Понедельник, 02.12.2024, 18:53
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [275]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 140
 Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи

8/2008. Рубрика: ИНФОРМАЦИЯ / Новости РЖД.

Рубрика: ИНФОРМАЦИЯ / Новости РЖД


В ходе визита на Дальневосточную железную дорогу президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин побывал в спортивном комплексе «Локомотив» и ознакомился с ходом реконструкции второй очереди мостового перехода через реку Амур у Хабаровска

Монтаж металлических конструкций на второй очереди мостового перехода закончился два месяца назад, сейчас идет нанесение антикоррозийного покрытия, близка к завершению укладка безбаластного мостового полотна на железнодорожных плитах (БМП). Кроме того, предстоит уложить бесстыковой железнодорожный путь. Полным ходом идет устройство левобережных и правобережных железнодорожных подходов с путевым развитием станций Амур и Покровка - укладываются земляное железнодорожные пути и стрелочные переводы, прокладываются электрокабели, кабели связи, сигнализации централизации и блокировки, устанавливаются опоры контактной сети, строятся инженерно-технические здания и т.д. В целом, строительные работы выполняются в соответствии с утвержденным календарным графиком.

По инвестиционной программе движение по железнодорожному мосту длиной 2,6 км будет открыто в 4 квартале 2009 года после обустройства железнодорожных подходов. Ввод второй очереди мостового перехода в эксплуатацию позволит увеличить пропускную способность в полтора раза, повысить скорость движения пассажирских и грузовых составов по Транссибирской магистрали

В ходе визита на стадион «Локомотив» 13 сентября Владимир Якунин осмотрел территорию спортивного комплекса, который находится в микрорайоне у крупнейшей на дороге узловой сортировочной станции Хабаровск-2, встретился с лучшими спортсменами Дальневосточной магистрали, представляющими спортивное общество «Локомотив» и обсудил с руководством хабаровского подразделения общества вопросы поддержки спортивного движения, сообщает служба по связям с общественностью Дальневосточной железной дороги.


В Биробиджане состоялось подписание соглашения между ОАО «Российские железные дороги» и правительством Еврейской автономной области о взаимодействии и сотрудничестве на 2009 - 2011 годы.

В Биробиджане состоялась встреча начальника Дальневосточной железной дороги Михаила Заиченко и губернатора Еврейской автономной области Николая Волкова, в ходе которой было подписано соглашение между ОАО «Российские железные дороги» и правительством Еврейской автономной области о взаимодействии и сотрудничестве на 2009 - 2011 годы. Со стороны «Российских железных дорог» соглашение подписал начальник Дальневосточной железной дороги Михаил Заиченко, со стороны правительства Еврейской автономной области губернатор Николай Волков.

Основная цель соглашения - установление взаимовыгодного сотрудничества, направленного на качественное удовлетворение потребностей организаций, находящихся на территории Еврейской автономной области, и населения в железнодорожных перевозках.

В рамках соглашения стороны обязались участвовать в реализации транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2020 года, стратегии развития железнодорожного транспорта до 2030 года и ряда других программ. ОАО «РЖД» берет на себя обязательство обеспечить устойчивую и безопасную работу железнодорожного транспорта, а также удовлетворение спроса населения и организаций края на перевозки грузов и пассажиров по железной дороге на территории области.

Ряд пунктов соглашения касаются конкретных объектов. Так, стороны намерены принять меры по выходу на безубыточный уровень социально значимых перевозок на малоинтенсивной линии Биробиджан - Ленинск Еврейской автономной области. Правительство ЕАО будет рассматривать возможность при определенных условиях долевого участия в реконструкции ряда объектов пригородного пассажирского комплекса, располагающихся на территории области. Это вокзалы на станциях Ин, Известковая, пассажирские платформы – остановочный пункт Тельман, станция Покровский, станция Известковая, станция Аур, станция Лагар-Аул, станция Оль (2 платформы).

В соглашении также затронуты вопросы безопасности на переездах, экологии, медицинского обеспечения населения, социальной защищенности работников и пенсионеров железнодорожного транспорта, проживающих на территории Еврейской автономной области и т.д.



В рамках трехдневного рабочего визита в Хабаровск первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов принял участие в III Дальневосточном экономическом форуме


Выступая перед участниками совещания Вадим Морозов напомнил, что июне текущего года Правительство России утвердило государственную Стратегию развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года, в которой особое внимание уделено улучшению транспортной обеспеченности и стимулированию роста экономики Дальневосточного федерального округа.

Инвестиционные затраты в развитие объектов железнодорожного транспорта и строительство новых железнодорожных линий Дальневосточного округа до 2030 года составят почти 1,6 трлн. рублей (в ценах 2007 года, без НДС).

Для развития региона Стратегией предусматривается коренная модернизация существующей инфраструктуры и масштабное строительство новых железнодорожных линий, способствующих развитию экономики Дальнего Востока, повышению мобильности населения, созданию новых рабочих мест и, как результат, повышению качества жизни.

В результате строительства стратегических и социально-значимых железнодорожных линий будут обеспечены стабильность поставок необходимых товаров в регион, освоение малообжитых территорий, созданы устойчивые транспортные связи с островом Сахалин и рядом городов региона.

Для освоения богатейших природных ресурсов Дальнего Востока будет построен ряд грузообразующих и технологических линий, что позволит в полном объеме освоить месторождения полезных ископаемых в данном регионе (в том числе, Гаринское железорудное месторождение, Кангаласское и Эльгинское месторождения угля).

- В результате, плотность железнодорожной сети на Дальнем Востоке увеличится более чем на 84 процента, отметил Вадим Морозов.

Существенное внимание будет уделено развитию Транссибирской и Байкало-Амурской магистралей. В перспективе, в соответствии со Стратегией, планируется специализация БАМа для пропуска тяжеловесных поездов, а Транссиба – для пропуска специализированных контейнерных поездов и пассажирского движения.

Одно из важнейших мест в Стратегии отводится развитию пассажирских перевозок как значимому фактору роста благосостояния населения. В Дальневосточном федеральном округе планируется организация скоростного пассажирского движения на участке Владивосток – Хабаровск и скоростного пригородного движения между Владивостоком и Уссурийском. Это позволит вывести пассажирские перевозки в регионе на принципиально новый качественный уровень и полностью удовлетворить потребности населения в перевозках.

Первый вице-президент выразил надежду на конструктивное сотрудничество с регионами Дальнего Востока, что позволило бы обеспечить эффективное развитие пригородного комплекса и создать все необходимые условия для качественного и современного обслуживания пассажиров.


Более 11,5 млн. приморских пассажиров воспользовались услугами пригородного железнодорожного транспорта за 8 месяцев 2008 года


Об этом заявил заместитель начальника Дальневосточной железной дороги - филиала ОАО «РЖД» Сергей Фомичев на торжественной церемонии пуска нового электропоезда серии ЭД-9 во Владивостоке. Он сообщил также, что данный электропоезд поступил на Владивостокское отделение в соответствии с инвестиционной программой ОАО «Российские железные дороги», финансирование которой в Приморском крае превышает 8 млрд. рублей. Значительные инвестиционные средства компании, помимо приобретения нового подвижного состава, компанией направляются на реконструкцию мотор-вагонного депо Первая Речка, капитальный ремонт пассажирской платформы Моргородок, ремонт и реконструкцию 20 платформ, зданий и сооружений пригородного комплекса Приморья. В 4 квартале текущего года на Владивостокское отделение Дальневосточной магистрали поступит еще один новый электропоезд серии ЭД-9, который также позволит повысить качество услуг, предоставляемых населению в пригородном комплексе.

- За 8 месяцев 2008 года услугами железнодорожного транспорта воспользовалось более 11,5 млн. человек, в том числе 2,8 млн. человек льготных категорий, - сообщил Сергей Фомичев. Он подчеркнул, что пригородные пассажирские перевозки являются социально значимым, но убыточным видом деятельности, а получаемые доходы от пригородных перевозок не покрывают расходы от этого вида деятельности: только по Приморскому краю эти убытки за 7 месяцев текущего года составили 315 млн. рублей.

- В настоящее время, в соответствии с Программой развития пригородного пассажирского комплекса до 2015 года, утвержденной правлением ОАО «РЖД», руководство Дальневосточной железной дороги и администрация Приморского края работают над подготовкой соглашения о компенсации убытков в пригородном пассажирском комплексе Приморья, - отметил заместитель начальника дороги по пассажирским перевозкам Сергей Фомичев. По его словам, Дальневосточной железной дороге в соответствии с заключенными договорами начисления выпадающих доходов по перевозке льготных категорий граждан регионального регистра администрацией Приморского края была компенсирована сумма в размере 25 млн. рублей за 7 месяцев 2008 года.



В Хабаровске завершилось перемещение фермы старого Амурского моста, которая станет основным экспонатом музея истории Амурского моста


Три недели специалисты Хабаровского мостоотряда ООО "Дальмостострой" вели разворот фермы на 90 градусов. Скорость продвижения с помощью 180-тонных гидравлических домкратов составила около 10 метров в день. После разворота ферму установили на новые опоры. Далее конструкцию предстоит привести в порядок – очистить и покрасить.

Первоначально планировалось ограничиться только разворотом фермы параллельно нынешнему мосту и обустройством смотровой площадки, но затем было решено развить идею, в перспективе создав на этой площадке полноценную парково-историческую зону отдыха. Специалисты "Дальгипротранса" разработали проект, включающий в себя подъездные пути, парковку, крытые павильоны, которые могут заинтересовать предпринимателей.

В исторической экспозиции проекта представлены старые пути, пост механической централизации, взаимодействующий со светофором и стрелочным переводом, действующая гидроколонка, паровоз серии Еа (такие строились в годы Великой Отечественной войны в США), цистерна и платформа начала 20-го века. На высоту фермы можно будет подняться по лестнице к крытой галерее.


Сборная Дальневосточной железной дороги стала победителем 18-й летней Спартакиады работников ОАО «РЖД»

Соревнования проходили в Воронеже и завершились 14 сентября. В Спартакиаде приняли участие 332 спортсмена, которые представили 16 железных дорог – филиалов ОАО «РЖД». Программа состязаний включала соревнования по легкоатлетической эстафете, легкоатлетическому кроссу, пляжному волейболу, настольному теннису и гиревому спорту.

Дальневосточники стали победителями в общем зачете по сумме набранных очков в каждом виде программы. Второе и третье места заняли команды Западно-Сибирской и Приволжской магистралей соответственно.

Спортсмены, представляющие Дальневосточную железную дорогу, регулярно побеждают не только на российских, но и международных аренах. Их достижения были отмечены президентом ОАО «РЖД» Владимиром Якуниным во время его недавней поездки в Хабаровск.


По материалам служб по связям с общественностью Дальневосточной железной дороги – филиала ОАО "Российские железные дороги"

Категория: Мои статьи | Добавил: dvdorogi07 (27.11.2008)
Просмотров: 1494 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 4
4 Rozmarino  
0
Авторитетная точка зрения, любопытно..

3 MadDiamond  
0
Гы!!!:)

2 Feneshoohat  
0
Рекомендую Вам зайти на сайт, где есть много информации на интересующую Вас тему.

1 SergeyNikolaev  
0
Благодарствую!!! У Вас часто появляются очень интересные мысли! Очень поднимаете мой настрой.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика