|
|
Каталог статей |
|
В категории материалов: 274 Показано материалов: 171-180 |
Страницы: « 1 2 ... 16 17 18 19 20 ... 27 28 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
На страницах журнала уже не раз отмечалась несостоятельность в
достижении основных целей краевой программы «Повышение безопасности
дорожного движения в Хабаровском крае на 2007-2012 годы» в том виде, в
котором она была принята.
В июле 2006 года эта проблема
обсуждалась на совете безопасности при Губернаторе края. Тогда Виктор
Ишаев подверг резкой критике работу правоохранительных органов,
заметив, что представленная для утверждения программа требует серьезной
доработки. «Документ должен решать поставленные задачи и приносить
эффективную отдачу», - говорил он, отправляя программу на доработку. |
Почему при большом потенциале малоэтажного строительства оно
развивается достаточно слабо? Виной ли тому не развитая социальная
инфраструктура или иные факторы? Эти вопросы обсуждались на семинаре:
«Создание индустрии малоэтажного домостроения», который прошел в рамках
выставки «Коттедж. Загородный дом. Ландшафтный дизайн – 2008».
В
последнее время большое внимание правительства стало уделяться
малоэтажному строительству. С регулярной периодичностью чиновники и
директора строительных компаний встречаются на круглых столах и
семинарах, чтобы обсудить проблемы, найти решения.
|
«Мечел», основанный в 2003 году, является одной из ведущих российских
горно-металлургических компаний. Бизнес "Мечела" состоит из трех
сегментов: горнодобывающего, металлургического и энергетического и
объединяет производителей угля, железорудного концентрата, никеля,
стали, проката, ферросплавов, продукции высоких переделов, тепловой и
электрической энергии.
Предприятия «Мечела» работают в 11
регионах России, в Румынии, Болгарии и Литве. Также, в состав «Мечела»
входят три торговых порта, собственный транспортный оператор. Продукция
"Мечела" реализуется на российском и на зарубежных рынках. На
сегодняшний день в компании трудится около 90 тыс. человек. |
Строительство дорог — одно из древнейших занятий человечества. По
древне-гречески слова “дорога” и “жизнь” имеют один корень. Человек не
был бы человеком без общения, торговли и передвижения. Устройство троп,
путей, дорог уходит в своими корнями в далекое прошлое и связано с
изобретением колеса.
Сведения о дорогах Руси есть и в
Ипатьевской летописи, и в “Слове о полку Игореве”, а Ярослав Мудрый в
начале Х1 века ввел гужевую повинность и повелел русичам свозить со
своих полей не только рожь и овес, но и булыжники, чтобы ими мостить
пути через болота и топи.
Ситуация со строительством дорог на
Дальнем Востоке складывалась более драматично, чем в центре России, и
была связана с его освоением.
|
В конце февраля в Хабаровске состоялась конференция трудового
коллектива Дальневосточной железной дороги «Итоги выполнения
коллективного договора между руководством Дальневосточной железной
дороги — филиала ОАО «РЖД» и дорожным комитетом профсоюза за 2007 год».
В работе конференции принимали участие президент компании ОАО РЖД
Владимир Якунин и председатель российского профсоюза железнодорожников
и транспортных строителей Николай Никифоров и заместитель Председателя
Правительства Хабаровского края, министр промышленности, транспорта и
связи Хабаровского края Сергей Зражевский. |
"Малоэтажное
строительство не только обеспечит
россиян доступным жильем, но и будет
способствовать преодолению демографического
кризиса и улучшению экологической
ситуации. Необходимо увеличить объемы
строительства и перейти от практики
точечного строительства к комплексной
застройке жилых массивов, в том числе
в пригородах"
Президент РФ Владимир
Путин |
Еще в начале XX века имя Катерпиллар утвердилось в дорожном
строительстве сначала в США, а затем и в остальном мире. Гусеничные
тракторы Cat положили начало обширному семейству землеройной техники
Катерпиллар. В 80-х годах корпорация приступила к формированию
семейства специализированных дорожно-строительных машин – грунтовых и
асфальтовых катков, асфальтоукладчиков, самоходных фрез и регенераторов
дорожных одежд, обобщив весь накопленный опыт страны зарождения
технологии холодной регенерации в далеких 50-х –60-х годах .
|
В конце февраля на одном из основных строительных участков опорной автодорожной сети Хабаровского края дороге «Лидога-Ванино» прошло очередное еженедельное выездное техническое совещание по вопросам проектирования и строительства. О целях и ходе совещания корреспонденту журнала рассказывает заместитель начальника управления по строительству КГУ «Хабаровскуправтодор» Андрей Рябов.
|
Новости ассоциации "Хабаровскавто".
|
|
|
|