Рубрика:
В ОБЪЕКТИВЕ РЕГИОН
Благовещенский
торговый порт: выход на международный
уровень
Хронологическая
справка
1846
– Начало судоходства на реке Амур
1858
– основан г.Благовещенск
1871
– образовано общество «Товарищество
Амурского пароходства»
1873
– в Благовещенске организованы три
пристани со складами и помещениями
1899
– основано речное училище
1919
– национализированы пристани, флот и
мастерские. Создано управление путей
сообщения.
1937
– создано Верхне-Амурское пароходство.
1961
– пристань переименована в речной порт
1994
- 27 апреля речной порт переименован в
АЗОТ «Торговый порт Благовещенск»
1997
– АЗОТ «Торговый порт Благовещенск»
переименован в ЗАО «Торговый порт
Благовещенск»
Водный
транспорт - важнейшая отрасль транспортного
комплекса, жизненно необходимая
кровеносная система инфраструктуры
Амурской области. Он не только надежно
обеспечивает значительную часть
потребностей хозяйства и населения в
перевозках, но образует «каркас»
территории, оказывая существенное
влияние на динамичность и эффективность
социально-экономического развития
области.
Торговый
порт Благовещенск , один из наиболее
современных и высокомеханизированных
портов на Амуре, был основан в 1997 году.
Активное развитие рыночных отношений
в транспортном комплексе требует
сегодня более четкой координации работы
всех видов транспорта. Именно поэтому
в порту создаются условия для тесного
и эффективного взаимодействия речного,
железнодорожного, автомобильного и,
при необходимости, воздушного транспорта.
Кооперация деятельности различных
видов транспорта в рамках комбинированных
перевозок дает возможность успешно
развиваться логистике грузопотока
дальневосточных приграничных территорий
России и КНР.
Уникальность
географического положения порта
заключается в его максимальной
приближенности к Китаю, что автоматически
сокращает затраты и время доставки
грузов в любую и из любой точки нашей
страны.
Благовещенский торговый порт ежегодно
перерабатывает более одного миллиона
тонн грузов и перевозит более 45 тысяч
пассажиров. Цифра немалая. Но и это не
предел. Благодаря своим особенностям
своего
расположения, Благовещенский порт
является серьезным кандидатом на ведущую
роль в международном транспортном
коридоре. Порт имеет международную
переправу и официально зарегистрированный
пункт пропуска, на территории порта
оборудованы склады временного хранения,
которые являются обязательной составляющей
процедуры таможенной очистки грузов.
Предприятие
уверенно движется к достижению
поставленной цели - выходу на новый
современный уровень обслуживания. Порт
развивает свои площади и спектр
бизнес-возможностей, предлагая различные
их виды - переработку грузов на своих и
клиентских причалах, добычу
нерудно-строительных материалов,
туристические
перевозки и многое другое. Позитивные
изменения происходят в слаженности
действий всех портовых структур. И это
закономерно, так как для получения
отличного результата у порта есть свой
флот, своя техника, свои площади и
транспорт. Техническое обеспечение
порта находится в настоящий момент на
соответствующем современным требованиям
уровне: 5
плавучих кранов,
земснаряд проекта Р-010 производительностью
250 м3/час, 12 буксирных судов, 24 сухогрузные
баржи, 2 сухогрузных и 2 пассажирских
теплохода. Порт имеет свою ремонтную
базу, что значительно увеличивает
объемы ремонтных работ и обеспечить
гарантию хорошего состояния техники
и портового хозяйства.
Бесспорно,
надежная техническая составляющая
любого бизнеса – это лишь половина
успеха. Вторая его половина – это люди.
Выработан системный подход к работе с
кадрами и кадровой политики в целом.
Вопрос сохранения, подготовки и
привлечения лучших высокопрофессиональных
сотрудников и специалистов рабочих
профессий
Дальневосточного
Федерального Округа находится в зоне
постоянного и пристального внимания
руководства предприятия. Это целевая
работа с выпускниками Вузов, средних
технических и профессиональных учебных
заведений, профессиональное обучение
и повышение квалификации сотрудников
для изучения опыта, теории и практики
современного бизнеса. Благовещенский
порт уверенно идет в ногу со временем
и готов мобильно отреагировать на все
предложения со стороны самого
требовательного клиента.
|