Понедельник, 02.12.2024, 20:19
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [275]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 140
 Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи

6/2007 День автомобилиста. ООО «Мостоотряд-43»

Рубрика: Деловой партнер

Верх: День автомобилиста

 

От БАМа  до Якутска

 

Валентина Леонова

 

История ООО «Мостоотряд-43» началась 35 лет назад. Эти годы вместили множество событий. О славном пути, пройденном коллективом предприятия, в канун профессионального праздника дорожников рассказывает заместитель генерального директора по экономике Е. Достова, ветеран мостостроения, почетный транспортный строитель: 

– За эти годы мы прошли сложный путь. Созданный в 1972 году для строительства мостов на железнодорожной линии Байкало-Амурской магистрали, наш мостоотряд с честью выполнил задачу государственной важности, построив на БАМе более 100 мостов и других промышленных и жилых объектов. Мы гордимся тем, что внесли достойный вклад в развитие Дальневосточного региона. От БАМа отряд перешел на строительство мостов Амуро-Якутской и Транссибирской магистралей, дороги федерального значения «Амур». Были построены десятки больших и малых  мостов и водопропускных труб.

Строительство мостов остается основной задачей коллектива. Сегодня отряд мостостроителей включился в строительство одного из важнейших стратегических объектов - железнодорожной линии Беркакит – Томмот – Якутск. Большие объемы работ позволили значительно увеличить штат предприятия, укрепить его материально-техническую базу.

       После успешного освоения в 2006 году строительства водопропускных гофрированных труб большого диаметра, «Мостоотряд-43» продолжает активно сотрудничать с заказчиком подобных сооружений – ФГУ «УпрдорЛена», работая на трех объектах федеральной  автодороги М-56 «Лена». Один из них - мост через реку Хитрушка - предъявлен рабочей комиссии в канун профессионального праздника дорожников.

Специфика деятельности нашего предприятия предполагает сотрудничество на постоянной основе с заказчиками и поставщиками строительных материалов и конструкций. Неукоснительное выполнение договорных обязательств, высокое качество и оптимальные сроки выполнения работ с использованием новейших строительных технологий стали залогом долговременного делового партнерства с основными нашими заказчиками - ООО СК «Мостострой-10», ГУ «Амурупрадор», ФГУ «УпрдорЛена», золотодобытчиками Березитового  и Покровского рудников. С компанией ООО СК «Мостострой-10» мы тесно работаем на северном направлении, осуществляя строительство группы мостов на участке железнодорожной линии Томмот – Кердем – Якутск.

Прочные связи налажены за эти годы и с рядом поставщиков, продукция которых соответствует стандартам качества - ООО «Мостовые конструкции Трест Мостострой-10», ЗАО «Хабаровск-Автомост», Восточно-Сибирский завод металлоконструкций (г. Назарово Иркутской области),  ОАО «Мостоконструкция» (г. Красноярск), ООО «Автоспецдеталь» (г. Свирск Иркутской области), ООО «Торговый Дом Цемент», ОАО «Карьер» (п. Новобурейский), ООО «Механический завод» (г. Райчихинск).

 В канун профессионального праздника дорожников от всей души хочется поздравить всех  партнеров по нашему общему делу, а также мостостроителей и, в первую очередь, наших заслуженных ветеранов, передающих молодым свои опыт и знания.

 

По комсомольской путевке

 

Фото

Николай Осипчук,

начальник участка №1

по строительству железнодорожных мостов          

 

В далеком 1976-м, после окончания  Киевского строительного техникума, молодым парнишкой прибыл Николай Осипчук на строительство Байкало-Амурской магистрали. Комсомольская путевка привела его с благословенной солнцем и теплом Украины на север Амурской области, в заснеженную Тынду. И вот уже больше 30 лет работает Николай Андреевич Осипчук в ООО «Мостоотряд-43», а наш северный край стал для него второй родиной.

Свой трудовой путь обладатель Знака «Почетный транспортный строитель» начинал монтажником стальных и железобетонных конструкций. Характерная черта Осипчука – стремление к знаниям и высокому профессионализму – проявилась уже с первых, непростых бамовских дней. Грамотный специалист, добросовестный, ответственный работник уверенно поднимался по служебной лестнице. Мастер строительных и монтажных работ, прораб, старший производитель работ, начальник участка по строительству железнодорожных мостов… Колоссальный трудовой и профессиональный  опыт Николая Андреевича дает ему возможность быть прекрасным наставником производства. Великое множество больших и малых автодорожных и железнодорожных мостов  Байкало-Амурской магистрали построено при непосредственном участии Осипчука.

