Понедельник, 02.12.2024, 21:00
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [275]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 140
 Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи

8/2008. Фирменный стиль. Извилистые пути к успеху. .

Рубрика: БИЗНЕС, ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ


Фирменный стиль. Извилистые пути к успеху.


Уметь выделиться в общей массе, привлечь к себе внимание и надолго завоевать любовь и уважение потребителей – непростые цели. Как выжить в условиях жесточайшей конкуренции? Кто или что может помочь современному руководителю бизнеса? Ответ прост, Вам нужен узнаваемый брэнд. А для начала, необходима разработка Вашего фирменного стиля.

Солидный бизнесмен просто обязан иметь в своем арсенале визитку, фирменный бланк и конверт. Отсутствие данного джентльменского набора вызывает недоумение. Еще хуже, когда приятный человек подает вам свою визитку, демонстрирующую чудовищный дизайн и устрашающую надпись, например, ХабТрансСтройМеханизация (не в обиду "Дальневосточным дорогам и транспортным коридорам" (прим. авт.)) Да, советское прошлое зачастую преследует как крупные, так и мелкие дальневосточные компании.

Пора идти в ногу со временем!

Чтобы завоевать современный рынок нужно меняться!

Итак, что такое фирменный стиль и зачем он нужен?

Фирменный стиль - единые принципы оформления, объединяющие внешнюю символику организации, от простого бумажного бланка до фасада здания. Конечно, фасад здания изменить довольно сложно, и тогда мы говорим о базовых элементах фирменного стиля, таких как логотип, шрифт, цвет. В общем случае эта система включает словесные, графические, объемные, поведенческие символы, помогающие выделится среди других.

Задача непроста. И тут, как не крути, разработкой фирменного стиля должны заниматься профессионалы. В соответствии с уровнем детализации фирменного стиля, рекламное агентство или дизайн-студия могут предложить различные пакеты, подходящие как для среднего, так и для крупного бизнеса.


Значение фирменного стиля для любой современной компании переоценить сложно. Фирменный стиль является лицом компании и во многом определяет первоначальное отношение потребителей к компании и ее продукции. Фирменный стиль усиливает эффективность рекламных контактов с потребителями, и позволяет повысить эффективность рекламных и маркетинговых инвестиций в брэнд. Фирменный стиль повышает доверие партнеров и способствует повышению общего имиджа и репутации компании на рынке. Особенно велика роль фирменного стиля для компании, работающей на любом остроконкурентном рынке, в производстве, торговле или сфере услуг.


Каким должен быть фирменный стиль?

  • Быть индивидуальным, запоминающимся - повышает эффективность рекламы

  • Быть эстетичным, гармоничным, красивым – вызывает доверие

  • Демонстрировать преемственность к деятельности, позиционированию - повышает эффективность рекламы

  • Соответствовать технологическим требованиям при использовании фирменного стиля в рекламе (при нанесении элементов на рекламные носители) - сохраняет идентификацию (узнаваемость)


Чтобы повторить успех самых известных брэндов, достаточно помнить два простых правила использования фирменного стиля:

Первое: как можно чаще демонстрируйте свой фирменный стиль вашей аудитории

Второе: не вносите никаких изменений в фирменный
стиль долгое время и бейте по рукам всех, кто станет на него покушаться

Разберем следующий пример

Возьмем нашу воображаемую компанию ХабТрансСтройМеханизация и ее логотип.

Предположим, что она занимается поставкой техники для строительных работ. То есть предлагает комплексные решения для различных целей. Для начала нужно решить вопрос – что делать с названием? Ответ однозначен - мы его поменяем. Упростим, но, в тоже время, точно отразим основную суть деятельности компании. После некоторых раздумий и выбора вариантов, назовем ее просто и емко –ТехноКомплекс. Даем задание на разработку логотипа нашим дизайнерам и, через некоторое время, получаем готовый результат. Свежий и современный, не так ли?

После того, как фирменный стиль разработан и утвержден, создается документ, в котором будет находиться его описание и указания по эксплуатации фирменного стиля. Такой документ называют системой идентификации марки (брэнда) или брендбуком.

Пользуйтесь! Но не забывайте, что регистрация товарного знака – не менее важный этап, который полностью зависит от Вас. Процедура регистрации довольно длительная. После того, как Вы подадите необходимый пакет документов в Роспатент (ФИПС) или зарегистрируете логотип и написание, Ваша задача, как руководителя – вдохнуть веру в новый фирменный стиль в своих сотрудников. Именно вера, поддержка и правильное использование логотипа и фирменного стиля - три ключа, которые откроют Вам мир известности, успеха и процветания Вашего бизнеса. Удачи!

Категория: Мои статьи | Добавил: dvdorogi07 (27.11.2008)
Просмотров: 585 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика