Качество, проверенное расстоянием
Юлия Михалева
Сами «доказательства» – три автомобиля MAN - следуя через российские просторы по непростому маршруту, не миновали и Хабаровск. Компанию представляли две модели серии TGA – полные противоположности друг другу: одна из них предназначается для международных перевозок, другая – для поездок на более короткие расстояния. Не смотря на разницу в технических характеристиках, обе модели одинаково успешно и без малейших проблем совершали свое путешествие по России. Основной целью пробега стала демонстрация новейшей модели MAN TGX-25, которая пока официально не представлена на мировом рынке.
– Участие в пробеге по России автомобиля TGX-25, которому только предстоит впервые быть официально показанным широкой публике, знак уважения России от компании MAN, – говорит технический директор ООО «МАН Автомобили Россия» Торстен Мюллер. – Для нас очень важен именно российский рынок. Это автопробег должен убедить россиян в пригодности наших автомобилей для использования в нелегких условиях и в том, что MAN, сошедший с конвейера в Германии, легко может доехать от Москвы до Владивостока.
Действительно, испытания оказались на редкость успешными: ни разу за поездку, длящуюся более месяца, немецкие автомобили не дали повода усомниться в своей прочности и надежности. За время движения от Красной площади в Москве до Хабаровска помощь технического сопровождения не пригодилась.
– Мы ожидали гораздо худшего, везли с собой даже запасные стекла – делится впечатлениями Роман Кухарчик из службы технического сопровождения. – Но наши опасения не оправдались.
Надежность «испытуемых» отметили и водители-испытатели из дружной интернациональной команды MAN, состоящей из представителей России, Беларуси и Польши.
– Участок от Читы до Хабаровска оказался самым трудным по проходимости, – рассказывает водитель-испытатель Евгений Бычков, – Но даже его мы преодолели без особых проблем. Иного и быть не могло: настолько удобны и просты в эксплуатации автомобили компании MAN.
Отмечая преимущества немецких автомобилей – их прочность и экологичность, по которой они соответствуют самым высоким стандартам, следует сказать и об одном из обязательных критериев качества – комфортабельности. Торстен Мюллер, технический директор ООО «МАН Автомобили Россия» присоединился к пробегу в Иркутске, считая, что участок дороги от Иркутска до Владивостока самый сложный, и все тяготы пути хотел испытать сам. Конечно, г-на Мюллера интересовала вовсе не острота экстремальных ощущений: он должен был на собственном опыте оценить удобство транспорта для водителя:
– Водитель, совершая длительные поездки, практически живет в кабине, его работа требует большого физического и эмоционального напряжения, поэтому автомобиль должен быть максимально приспособленным для отдыха во время длительных перегонов. Я хотел сам оценить комфортабельность новой модели, и могу утверждать, что она действительно высока.
Впрочем, впечатления участников пробега не ограничились получением убедительных доказательств достоинств и преимуществ автомобилей в ходе испытаний. По мнению всех без исключения участников автопробега путешествие действительно получилось незабываемым, а красота и сила дальневосточной природы просто навсегда покорила сердца.
По традиции, сложившийся за время путешествия, каждый очередной завершенный этап пути обозначался на огромной карте автопробега, изображенной на борту одной из машин. Появилась на ней и отметка о прибытии в Хабаровск, наклеенная рукой Михаила Лобастова – главного специалиста Дальневосточного представительства Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП), оказывающей содействие в проведении испытаний автомобиля MAN в России.
Покинув Хабаровск, участники автопробега отправились в финальную точку своего путешествия – город Владивосток. После завершения этого уникального автомобильно-испытательного путешествия, его команда – водители, служба технического сопровождения и представители компании MAN - вернется в Москву тем же путем. |