Понедельник, 02.12.2024, 21:52
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [275]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 140
 Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи

8/2008. МТС - Азбука эффективной работы.
Рубрика: БИЗНЕС. ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ / Коммуникации

МТС - Азбука эффективной работы

    Как известно, жизнь не стоит на месте, и мы постоянно находимся в состоянии движения вперед, вслед за ускоряющимся прогрессом. Чтобы быстрее преодолевать расстояния, человек придумал автомобиль. Чтобы сэкономить время на домашних делах – создал бытовую технику. А чтобы скорее решать важные деловые вопросы, компания МТС предложила своим корпоративным клиентам специальные услуги. Они упрощают рабочие процессы и при этом сокращают затраты предприятия на связь. Освоить эти услуги совсем несложно, с подробностями вас познакомит наша корпоративная азбука: 

    APN (Удаленный доступ к корпоративной сети) – защищенное подключение к корпоративной электронной почте и другим ресурсам компании с мобильного телефона. Эта же услуга позволяет подключить к корпоративной сети технологическое оборудование компании за пределами офиса – например, банкоматы, pos-терминалы и др.
    Безроуминговое пространство – возможность общаться, находясь в командировках на территории Дальнего Востока и Восточной Сибири по стоимости «домашнего» тарифа, то есть без роуминговой надбавки. Включиться в безроуминговое пространство можно с услугой «Льготные вызовы во внутрисетевом роуминге». Услуга без ежемесячной платы, стоимость ее подключения – 35 руб.
    Беспроцентный кредит – услуга МТС, которая позволяет вам оставаться на связи даже при отрицательном балансе. Размер кредита зависит от ваших средних начислений за последние три месяца. 
    Корпоративный бюджет – удобная услуга для эффективного планирования расходов на услуги мобильной связи всех сотрудников вашей компании. Это возможность устанавливать лимит для сотрудников на служебную связь и оплачивать счета только в соответствии с установленными ограничениями. Лимиты можно устанавливать индивидуально для каждого сотрудника и менять их по мере необходимости. Услуга помогает компании планировать расходы на сотовую связь, а у сотрудников появляется возможность оплачивать личные телефонные разговоры по корпоративным тарифам.
    Льготные вызовы в Москву - отличное предложение для тех, кто имеет партнеров в столице. С этой услугой междугородняя составляющая звонков в Москву – 3,05 рублей. Абонентская плата отсутствует. Стоимость подключения – 35 рублей.
    Пакеты GPRS, SMS - предоставляют возможность  оптимизировать затраты тем, кто активно пользуется Internet или отправляет SMS. Стоимость 1 SMS  или 1 МБ GPRS Internet входящих в пакет, выгоднее, чем оплата каждого отдельного сообщения или мегабайта трафика.
    Почта@ Онлайн – возможность объединить два важнейших инструмента работы – мобильный телефон и электронную почту. Услуга позволяет принимать и отправлять электронную почту со своего мобильного телефона, независимо от его модели. Письма на телефон могут приходить тремя способами: в виде SMS-сообщения, в виде MMS-сообщения, через WAP/Internet ссылку. Услуга позволяет быть в любой момент времени и в любом месте «на почте»:  в командировке, в дороге или дома.
    SMS-рассылка – удобная возможность оповещать всех сотрудников о новостях, плановых встречах и т.п. Достаточно отправить одно SMS-сообщение, и оно придет всем сотрудникам, которые входят в список рассылки.  Данная возможность предусмотрена при подключении услуги «Почта@ Онлайн».
    Территория МТС – услуга для долгого общения с абонентами МТС всей России. За умеренную абонентскую плату вы получаете безграничное общение с абонентами МТС Хабаровского края и 3000 бесплатных минут разговоров с абонентами МТС других регионов России.  Абонентская плата за услугу - 450 рублей.


    В настоящее время все еще существуют компании, которые предоставляют сотрудникам оплачиваемую мобильную связь, но при этом не подключаются на корпоративные тарифы. В чем же причина? Возможно, в существующих мифах о трудностях, которые с этим связаны.  Мы готовы развеять эти мифы!

Миф №1. Сложно оформить подключения
    Для подключения на корпоративный тариф нужен минимальный комплект документов,привычный для большинства из Вас: паспорт, копия свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ/ЕГРИП и доверенность, если подключение осуществляет представитель компании.

Миф №2. Корпоративным клиентом может стать только крупная компания
    Чтобы стать корпоративным клиентом МТС, достаточно подключить всего 1 номер! Кроме того, мы предлагаем специальные тарифы как для крупных корпораций, так и для предприятий малого бизнеса.

Миф №3. Подключить на тариф можно только тех сотрудников, которым компания оплачивает связь
    Корпоративные клиенты МТС имеют возможность определять, по каким номерам
расходы будут оплачиваться полностью, а по каким - только расходы на служебную связь в рамках лимита. Также на тариф можно подключить всех сотрудников компании и даже их родственников, причем они самостоятельно будут оплачивать связь.

Миф №4. Смена номера связана с потерей контактов
    Если Вы и Ваши сотрудники уже являетесь абонентами МТС, то при переходе на корпоративный тариф Ваши номера не изменятся. Если же Вы обслуживались у других
операторов мобильной связи, то программа МТС Welcome позволит Вам при смене номера сохранить все контакты, благодаря подключению услуг «Переадресация» или «Голосовая почта». Мы оплатим Вам стоимость пользования услугой в течение месяца.

Миф №5. Сложности учета расходов на корпоративную связь при налогообложении
    Расходы на корпоративную связь никак не влияют ни на учет, ни на налогообложение
в компаниях, применяющих упрощенную систему налогообложения (УСН) «доходы» или
оплачивающих единый налог на вмененный доход (ЕНВД). Организации, применяющие
УСН и выбравшие в качестве объекта налогообложения «доходы, уменьшенные на расходы», относят расходы на корпоративную связь к расходам организации, в том числе принимаемым при исчислении налога на прибыль.

Преимущества  корпоративной  программы МТС

Выгодные и универсальные тарифы;
Гибкая система скидок в зависимости от интенсивности разговоров и количества подключенных номеров;
Возможность оперативно и без визита в офис решать возникшие вопросы в круглосуточном Центре обслуживания ключевых клиентов по тел. 0990;
Приоритетное обслуживание;
Кредитный или авансовый метод расчетов на выбор;
Специальные услуги для оптимизации расходов на мобильную связь;
Все номера закреплены за Вашей компанией для сохранения контактов с партнерами и клиентами.

Любую дополнительную информацию об обслуживании корпоративных клиентов
можно получить по телефонам:
в Хабаровске (4212) 25-28-67
а также на сайте МТС www.khv.mts.ru,

Елена Александрова


Категория: Мои статьи | Добавил: dvdorogi07 (27.11.2008)
Просмотров: 686 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 1
1 Yazmin  
0
All tghins considered, this is a first class post

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика