Рубрика: ИНФОРМАЦИЯ
/ Новости РЖД
В
ходе визита на Дальневосточную железную
дорогу президент ОАО «РЖД» Владимир
Якунин побывал в спортивном комплексе
«Локомотив» и ознакомился с ходом
реконструкции второй очереди мостового
перехода через реку Амур у Хабаровска
Монтаж
металлических конструкций на второй
очереди мостового перехода закончился
два месяца назад, сейчас идет нанесение
антикоррозийного покрытия, близка к
завершению укладка безбаластного
мостового полотна на железнодорожных
плитах (БМП). Кроме того, предстоит
уложить бесстыковой железнодорожный
путь. Полным ходом идет устройство
левобережных и правобережных
железнодорожных подходов с путевым
развитием станций Амур и Покровка -
укладываются земляное железнодорожные
пути и стрелочные переводы, прокладываются
электрокабели, кабели связи, сигнализации
централизации и блокировки, устанавливаются
опоры контактной сети, строятся
инженерно-технические здания и т.д. В
целом, строительные работы выполняются
в соответствии с утвержденным календарным
графиком.
По
инвестиционной программе движение по
железнодорожному мосту длиной 2,6 км
будет открыто в 4 квартале 2009 года после
обустройства железнодорожных подходов.
Ввод второй очереди мостового перехода
в эксплуатацию позволит увеличить
пропускную способность в полтора
раза, повысить скорость движения
пассажирских и грузовых составов по
Транссибирской магистрали
В
ходе визита на стадион «Локомотив»
13 сентября Владимир Якунин осмотрел
территорию спортивного комплекса,
который находится в микрорайоне у
крупнейшей на дороге узловой сортировочной
станции Хабаровск-2, встретился с лучшими
спортсменами Дальневосточной магистрали,
представляющими спортивное общество
«Локомотив» и обсудил с руководством
хабаровского подразделения общества
вопросы поддержки спортивного движения,
сообщает служба по связям с общественностью
Дальневосточной железной дороги.
В
Биробиджане состоялось подписание
соглашения между ОАО «Российские
железные дороги» и правительством
Еврейской автономной области о
взаимодействии и сотрудничестве на
2009 - 2011 годы.
В
Биробиджане состоялась встреча начальника
Дальневосточной железной дороги Михаила
Заиченко и губернатора Еврейской
автономной области Николая Волкова, в
ходе которой было подписано соглашение
между ОАО «Российские железные
дороги» и правительством Еврейской
автономной области о взаимодействии и
сотрудничестве на 2009 - 2011 годы. Со стороны
«Российских железных дорог»
соглашение подписал начальник
Дальневосточной железной дороги Михаил
Заиченко, со стороны правительства
Еврейской автономной области губернатор
Николай Волков.
Основная
цель соглашения - установление
взаимовыгодного сотрудничества,
направленного на качественное
удовлетворение потребностей организаций,
находящихся на территории Еврейской
автономной области, и населения в
железнодорожных перевозках.
В
рамках соглашения стороны обязались
участвовать в реализации транспортной
стратегии Российской Федерации на
период до 2020 года, стратегии развития
железнодорожного транспорта до 2030 года
и ряда других программ. ОАО «РЖД»
берет на себя обязательство обеспечить
устойчивую и безопасную работу
железнодорожного транспорта, а также
удовлетворение спроса населения и
организаций края на перевозки грузов
и пассажиров по железной дороге на
территории области.
Ряд
пунктов соглашения касаются конкретных
объектов. Так, стороны намерены принять
меры по выходу на безубыточный уровень
социально значимых перевозок на
малоинтенсивной линии Биробиджан -
Ленинск Еврейской автономной области.
Правительство ЕАО будет рассматривать
возможность при определенных условиях
долевого участия в реконструкции ряда
объектов пригородного пассажирского
комплекса, располагающихся на территории
области. Это вокзалы на станциях Ин,
Известковая, пассажирские платформы –
остановочный пункт Тельман, станция
Покровский, станция Известковая, станция
Аур, станция Лагар-Аул, станция Оль (2
платформы).
В
соглашении также затронуты вопросы
безопасности на переездах, экологии,
медицинского обеспечения населения,
социальной защищенности работников и
пенсионеров железнодорожного транспорта,
проживающих на территории Еврейской
автономной области и т.д.
В
рамках трехдневного рабочего визита в
Хабаровск первый вице-президент ОАО
«РЖД» Вадим Морозов принял участие
в III Дальневосточном экономическом
форуме
Выступая
перед участниками совещания Вадим
Морозов напомнил, что июне текущего
года Правительство России утвердило
государственную Стратегию развития
железнодорожного транспорта в Российской
Федерации до 2030 года, в которой особое
внимание уделено улучшению транспортной
обеспеченности и стимулированию роста
экономики Дальневосточного федерального
округа.
Инвестиционные
затраты в развитие объектов железнодорожного
транспорта и строительство новых
железнодорожных линий Дальневосточного
округа до 2030 года составят почти 1,6 трлн.
рублей (в ценах 2007 года, без НДС).
Для
развития региона Стратегией
предусматривается коренная модернизация
существующей инфраструктуры и масштабное
строительство новых железнодорожных
линий, способствующих развитию экономики
Дальнего Востока, повышению мобильности
населения, созданию новых рабочих мест
и, как результат, повышению качества
жизни.
В
результате строительства стратегических
и социально-значимых железнодорожных
линий будут обеспечены стабильность
поставок необходимых товаров в регион,
освоение малообжитых территорий, созданы
устойчивые транспортные связи с островом
Сахалин и рядом городов региона.
Для
освоения богатейших природных ресурсов
Дальнего Востока будет построен ряд
грузообразующих и технологических
линий, что позволит в полном объеме
освоить месторождения полезных ископаемых
в данном регионе (в том числе, Гаринское
железорудное месторождение, Кангаласское
и Эльгинское месторождения угля).
-
В результате, плотность железнодорожной
сети на Дальнем Востоке увеличится
более чем на 84 процента, отметил Вадим
Морозов.
Существенное
внимание будет уделено развитию
Транссибирской и Байкало-Амурской
магистралей. В перспективе, в соответствии
со Стратегией, планируется специализация
БАМа для пропуска тяжеловесных поездов,
а Транссиба – для пропуска специализированных
контейнерных поездов и пассажирского
движения.
Одно
из важнейших мест в Стратегии отводится
развитию пассажирских перевозок как
значимому фактору роста благосостояния
населения. В Дальневосточном федеральном
округе планируется организация
скоростного пассажирского движения на
участке Владивосток – Хабаровск и
скоростного пригородного движения
между Владивостоком и Уссурийском. Это
позволит вывести пассажирские перевозки
в регионе на принципиально новый
качественный уровень и полностью
удовлетворить потребности населения
в перевозках.
Первый
вице-президент выразил надежду на
конструктивное сотрудничество с
регионами Дальнего Востока, что позволило
бы обеспечить эффективное развитие
пригородного комплекса и создать все
необходимые условия для качественного
и современного обслуживания пассажиров.
Более 11,5 млн.
приморских пассажиров воспользовались
услугами пригородного железнодорожного
транспорта за 8 месяцев 2008 года
Об
этом заявил заместитель начальника
Дальневосточной железной дороги -
филиала ОАО «РЖД» Сергей Фомичев
на торжественной церемонии пуска нового
электропоезда серии ЭД-9 во Владивостоке.
Он сообщил также, что данный электропоезд
поступил на Владивостокское отделение
в соответствии с инвестиционной
программой ОАО «Российские железные
дороги», финансирование которой в
Приморском крае превышает 8 млрд. рублей.
Значительные инвестиционные средства
компании, помимо приобретения нового
подвижного состава, компанией направляются
на реконструкцию мотор-вагонного депо
Первая Речка, капитальный ремонт
пассажирской платформы Моргородок,
ремонт и реконструкцию 20 платформ,
зданий и сооружений пригородного
комплекса Приморья. В 4 квартале текущего
года на Владивостокское отделение
Дальневосточной магистрали поступит
еще один новый электропоезд серии ЭД-9,
который также позволит повысить качество
услуг, предоставляемых населению в
пригородном комплексе.
-
За 8 месяцев 2008 года услугами железнодорожного
транспорта воспользовалось более 11,5
млн. человек, в том числе 2,8 млн. человек
льготных категорий, - сообщил Сергей
Фомичев. Он подчеркнул, что пригородные
пассажирские перевозки являются
социально значимым, но убыточным видом
деятельности, а получаемые доходы от
пригородных перевозок не покрывают
расходы от этого вида деятельности:
только по Приморскому краю эти убытки
за 7 месяцев текущего года составили
315 млн. рублей.
-
В настоящее время, в соответствии с
Программой развития пригородного
пассажирского комплекса до 2015 года,
утвержденной правлением ОАО «РЖД»,
руководство Дальневосточной железной
дороги и администрация Приморского
края работают над подготовкой соглашения
о компенсации убытков в пригородном
пассажирском комплексе Приморья, -
отметил заместитель начальника дороги
по пассажирским перевозкам Сергей
Фомичев. По его словам, Дальневосточной
железной дороге в соответствии с
заключенными договорами начисления
выпадающих доходов по перевозке льготных
категорий граждан регионального регистра
администрацией Приморского края была
компенсирована сумма в размере 25 млн.
рублей за 7 месяцев 2008 года.
В
Хабаровске завершилось перемещение
фермы старого Амурского моста, которая
станет основным экспонатом музея истории
Амурского моста
Три
недели специалисты Хабаровского
мостоотряда ООО "Дальмостострой"
вели разворот фермы на 90 градусов.
Скорость продвижения с помощью 180-тонных
гидравлических домкратов составила
около 10 метров в день. После разворота
ферму установили на новые опоры. Далее
конструкцию предстоит привести в порядок
– очистить и покрасить.
Первоначально
планировалось ограничиться только
разворотом фермы параллельно нынешнему
мосту и обустройством смотровой площадки,
но затем было решено развить идею, в
перспективе создав на этой площадке
полноценную парково-историческую зону
отдыха. Специалисты "Дальгипротранса"
разработали проект, включающий в себя
подъездные пути, парковку, крытые
павильоны, которые могут заинтересовать
предпринимателей.
В
исторической экспозиции проекта
представлены старые пути, пост механической
централизации, взаимодействующий со
светофором и стрелочным переводом,
действующая гидроколонка, паровоз серии
Еа (такие строились в годы Великой
Отечественной войны в США), цистерна и
платформа начала 20-го века. На высоту
фермы можно будет подняться по лестнице
к крытой галерее.
Сборная
Дальневосточной железной дороги стала
победителем 18-й летней Спартакиады
работников ОАО «РЖД»
Соревнования
проходили в Воронеже и завершились 14
сентября. В Спартакиаде приняли участие
332 спортсмена, которые представили 16
железных дорог – филиалов ОАО «РЖД».
Программа состязаний включала соревнования
по легкоатлетической эстафете,
легкоатлетическому кроссу, пляжному
волейболу, настольному теннису и гиревому
спорту.
Дальневосточники
стали победителями в общем зачете по
сумме набранных очков в каждом виде
программы. Второе и третье места заняли
команды Западно-Сибирской и Приволжской
магистралей соответственно.
Спортсмены,
представляющие Дальневосточную железную
дорогу, регулярно побеждают не только
на российских, но и международных аренах.
Их достижения были отмечены президентом
ОАО «РЖД» Владимиром Якуниным во
время его недавней поездки в Хабаровск.
По материалам
служб по связям с общественностью
Дальневосточной железной дороги –
филиала ОАО "Российские железные
дороги" |