Понедельник, 02.12.2024, 20:32
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [275]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 140
 Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи

8/2008. Панорама логистики.
Рубрика: ЛОГИСТИКА / Панорама

Новости авиатранспорта
Минтранс предложил регионам Дальнего Востока отменить налог на имущество для аэропортов

Министерство транспорта РФ предложило губернаторам Дальнего Востока рассмотреть вопрос об отмене налога на имущества для авиационной отрасли на период ее становления.
«На многих предприятиях после значительных инвестиций в аэродромное хозяйство данный налог становится критическим. Например, после инвестирования в реконструкцию аэропорта Владивостока около 11,5 млрд. рублей при ставке налога на имущества в два процента ежегодный платеж составит 130 млн. рублей», - сообщил заместитель министра транспорта РФ Андрей Недосеков в ходе Третьего Дальневосточного международного экономического форума в Хабаровске.
По его словам, это может привести к увеличению стоимости и без того дорогих авиабилетов из восточной в западную часть страны.
А.Недосеков отметил, что для многих регионов Сибири и Дальнего Востока авиационный транспорт остается единственным средством передвижения.
«Необходимо признать, что в течение последних лет недостаточное финансирование привело к тяжелому финансовому состоянию многих авиакомпаний и аэропортов. Система авиаперевозок на местных воздушных линиях, несмотря на усилия регионов по поддержке местных аэропортов, находится в неудовлетворительном состоянии», - подчеркнул заместитель министра.
По его словам, в наиболее сложной ситуации оказалась Магаданская область, где число действующих аэропортов сократилось с 50 до 10. Кроме того, по его данным, пассажирооборот самолетов вместимостью 15-19 мест сегодня в 40 раз ниже, чем в 1990 году. «Такое положение практически во всех регионах Крайнего Севера», - добавил он.
ИНТЕРФАКС

Осенью будет закончена первая очередь реконструкции аэропорта «Магадан»
В аэропорту Магадана освоено 500 из 534 млн. рублей, выделенных в 2008 году на ремонт взлетно-посадочной полосы. Уложено более 10 тыс. тонн асфальтобетона, обновлено покрытие шестой части площади аэропорта «Магадан». Первая очередь реконструкции воздушных ворот Колымы будет закончена уже этой осенью. Работы по реконструкции идут, в основном, ночью. Асфальт укладывают примерно до пяти утра, а днем по обновленной полосе взлетают и садятся воздушные лайнеры.
Также реконструирован перрон, стала шире на треть рулежная дорожка. Но, по словам работников аэропорта, самое главное это то, что устранили дефекты взлетно-посадочной полосы. Ранее просадки грунта под бетонным покрытием полосы серьезно ограничивали возможность ее эксплуатации. Сегодня на полосу могут садиться воздушные суда практически всех типов.
По словам главного инженера аэропорта «Магадан» Сергея Кулясова, сейчас организована работа по допуску аэропорта к приему самолетов класса «Боинг 757- 200» и аэробусов А319-321. Однако недостаточная готовность взлетной полосы не позволит принимать воздушные суда такого класса. Для приёма аэробусов нужно купить другие трапы и заменить посадочные огни. Много времени займёт оформление необходимых документов, обучение персонала и замена технического оборудования. Всё это, по оценкам авиаторов, обойдётся более чем в 1 млрд. рублей. Только на первом этапе модернизации понадобится 400 млн. рублей, которые планируют получить из федерального бюджета в самое ближайшее время, сообщает РИА Север ДВ со ссылкой на ГТРК «Магадан2».
Север ДВ