Медалью за строительство БАМа Николай Андреевич отмечен по заслугам. Сегодня почетный работник железнодорожного транспорта Республики Саха (Якутия) Николай Осипчук возглавляет участок № 1 по строительству мостов железнодорожной линии Беркакит – Томмот – Якутск – одного из главных направлений в работе ООО «Мостоотряд-43».

 

По труду и почет!

 

Фото

Сергей Богдашевский

Производитель работ участка №1

по строительству железнодорожных мостов

 

            Сергей Богдашевский, производитель работ участка № 1 по строительству мостов железнодорожной линии Беркакит – Томмот – Якутск, неоднократно отмечался за высокие производственные достижения. Залогом того, что и в будущем его имя еще не раз прозвучит в числе награжденных за успешный труд, является сегодняшняя работа Сергея Павловича – планомерное, хорошо организованное и тщательно контролируемое возведение мостов.  

Трудовую деятельность в ООО «Мостоотряд-43» Богдашевский начал в 1995 году с должности производителя работ, в которой остается и ныне. Ответственность и серьезность, отличавшие Сергея Павловича с первых дней работы в коллективе, также не изменились. Но профессиональный уровень вырос многократно. «Обладает всеми теоретическими и практическими навыками, необходимыми руководителю производственно-хозяйственной деятельности строительного участка. Умеет правильно спланировать и организовать производство строительно-монтажных работ» – так характеризует прораба руководство мостостроителей. Не отнять у Сергея Павловича и столь необходимых ему по должности организаторских способностей. Если же добавить к этому умение не только строго спросить, но и понять тех, кто работает рядом, становится ясно, почему Богдашевский пользуется заслуженным уважением в коллективе.

 

Наставник молодежи

 

Фото

Валентин Киреев

начальника участка № 2

по строительству автодорожных мостов

 

Валентин Киреев пришел в коллектив мостостроителей уже сложившимся специалистом. Конечно, специфика производства требовала определенных знаний и навыков, но профессиональный потенциал оказался достаточно высок – начав в 2006 году с должности производителя работ, Киреев вскоре возглавил участок № 2 по строительству автодорожных мостов.

Конечно, важную роль в этом сыграла вся предыдущая трудовая деятельность Валентина Павловича, начавшаяся еще в годы студенчества в Благовещенском коммунально-строительном техникуме. С 1981 года он прошел путь от плотника до мастера строительно-монтажных работ, освоил несколько смежных специальностей. С первых дней работы на предприятии Киреев зарекомендовал себя  добросовестным, ответственным и инициативным работником, высококлассным специалистом – одним из тех, кого мы называем профессионалами. Но есть у Киреева еще одна особенность: он – прирожденный наставник молодых специалистов, умеющий передать свои знания и опыт.

2 сентября 2007 года Валентин Киреев был представлен к награждению Почетной грамотой ФГУ «УпрдорЛена».

 

Ему подвластна любая техника

 

Фото

Валерий Иванилов

механизатор широкого профиля,

бульдозерист

 

Свою трудовую деятельность Валерий Иванилов начал в 1971 году пятнадцатилетним парнишкой в качестве ученика слесаря в дорожно-строительном управлении № 1 «Амурсельстроя». И вот уже почти 40 лет он – механизатор широкого профиля, может работать на любой технике, знает ее и любит.

В коллективе мостостроителей Валерий Петрович зарекомендовал себя образцовым, трудолюбивым и добросовестным работником и, что особенно важно в профессии дорожного строителя, надежным человеком.  

За успехи в труде и достижение высоких производственных показателей Иванилов неоднократно отмечался руководством ООО «Мостоотряд-43». Он награждался почетными грамотами и денежными премиями.  В настоящее время Валерий Петрович работает экскаваторщиком на участке № 2 по строительству автодорожных мостов.

 

Ведущий инженер

 

Фото

Александра Сальникова,

ведущий инженер производственно-технического отдела

ООО «Мостоотряд-43».

 

Выпускница Хабаровского политехнического института Александра Сальникова влилась в ряды мостостроителей в 1981 году, приняв должность мастера цеха ЖБИ. Молодой специалист успешно осваивала производство. Со временем к знаниям прибавился опыт. В 1984 году Александру Михайловну перевели на должность инженера  производственно-технического отдела, который она позже возглавила, что дало Сальниковой превосходную возможность изучить все тонкости мостостроения. Теория подкреплялась практикой, приобретенной на строительстве мостов и других промышленных объектов БАМа, федеральной автодороги «Амур», железнодорожной линии Беркакит – Томмот – Якутск..

За добросовестный труд и успешное выполнение производственных заданий Александра Михайловна награждена медалью «За строительство Байкало-Амурской магистрали». В ООО «Мостоотряд-43» Сальникова, работающая сегодня ведущим инженером производственно-технического отдела и активно участвующая в жизни коллектива,  пользуется большим уважением. Ветерана предприятия можно назвать живой энциклопедией мостоотряда – столько событий, имен, поворотных моментов в жизни коллектива осталось в ее памяти. Тем интереснее воспоминания Александры Михайловны, которыми она поделилась с читателями журнала.

 

Цех  работал на магистраль

 

Александра Сальникова

 

Люди моей жизни талантливы, трудолюбивы и красивы душой. Сегодня все они стоят у меня перед глазами.

В 1981 году после окончания Хабаровского политехнического института с дипломом по специальности «Мосты и тоннели» я приехала в Тынду. Меня направили в производственный корпус, мастером цеха ЖБИ.  Никакого опыта у меня, конечно, не было, поэтому приходилось тяжело. Помогало доброжелательное отношение тех, кто работал рядом – комплексная бригада по выпуску ЖБИ, бригадир Р.П.Пазюк, начальник цеха С.А.Давыдов. Параллельно бригаде по выпуску ЖБИ в цехе работали сварщики под руководством мастера Н.Н. Давыдовой. Трудились добросовестно, не жалея сил и времени. Изготовление насадок, шкафных блоков и ряда других сложных конструкций невозможно без лабораторного контроля. За качеством бетона следили начальник лаборатории Галина Николаевна Зеленина со своими помощницами и очень строгий, но справедливый заводской инспектор Ирина Ивановна Асмолова. Работая в цехе, я получила хороший жизненный урок, со временем пришел и опыт.

Тогда цех только начинал выпускать железобетонные конструкции: плиты мощения и тротуарные,  фундаментные бетонные блоки ФБС. Изготовление сложных железобетонных конструкций, на которых стоит БАМ, началось позже со столбов длиной от 6 до 15 метров, без них и сейчас не обойтись.

В 1984 году меня направили в производственно-технический отдел мостоотряда. Необходимо было оформить исполнительно-техническую документацию для сдачи в эксплуатацию 40 мостов железнодорожной линии Тында – Беркакит. Так я и осталась работать в ПТО, руководил которым в то время Реваз Вахтангович Кутателадзе. Хочется по-доброму вспомнить инженера ОТиЗ Л.М. Мурыгину, Т.И. Рыжак, главного бухгалтера Н.Н. Пудову, инженера планового отдела Т.К. Чувикову. Не считаясь со временем, они отдавали работе все силы и знания.

У мостоотряда богатый строительный опыт. Мы возводили не только мосты, но и жилые дома, детские сады и другие инженерные сооружения. Здание треста «Мостострой-10» – тоже результат труда нашего коллектива, людей, с которыми было легко работать, потому что они знали дело, которым занимались.

В 1993 году администрация переехала в здание-пристройку к цеху ЖБИ. Во времена экономического спада, неплатежей и невостребованности мостостроителей нелегко было всем. Но жизнь шла своим чередом, мы не унывали, продолжали работать и старались не потерять главного, что давало силы – ощущения полноты и радости самой жизни…

Возрождение  мостоотряда началось в 2001 году. Возглавил его Петр Владимирович Майстренко. Стараниями этого талантливого и бесконечно преданного делу мостостроения человека вернулись в мостоотряд  технически грамотные, имеющие за плечами большой опыт работы специалисты. Сегодня мостоотряд имеет сильные трудовые резервы. Он живет и развивается.

Хочу поздравить с профессиональным праздником дорожников родной коллектив, а также всех, уехавших по разным причинам в другие города, и пожелать здоровья, сил, удачи, новых успехов и неиссякаемой энергии. Особенно теплые слова поздравления хочу сказать ветеранам  нашего ООО «Мостоотряд-43» – заместителю директора по экономике Е.И. Достову и старшему инспектору отдела кадров Г.З. Кувакиной. Они работали со дня основания коллектива,  низкий поклон и хвала им за  труд, преданность, терпение.

 

Врезка:

Поздравляем дружный коллектив ООО «Мостоотряд-43» и всех наших партнеров с профессиональным праздником – Днем дорожника! Желаем больших трудовых успехов, хороших дорог, крепкого здоровья, личного счастья и благополучия!

                                                               Руководство ООО

«Мостоотряд-43».

Категория: Мои статьи | Добавил: dvdorogi07 (28.11.2007)
Просмотров: 2780 | Рейтинг: 5.0/3 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика