|
|
Каталог статей |
|
В категории материалов: 274 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 27 28 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Сначала строится дорога, и лишь потом – новый город, завод, ГЭС…Наверное поэтому и отношение к дорожникам должно быть особое. Сегодня, наконец, приходит понимание того, что развитие экономики невозможно без создания дорожной инфраструктуры. Но если на строительство федеральных и региональных автомагистралей средства выделяются, и на этот счет разработана транспортная стратегия, то муниципальные дороги все еще находятся на обочине интересов властей. О том, как живет сегодня дорожное предприятие в глубинке, разговор с директором ООО «Дороги Олекмы» Юрием Маковеевым. |
ФГУП «ГУСС «Дальспецстрой» при Спецстрое России» - крупнейшая строительная организация дальневосточного региона, обладающая мощной материально-технической базой и квалифицированными кадрами. Об итогах работы компании в области дорожного строительства мы беседуем с начальником отдела дорожного строительства ФГУП «Дальспецстрой» Андреем Линниковым.
|
Строительный бум последних лет привел на российский рынок множество импортеров дорожно-строительной техники. И это не удивительно – состоявшиеся бренды зарубежных производителей давно и надолго покорили мир своим отношением к конечному пользователю.
|
У Еврейской автономной области есть возможность стать одним из транспортно-логистических центров ДФО. Здесь проходит федеральный транзит Москва - Владивосток, есть три пункта пропуска на границе с Китаем. Раскрыть этот потенциал мешает нынешнее состояние дорожной сети автономии. Что изменилось здесь в уходящем году?
|
Жизнь человека не зря сравнивают с дорогой. У кого-то она ровная и прямая, у кого-то извилистая, в ухабах и ямах, у других как наезженная колея. Для генерального директора ГУ «Управление по эксплуатации автомобильных дорог Республики Саха (Якутия)» Анатолия Ветошкина дорога, жизнь и судьба стали понятиями в прямом смысле слова неразделимыми.
|
Кузнецовский тоннель, построенный в начале 1940-х годов по облегченным нормам, является узким местом участка ДВЖД Комсомольск-Совгавань. Сейчас его пропускная способность не превышает 12,5 млн т в год, что является сдерживающим фактором для развития Ванинско-Совгаванского транспортно-промышленного узла. Реконструкция тоннеля, или, как говорят в РЖД, модернизация БАМа, позволит увеличить грузопоток в направлении портов к 2020 году до 50 млн т. Новый тоннель будет проложен в обход старого. Его протяженность составит 3890 м. Работы по строительству подходов к тоннелю уже начались. Реконструкцию ведет ОАО «БАМтоннельстрой», предприятие, специализирующееся на строительстве тоннелей, подземных дорог и метростроении.
|
Коллектив ООО «Холдинговая компания «Амур-Мост» оглядывается на уходящий год с удовлетворением. Он выполнил поставленную правительством России еще в 2006 году задачу по ликвидации сезонного дорожного разрыва на автотрассе «Колыма».
|
18–21 сентября в легкоатлетическом манеже стадиона им. В.И.Ленина г.Хабаровска при поддержке Министерства промышленности, транспорта и энергетики и отраслевой поддержке краевой ассоциации автотранспортников «ХАБАРОВСКАВТО», Хабаровского краевого объединения РОСТО ДОСААФ, Хабаровского учебно-курсового комбината автомобильного транспорта состоялось событие, в очередной раз ставшие местом встречи и делового общения ведущих компаний-производителей и поставщиков техники и оборудования. Это открытие и работа VII многоотраслевой выставки "ПромТехноЭкспо. Безопасность – 2008" и XIII специализированной выставки «Транспорт Дальневосточного региона – 2008. Техника, сервис, перевозки».
|
В нашей стране День работников автомобильного транспорта - один из поистине общенародных праздников. Кроме профессиональных перевозчиков к этой сфере деятельности могут себя причислить и строители автомобильных дорог, и сотрудники ГИБДД, и многомиллионная армия владельцев личных авто, и работники придорожного сервиса. С каждым годом наращиваются объемы грузовых и пассажирских перевозок в Хабаровском крае. Проложенные новые трассы к сложнодоступным сырьевым территориям и отдаленным населенным пунктам дают импульс к развитию, открывают новые возможности. Сегодня на всех уровнях созрело понимание важности автотранспортной составляющей в развитии экономики края.
|
|
|
|