Понедельник, 02.12.2024, 20:49
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [275]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 140
 Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи

8/2008. Технология Shuttle Buggy – новое качество дорожного покрытия.

Рубрика: ДЕЛОВОЙ ПАРТНЕР / Технологии и оборудование

Технология Shuttle Buggy

новое качество дорожного покрытия

«Дороги в России больше не будут строиться по старым технологиям.

Теперь это будут новые материалы, новое оборудование

и новые разработки в области безопасности движения.»

Министр транспорта РФ Игорь Левитин


В настоящее время в России идет активное восстановление старых и строительство новых дорог и трасс. Федеральной целевой программой «Развитие транспортной системы России на 2010-2015 годы» определено, что в стране за этот период должно быть построено и отремонтировано порядка 64 тыс. км дорог. В данных условиях особенно важно получать ровное, качественное асфальтовое покрытие, которое прослужит несколько лет. Но, как показывает практика, даже новое покрытие уже через год-полтора может начать расслаиваться, покрываться трещинами и выбоинами, требуя значительного ремонта, а, следовательно, и вложений. Можно ли уменьшить вероятность разрушения дорожного покрытия? Способы решения проблемы существуют. Один из них - технология Shuttle Buggy.


В 1980-х годах при внимательном изучении разрушений дорожного покрытия выяснилось, что одной из основных причин является расслоение материала. При перевозке горячей асфальтовой смеси от места ее производства к месту укладки неизбежно происходит остывание поверхностного слоя материала в местах его контакта с воздухом и с кузовом самосвала. Кроме того, при транспортировке тяжелые фракции асфальта осаждаются на дно самосвала. Подобная температурная и фракционная сегрегация является причиной неравномерности дорожного покрытия, которое приводит к его скорому разрушению, особенно в условиях интенсивного движения автотранспорта и перепада температуры воздуха. К сожалению, расхожее определение «асфальт - это материал, которым в России покрывают шоссе и тротуары перед тем, как начать земляные работы» зачастую становится горькой истиной.

В начале 90-х годов американская компания Roadtec, входящая в состав корпорации Astec Industries, Inc., завершила разработку уникальной технологии укладки асфальтового покрытия. Суть ее - во включении в технологическую цепочку укладки асфальта перегружателя Shuttle Buggy, который производит перемешивание, устраняющее температурное и фракционное расслоение горячей асфальтобетонной смеси перед подачей ее в укладчик. Успешное внедрение этой технологии основано на более чем 20-летнем опыте исследования факторов, влияющих на качество и срок службы асфальтового дорожного покрытия, и 15-летнем опыте использования перегрузочных машин Roadtec Shuttle Buggy в различных регионах и климатических поясах. Использование Shuttle Buggy позволяет значительно повысить качество дорожного покрытия, производительность и эффективность работ. Исследования показали, что срок службы асфальтового покрытия, получаемого с помощью Shuttle Buggy, увеличивается в 2 3 раза.


Перегружатель Shuttle Buggy представляет собой самоходную дорожно-строительную машину, состоящую из накопительного бункера вместимостью 23 тонны, четырехколесного шасси, приемного бункера вместимостью до 2,5 тонн, и трех конвейеров: приемного, производительностью 1000 т/ч; промежуточного и загрузочного, производительностью до 720 т/ч.

Уникальная запатентованная конструкция шнека перегружателя Shuttle Buggy обеспечивает равномерный поток материала по всей ширине бункера. Шнеки с тройным шагом равномерно забирают материал по всей площади бункера, поэтому он тщательно перемешивается. Бункер Shuttle Buggy вмещает 23 тонны смеси, которая постоянно перемешивается, это выравнивает ее температуру и равномерно распределяет крупные и мелкие частицы. Теплоудерживающие свойства бункера также помогают устранить проблемы температурного расслоения.

Еще одно преимущество перегружателя в том, что он обеспечивает запас и хранение материала непосредственно на рабочей площадке. Это позволяет избежать простоев, снизить количество используемых самосвалов, повысить эффективность и рентабельность работ и уменьшить трудозатраты до 50-70%. Однако непрерывное движение асфальтоукладчика оправдано не только с точки зрения эффективности работ, но и с точки зрения качества покрытия. При остановке укладчика плита начинает оседать, верхняя часть смеси начинает охлаждаться, при продолжении движения на покрытии создается бугор. При использовании перегружателя Shuttle Buggy грузовики могут останавливаться в 30-60 метрах от асфальтоукладчика и безопасно разгружаться в перегружатель, также нет необходимости использовать грузовики в качестве бункеров хранения смеси на месте укладки. Разгрузка без движения позволяет использовать меньше самосвалов с большим объемом кузова.


Использование технологии укладки дорожных покрытий с помощью Shuttle Buggy позволяет не только строить ровные долговечные дороги, но и рационально использовать денежные средства путем уменьшения расходов на текущий ремонт и обслуживание дорог. В настоящее время Shuttle Buggy применяют более чем в 40 странах мира. В 28 штатах США и 3-х провинциях Канады дорожными департаментами запрещена укладка асфальта на шоссейных дорогах без использования перегружателей.

Технология Shuttle Buggy уже более 10 лет применяется и в России. Впервые с ее преимуществами познакомились в Северо-Западном и Центральном регионах, в последние годы она активно используется в Поволжском, Тюменском, Уральском и других регионах. Технология укладки асфальтобетонных покрытий с использованием Shuttle Buggy применяется при реализации крупных проектов в Башкортостане («СТС-Автодор», «Башкиравтодор»), Перми («Пермдорстрой», Пермская ДПМК), Татарстане («Трест Камдорстрой»), Удмуртии (ГУДП Увимское), Тюмени («Автодорстрой», СКУ). Опыт применения есть на объектах как регионального, так и федерального значения. Эта технология будет применена и при капитальном ремонте трассы Чита-Хабаровск.

Поставками Shuttle Buggy в России и СНГ занимается ООО «СЗЛК», представляющая продукцию всех заводов, входящих в корпорацию Astec Industries, Inc. Головной офис «СЗЛК» расположен в Санкт-Петербурге, филиалы в Москве и Екатеринбурге. Компания осуществляет не только поставки оборудования и запчастей, но и инженерно-проектную проработку, шеф-монтаж, обучение персонала, консалтинг, аутсорсинг, гарантийное и постгарантийное обслуживание.


Оборудование Atec Indusries, Inc. в России и СНГ - ООО «СЗЛК»

Головной офис (С-Петербург):

тел. (812) 327-7240, 703-3508/09, факс: (812) 327-7241,
e-mail: info@roadtec.ru; www.astecindustries.ru

Филиал в Москве – тел./факс: (495) 707-0119 / 10

Филиал в Екатеринбурге – тел. (922) 618-5000


Категория: Мои статьи | Добавил: dvdorogi07 (27.11.2008)
Просмотров: 2835 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика