|
|
Каталог статей |
|
В категории материалов: 274 Показано материалов: 261-270 |
Страницы: « 1 2 ... 25 26 27 28 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Аттестация лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов предприятий транспорта, проводиться в соответствии с Постановлением Правительства и требованиями Европейского Соглашения по вопросам безопасности дорожного движения. Россия (бывший СССР) присоединилась к Европейским нормам и стандартам в области правил дорожного движения в 1976 году. Постепенный переход к ним продолжался более 18 лет и завершился в апреле 1995 г.
|
Несколько лет назад жители Сахалина были приятно удивлены переменами в состоянии автодороги «Лиственничное – Охотское». Затем отметили, что объездные дороги вокруг Южно-Сахалинска и подъезд к городскому аэропорту больше не доставляют всяческих неудобств. Вскоре, к ряду радующих замечательными переменами автомагистралей, добавились федеральные трассы «Южно-Сахалинск – Корсаков» и «Южно-Сахалинск – Холмск», затем – ряд дорог в окрестностях Южно-Сахалинска. Наконец, в прошлом году горожане по достоинству оценили реконструированную улицу им. Горького в областном центре. Все эти инновации, разумеется, не были сотворены волшебником – реконструкцией дорог острова занималось Государственное унитарное дорожное предприятие «Экспромт», руководит которым его создатель и бессменный Генеральный директор Геннадий Мрастев. |
25 августа 2007 года компании «Август» исполняется 4 года. Несмотря на юный возраст, за компанией давно и прочно закрепилась репутация лидера внутригородских, региональных и международных грузоперевозок на Дальневосточном рынке.
|
Что в наше время определяет динамику развития предприятия? Лидерство и ответственность руководителя? Системный подход к менеджменту качества, финансовому менеджменту, менеджменту рисков? Гарантии охраны труда и окружающей среды? Или позиционирование предприятия в качестве промежуточного звена в системе требований и удовлетворенности потребителя? Наверное, в комплексе, все вышеперечисленные факторы, суть которых весьма емко и лаконично выражена в девизе предприятия:
|
19 июля Президентом РФ был принят проект программы «Стратегия развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года». С докладом о перспективах реализации этой программы на состоявшемся 30 июля совещании полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе с руководителями органов исполнительной власти субъектов РФ ДФО выступил заместитель министра транспорта РФ Александр Мишарин. |
В Хабаровске состоялось совещание с заместителем руководителя Федерального агентства железнодорожного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации Аланом Лушниковым. На нем выступил министр транспорта Хабаровского края Сергей Зражевский, который раскрыл перспективы развития железнодорожного транспорта на Дальнем Востоке. |
Рациональное развитие инфраструктуры и технологии железнодорожно-морских транспортных узлов является важнейшей основой стабильной работы транспортной системы Дальнего Востока. Ежегодно дальневосточные порты осваивают пятую часть общей грузопереработки морских портов РФ |
Вы хотели бы совершить путешествие из Парижа в Нью-Йорк на поезде? Представьте себе, садитесь в вагон, машете знакомым на берегу Сены. ...Уже позади Европа, Москва, Уральский хребет, а впереди – Сибирь, Дальний Восток. Затем поворот на Север: Якутск-Магадан-Анадырь. А тут и до Аляски рукой подать. И снова на Юг – Канада, США. Вот он и Нью-Йорк!
Фантастика, скажете. Пока да. Дело дальней перспективы! Пусть дальней. Но ведь если бы люди не мечтали, то вряд ли вообще человечество могло развиваться.
Мои статьи |
Просмотров: 849 |
Author: Лев Звенигородский |
Добавил: dvdorogi07 |
Дата: 10.09.2007
|
|
Мы встретились с Генеральным директором ОАО Акционерной компании «Железные дороги Якутии» Василием Шимохиным в день, когда коллектив самой молодой во всех отношениях железной дороги России отмечал свой профессиональный праздник – День железнодорожника. С обсуждения этой праздничной темы и началась наша беседа. |
САХАЛИНСКАЯ ОБЛАСТЬ
Жить на острове, на берегу моря, бесспорно, приятно. Описанию всех плюсов такой среды обитания, пожалуй, просто не хватит места в журнале. Значительно меньше восторгов вызывает ряд технических сложностей, связанных с транспортировкой на остров разнообразных грузов. Так как проблема существует со времен заселения острова, найдено немало путей ее решения. |
|
|
|