Серийное производство «Суперджет-100» началось в Комсомольске-на-Амуре
Серийное производство нового российского пассажирского самолета «Суперджет-100» началось в Комсомольске-на-Амуре на авиационном производственном объединении (КнААПО), сообщил на Дальневосточном международном экономическом форуме гендиректор авиационной холдинговой компании «Сухой» Михаил Погосян. По его словам, первый самолет, который проходит испытания, совершил 30 сентября свой 22-й полет. В ближайшее время к испытаниям подключается второй самолет. На этапе сборки находятся третья и четвертая машины.
Развитие авиационной промышленности в мире в данный момент определяется гражданским сектором авиастроения, подчеркнул Погосян.
«На рынке тактических самолетов позиции России устойчивы, страна занимает более 10% мирового рынка и к 2025 году планирует увеличить долю военной продукции до 16%», - сказал глава холдинга. В то же время, в гражданском сегменте авиастроения Россия пока не присутствовала на рынке. «Наша задача совершить принципиальный перелом и занять к 2025 году 10%  мирового рынка гражданских самолетов», - отметил Погосян. Реализация этой цели подразумевает реформу отечественного гражданского самолетостроения.
Сейчас перед Объединенной авиастроительной корпорацией стоит сверхзадача - обеспечить России конкурентоспособность на мировом рынке гражданской авиатехники, сохранив при этом потенциал военного авиастроения. По словам Погосяна, изучение маркетинга рынка позволяет сделать вывод: до 2020 года объем продаж таких самолетов может достигнуть 1200 машин. Реализация проекта «Суперджет-100», считает глава холдинга, позволила дать мощный импульс развитию отечественных авиастроительных предприятий и, прежде всего, в Комсомольске-на-Амуре и Новосибирске.
Над реализацией проекта работают 40 партнеров в разных странах мира. Действует система информационного обеспечения, позволяющая осуществлять обмен информации электронными моделями, документами между предприятиями холдинга «Сухой» в Москве, Комсомольске-на-Амуре, Новосибирске и зарубежными поставщиками в режиме реального времени.
Непосредственно на предприятии КнААПО, по данным Погосяна, осуществлена модернизация, внедрены современнейшие инновационные технологии. Модернизированы и другие предприятия «Сухого». За три года инвестиции в обновление производственных мощностей превысили 5 млрд. рублей. Согласно расчетам, до 2025 года будет произведено 1200 самолетов.
АРМС-ТАСС

Новости автотранспорта
В бюджет Приморского края поступил 1 млрд. руб. на строительство моста через бухту Золотой Рог

В бюджет Приморского края из федерального центра поступило 1 млрд. руб. на строительство моста через бухту Золотой Рог, сообщили РБК в пресс-службе администрации Приморского края. Эти средства предназначены для приобретения материалов и специального оборудования. В результате будет продолжено строительство подземного тоннеля, который станет элементом мостового перехода через бухту Золотой Рог. Тоннель строится открытым способом, в настоящее время уже выкопан котлован, в ближайшее время начнется бетонирование стенок тоннеля, которое планируется завершить в конце 2008 года.
Мост строится в рамках подготовки к саммиту Организации Азиатско-Тихоокеанского экономического сообщества (АТЭС) в 2012 году. Мост, включающий в себя развязки и тоннель, соединит центр города с периферийным районом мыса Чуркина, и решит таким образом ряд транспортных и экологических проблем города. Его строительство должно завершиться в ноябре 2011 года.
Ранее на счет генерального подрядчика строительства моста - ЗАО «Тихоокеанская мостостроительная компания» (г.Уссурийск) - уже было переведено 675 млн. руб.
РБК

В 2009 году начнется строительство нового моста через реку Камчатка
Уже в следующем году начнется строительство нового моста через крупнейшую реку полуострова – Камчатку.
Как сообщили РИА «Дейта» в пресс-службе губернатора и правительства Камчатского края, возведение моста будет вестись в районе 168 километра автотрассы Петропавловск - Усть-Камчатск. Протяженность сооружения составит два километра.
В настоящее время переправа через реку Камчатка в этом районе осуществляется по ледовым переправам в зимнее время и паромом - в летнее время, что отнимает достаточно много времени у водителей, доставляющих пассажиров и грузы первой необходимости в Усть-Камчатский район. Кроме того, запуск в эксплуатацию нового моста позволит исключить сезонные перерывы в автомобильном сообщении между краевым центром и Усть-Камчатским районом, связанные со становлением или таянием льда на реке Камчатка.
На строительство двухкилометрового мостового сооружения в целом планируется затратить свыше 3 млрд. рублей в рамках Федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Забайкалья до 2013 года».
Окончание строительства моста запланировано на 2011 год. Новый мост свяжет участки реконструируемой в настоящее время дороги Петропавловск – Мильково – Ключи - Усть-Камчатск.

Участок транссахалинской автомагистрали пройдет по морскому побережью
На этом отрезке протяженностью около 8 километров, где работы начнутся в текущем году, предстоит соорудить шесть мостов для пропуска селевых потоков и путепровод.
Об этом «РГ» сообщил Павел Потырлыу, заместитель начальника управления автомобильных дорог Сахалинской области.
Около 20 километров автодороги Южно-Сахалинск - Оха с барьерными ограждениями и разметкой должно быть сдано в эксплуатацию в текущем году. Сегодня строительные и реконструкционные работы ведутся на территории Макаровского района силами сразу нескольких подрядчиков.
- Еще около 8 километров будет заасфальтировано, но ввод в эксплуатацию запланирован на 2009 год, - рассказал Павел Потырлыу.
По его словам, в этом году будут начаты работы практически на всех участках с 135-го по 205-й километр трассы. Уже в следующем году асфальтовое покрытие планируется проложить до Макарова и разработать проектно-сметную документацию на участок от Макарова до Поронайска. Его предполагается заасфальтировать до 2012 года, а еще через год - довести трассу до села Леонидово. В этом году из областного бюджета на автодорогу Южно-Сахалинск - Оха выделяется 3,7 миллиарда рублей, в следующем будет направлено еще 3 миллиарда и 1 миллиард из федерального бюджета. С 2010 года начинается финансирование строительства транссахалинской магистрали по федеральной целевой программе социально-экономического развития Дальнего Востока и Забайкалья. На эти цели до 2013 года закладывается 12 миллиардов рублей. В дальнейшем асфальтирование дороги продолжится по другой федеральной программе - модернизации транспортной инфраструктуры России. Полностью завершить работы по асфальтированию трассы планируется в 2015 году.
По словам Павла Потырлыу, новая магистраль не на всех участках будет проходить по уже существующей дороге. Он также отметил, что подрядчикам строительства трассы Южно-Сахалинск - Оха в ходе работ уже пришлось столкнуться с различными трудностями, обусловленными природными условиями Сахалина. В частности, пройдено несколько заболоченных участков.
В распоряжении некоторых подрядчиков строительства - асфальтобетонные заводы высокой производительности. Самый мощный из них позволяет получать до 70 тонн асфальтобетона в час.
Александр Хорошавин, губернатор Сахалинской области:
- Мы твердо намерены заниматься вопросом строительства автодороги Южно-Сахалинск - Оха. Недавно я встречался с президентом Дмитрием Медведевым, и в числе прочих тем мы обсуждали строительство транссахалинской магистрали с асфальтовым покрытием. Кроме того, от министра транспорта Игоря Левитина я получил подтверждение о финансировании.

Новости железнодорожного транспорта
РЖД инвестирует в модернизацию железнодорожного транспорта

ОАО «РЖД» к 2030 году инвестирует в модернизацию и развитие железнодорожного транспорта в Дальневосточном федеральном округе 1,6 трлн. рублей, сообщил сегодня на заседании Совета при полномочном представителе президента РФ в ДВФО первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов.
По его словам, основные средства будут направлены на строительство новых железнодорожных линий, а также качественное улучшение существующих. Как планируется, в результате реализации программы, плотность железнодорожной сети в округе вырастет на 84%.

Плотность железнодорожной сети на Дальнем Востоке к 2030 г.  увеличится более чем на 84%
Плотность железнодорожной сети на Дальнем Востоке к 2030 году увеличится более чем на 84%. Об этом сообщил сегодня первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов, выступая в ходе Дальневосточного международного экономического форума. Он подчеркнул, что увеличение плотности железнодорожной сети связано с реализацией стратегии развития железнодорожного транспорта в России до 2030 года. Особое внимание в этом документе, по словам представителя РЖД, уделено улучшению транспортной обеспеченности и стимулированию роста экономики Дальневосточного федерального округа. В.Морозов подчеркнул, что Дальний Восток экономически перспективен с точки зрения осуществления международных транзитных перевозок по транспортному коридору «Восток-Запад» с использованием Транссибирской железнодорожной магистрали.
Для дальнейшего развития региона, по словам В.Морозова, стратегия предусматривает строительство новых железнодорожных линий, способствующих повышению мобильности населения, созданию новых рабочих мест и, как результат, повышению качества жизни в регионе. В рамках реализации стратегии планируется строительство стратегических линий Томмот – Кердем - Якутск, Селихин - Сергеевка, Сукпай - Самарга, линии на Магадан и социально-значимых линий Тында - Зея, Селихин - Ныш и Правая Лена - Якутск, отметил первый вице-президент ОАО «РЖД». По его словам, это позволит обеспечить стабильность поставок необходимых товаров в регион, будет способствовать освоению малообжитых территорий и созданию необходимых инфраструктурных условий для эффективного социально-экономического развития Дальнего Востока. «Также будет обеспечено бесперебойное железнодорожное сообщение между материковой частью и островом Сахалин, устойчивая транспортная связь с городами Зея и Якутск», - подчеркнул В.Морозов.
Также В.Морозов отметил, что будет организовано скоростное пассажирское движение между Уссурийском и Владивостоком и между Владивостоком и Хабаровском. Это, убежден В.Морозов, позволит вывести пассажирские перевозки в регионе на принципиально новый качественный уровень «для обеспечения мобильности населения и качественного удовлетворения потребности населения в перевозках».
Для освоения богатейших природных ресурсов Дальневосточного региона будут построены грузообразующие и технологических линии, такие как Шимановская – Гарь - Февральск, Якутск - Кангалассы, Улак - Эльга, Хани -Олекминск и еще ряд других, подчеркнул представитель РЖД. В.Морозов отметил, что в результате будут освоены в полном объеме Гаринское железорудное месторождение, Кангаласское месторождение угля, Эльгинское месторождение угля и еще ряд других.
В.Морозов подчеркнул, что инвестиционные затраты в развитие объектов железнодорожного транспорта и строительство новых железнодорожных линий до 2030 года составят для ДФО почти 1,6 трлн. руб.

БАМ освоят с помощью Москвы
В Приамурье планируется с привлечением государственных средств комплексное развитие зоны Байкало-Амурской магистрали. Об этом сообщили сегодня в областном правительстве.
По словам членов правительства Приамурья, в настоящее время Правительство РФ делает определенные шаги для реализации масштабных проектов, направленных на развитие территорий. Уже третий год функционирует Инвестиционный фонд РФ, создан Банк Развития. Федеральные средства предоставляются регионам в рамках реализации инвестиционного проекта для создания и развития инфраструктуры (в том числе социальной), имеющей общегосударственное значение.
«Амурская область не может финансировать крупномасштабные проекты, направленных на строительство объектов инфраструктуры. Особенно это касается зоны БАМ, где сосредоточен наиболее богатый природно-ресурсный потенциал, требующий более активного освоения», - рассказали члены областного министерства экономического развития.
Для возрождения зоны БАМ эксперты Приамурья намерены разработать комплексный инвестиционный проект развития, который будет построен на основе модели государственно-частного партнерства. «В рамках проекта государство финансирует развитие инфраструктуры, необходимой для реализации инвестиционных проектов бизнеса – дороги автомобильные, лесовозные, железнодорожные, мосты и др. Бизнес финансирует коммерческие проекты», - пояснили разработчики.
Для реализации крупномасштабного проекта намечено создать ОАО «Корпорация развития Приамурья». Предполагается, что эта структура выступит инициатором единой заявки в Инвестиционный фонд РФ по комплексному инвестиционному проекту развития перспективной территории Амурской области. В рамках проекта запланировано строительство магистральных лесовозных дорог круглогодичного действия, железнодорожной ветки Шимановск - Февральск, ряда мостов и др.
ИНТЕРФАКС

Новости водного транспорта
Портовую систему Находки ждут приятные метаморфозы
Заместитель министра транспорта РФ Андрей Недосеков на 5-м Байкальском экономическом форуме отметил перспективы развития морской портовой системы страны.
Как сообщает РЖД-Партнер, реализация проектов по развитию транспортных узлов, которые являются воротами международных транспортных коридоров, будет проводиться в рамках федеральной целевой программы по развитию транспортной системы России на 2010- 2015 гг. Это касается комплексного развития Мурманского, Новороссийского транспортных узлов, сухогрузного морского порта Тамань.
Важнейшим фактором в развитии логистическо-портовых структур на Дальнем Востоке в министерстве транспорта рассматривают развитие транспортного узла порта Восточная Находка. Проект предусматривает создание объектов транспортной инфраструктуры узла, ввод которых позволит повысить уровень системы интермодальных перевозок импортных грузов через регионы Дальнего Востока. На следующем этапе проекта запланировано строительство современного припортового контейнерного терминала с функциями международного логистического центра мощностью 1,2 млн. TEU.
По словам А.Недосекова, увеличение портовых мощностей вместе с решением ряда таких вопросов, как упрощение процедуры таможенного оформления и т.д., позволит сократить простой контейнеров на границе с 3-5 дней до нескольких часов.
Восток-Медиа

Новое оборудование в ВМТП
В конце сентября впервые во Владивостокский морской торговый порт поступило мощное оборудование для переработки контейнеров - как отмечают в FESCO, впервые за последние 25 лет.
4 контейнерных перегружателя весом около 1 тыс.тонн каждый прибыли в бухту Золотой Рог на судне «Цзеньхуа 1». 2 причальных контейнерных перегружателя (STS) грузоподъемностью 50 т и 2 складских перегружателя (RMG) грузоподъемностью 45 т были построены для ВМТП компанией Shanghai Port Machinery Co. Ltd (ZPMC).
По словам генерального директора ВМТП Вячеслава Перцева, новое оборудование, предназначенное для 15 и 16 причалов, должно вступить в строй через 1,5 месяца.
После этого планируется приступить ко второму этапу строительства нового контейнерного терминала – 14 причалу. Для него оборудование должно быть поставлено в 2009 году.
SeaNews

Грузооборот Восточного порта за сентябрь и девять месяцев 2008 года
Согласно оперативным данным главной диспетчерской ОАО «Восточный Порт» за девять месяцев 2008 года компанией было обработано 11317,9 тыс. тонн грузов различной номенклатуры. В соотношении с аналогичным периодом прошлого года грузооборот составил 89%. В сентябре этого года через причалы ОАО «Восточный Порт» прошло 883,8 тыс. тонн грузов, что на 43% меньше показателей прошлого года.
Специализированный Угольный комплекс за девять месяцев этого года обработал 9783 тыс. тонн угольной продукции. Уровень соотношения грузооборота к аналогичному периоду 2007 года составил 83%. В сентябре комплекс обработал 738,9 тыс. тонн груза, по сравнению с сентябрем прошлого года соотношение грузооборота составило 51%.
Универсальный производственно-перегрузочный комплекс за девять месяцев этого года обработал 1535 тыс. тонн различных грузов. По сравнению с прошлым годом, грузооборот вырос на 65%. В сентябре ППК-1 обработал 144,9 тыс. тонн грузов,  что на 20% больше показателей аналогичного периода прошлого года.
«Заметное снижение грузооборота на Угольном комплексе вызвано перебоями с подачей подвижного состава под экспортные грузы, - отмечает генеральный директор Сергей Кушнарев. Системные отклонения от утвержденного с железной дорогой  плана вагонооборота, которые начались с мая этого года, значительно повлияли на итоговый результат девяти месяцев».
Пресс-служба ОАО «Восточный Порт»

Находкинский морской торговый порт принимает участие в реализации проекта по развитию регионов Севера
 В Находкинском морском торговом порту (ОАО «НМТП», предприятие «Евраз Груп») завершилась отгрузка судна «Чара», на борт которого размещено более 2 тыс. тонн груза, следующего в западный район Камчатки, где открывается новое месторождение природного газа.
В течение нескольких недель на складские площади порта поступали буровое оборудование, самосвалы и другая большегрузная техника, трубы для строительства газопровода и столбы для линий электропередач. При перевалке данного груза применялись особые технологии застропки и крепления, поэтому обработка судна проходила под тщательным контролем представителя отдела технологии. Для погрузки техники с шинами крупного диаметра службами порта была разработана новая схема крепления с использованием сеток из стальных канатов с учётом размера шин. ОАО «НМТП» традиционно принимает участие в перевалке грузов, следующих на Север, включая Магадан и Чукотку. Благодаря богатому опыту и четкому следованию технологии погрузочных работ в трюме судна был использован буквально каждый сантиметр полезной площади, груз пропорционально размещён и надёжно зафиксирован. Все необходимые материалы буровики Камчатки получат в ближайшее время.
ОАО «НМТП»

Категория: Мои статьи | Добавил: dvdorogi07 (27.11.2008)
Просмотров: 711 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика