повысить конкурентоспособность
дороги, сократить оборот вагонов,
обеспечить повышение скорости движения
поездов и более интенсивно развивать
экономику острова, сообщает департамент
корпоративных коммуникаций ОАО «РЖД».
Наша
справка:
Сахалинская
железная дорога, являясь филиалом ОАО
«РЖД», переживает сегодня достаточно
активный экономический рост. По оценкам
специалистов, Сахалинская железная
дорога, как ведущая в регионе транспортная
компания, уже в ближайшие годы по объемам
перевозок уверенно выйдет на рубеж 3,5
млн. тонн грузов ежегодно.
Модернизация
инфраструктуры острова Сахалин также
входит в программу «Стратегического
развития железнодорожного транспорта
РФ до 2030 года», одобренную Правительством
РФ.
РЖД-Партнер
Транссибирская
и Байкало-Амурская магистрали соединятся
Транссибирская
и Байкало-Амурская магистрали будут
соединены рокадной веткой, продолжится
достройка железной дороги от БАМа на
север до Якутска. Таковы первоочередные
объекты реализации в восточных регионах
России Стратегии развития железнодорожного
транспорта РФ до 2030 года. Об этом сообщил
президент компании «Российские
железные дороги» Владимир Якунин.
Он
также выразил уверенность в том, что
будет проложена Северо-Сибирская
магистраль от Нижневартовска
/Ханты-Мансийский автономный округ/ к
Усть-Илимску, отметив, что для этого
потребуется бюджетная поддержка.
Стратегия
развития железнодорожного транспорта
была накануне утверждена председателем
правительства РФ Владимиром Путиным.
Этим же распоряжением премьера утвержден
план мероприятий по реализации стратегии
в 2008-2015 года.
ИТАР-ТАСС
Новости
водного транспорта
Контейнеризация
маршрута
Японский
порт Ниигата с сентября будет соединён
регулярной линией контейнерных перевозок
с Владивостоком и Восточным, сообщают
в токийской штаб-квартире крупной
судоходной компании Mitsui OSK Lines.
В
настоящее время эта фирма вместе с
другими перевозчиками обслуживает
регулярную линию, которая раз в месяц
соединяет порты Восточный, Владивосток,
японские Кобе, Нагоя и Иокогама. По ней
ходят контейнеровозы водоизмещением
5 тыс. тонн, которые доставляют заказчикам
промышленную и сельскохозяйственную
продукцию. Порт Ниигата ранее был
соединён регулярной судоходной линией
с Находкой, однако она перестала
действовать после финансового кризиса
в России в конце 1990-х годов.
Виртуальная
таможня
Особая
экономическая зона
Создание особой
экономической зоны в порту «Советская
Гавань» позволит привлечь около 15
миллиардов рублей инвестиций. В порту
Совгавань будут развиваться контейнерные
перевозки и перевалка железной руды.
Компания «Ариком» планирует
построить в порту терминал мощностью
7 миллионов тонн железной руды в год.
Развитие морского порта позволит
увеличить портовые мощности с 1 миллиона
до 20 миллионов тонн грузов в год. Развитие
судоремонтных предприятий в Совгавани
даст возможность обслуживать суда
здесь, а не возить их на ремонт в Китай.
Также в порту будут развиваться
предприятия по глубокой переработке
рыбы. Только в самой зоне появится около
2,5 тысячи новых рабочих мест, с учетом
вспомогательных служб за пределами
зоны, рабочих мест будет создано около
5 тысяч.
РИА «Новости»
Восточный
порт в I полугодии снизил перевалку
грузов на 1%
ОАО
«Восточный порт» (крупнейшая
стивидорная компания на территории
Восточного порта, Приморский край) в
январе-июне 2008 года снизило перевалку
грузов на 1% по сравнению с аналогичным
периодом прошлого года - до 7 млн. 891,8
тыс. тонн, говорится в сообщении
пресс-службы АО.
В
том числе специализированный угольный
комплекс обработал 6 млн. 896,4 тыс. тонн
угля, что на 7% меньше, чем в январе-июне
2007 года.
Универсальный
производственно-перегрузочный комплекс
обработал 995,4 тыс. тонн грузов, что на
76% больше, чем годом ранее.
ОАО
"Восточный порт" специализируется
на перевалке угля.
В
2007 году АО увеличивало перевалку грузов
по сравнению с 2006 годом на 2% - до 16 млн.
346 тыс. тонн.
Как
сообщалось ранее, в 2008 году в связи с
запланированной масштабной модернизацией
угольного комплекса грузооборот ОАО
"Восточный Порт" снизится -
планируется обработать 13,6 млн. тонн
угля и 1,57 млн. тонн иных грузов различной
номенклатуры.
Основным
акционером Восточного порта является
офшор Еastern Stevedoring Holdings Corp. - 74,57% уставного
капитала (75,07% обыкновенных акций). ЗАО
«Сибуглемет» принадлежит 19,99%
уставного капитала (23,47% обыкновенных
акций). По некоторым данным, контрольным
пакетом акций компании владеет
«Кузбассразрезуголь». Пресс-служба
«Восточного порта» подтверждала,
что основными акционерами порта являются
«частные инвесторы, близкие к
угледобывающему бизнесу».
ИНТЕРФАКС
Контейнеры
объединятся во Владивостоке
В
порту Владивостока будет создан единый
контейнерный терминал с пропускной
способностью 600 тыс. TEU.
Наблюдательный
совет ОАО «Владивостокский морской
торговый порт» (ВМТП) на своем заседании
в пятницу принял решение о создании
единого контейнерного терминала на
причалах №№ 12-16 Владивостокского
морского торгового порта.
«Все
контейнерные активы на территории
Владивостокского морского торгового
порта будут развиваться как единый
производственный комплекс, работающий
под управлением единого оператора»,
- сообщил председатель наблюдательного
совета ВМТП Симан Поваренкин. При этом
он подчеркнул, что создание единого
терминала в ВМТП стало возможным после
успешного завершения в первых числах
июля сделки между Транспортной группой
FESCO и группой компаний «Н-Транс»
по приобретению группой FESCO 50%-ной доли
в ООО «Владивостокский контейнерный
терминал» (ВКТ), принадлежавшей ранее
группе «Н-Транс».
Планируется,
что к 2011 году мощность объединенного
терминала возрастет до 600 тыс. TEU. При
этом темпы роста объемов переработки
контейнеров в порту позволяют с
уверенностью говорить о том, что эти
мощности будут полностью востребованы.
В сентябре 2008 года планируется завершить
работы текущего этапа реконструкции
причалов №№ 14-15 – установить новое
перегрузочное оборудование и ввести в
эксплуатацию другие производственные
мощности, которые позволят перерабатывать
дополнительно 100 тыс. TEU в год. В порту
сейчас ведется подготовка к реализации
следующего этапа – идет снос зданий и
сооружений непроизводственного
назначения, расширение территории,
подготовка площадки для нового
оборудования.
РЖД-Партнер
|