|
|
Каталог статей |
|
В категории материалов: 274 Показано материалов: 71-80 |
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 27 28 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Переход от общестроительных монтажных работ к специализированным
работам по улучшению технологии перевозочного процесса является
приоритетным направлением деятельности треста. Две трети объемов
выполняемых работ – это объекты по реконструкции железнодорожных
станций, строительству разъездов и вторых путей, строительству и
реконструкции контактных сетей, энергоснабжения, вокзальных комплексов,
объектов локомотивного и вагонного деповского хозяйства. |
Автомобильная дорога, как любое инженерное сооружение‚ рассчитана на
определенный срок службы. Наиболее незащищенную ее часть -
асфальтобетонное покрытие, разрушают транспорт и жара, дожди и мороз.
В результате возникают хорошо известные дорожникам и автомобилистам
трещины‚ выбоины и ямы. Для тех, кто находится за рулём, это настоящая
беда. Хорошо бы, конечно, полностью заменить этот участок дороги, но
строить новую дорогу – дорого и долго. На помощь приходит так
называемый ямочный ремонт. Подобное «лечение» проводится различными
методами‚ средствами и материалами, от чего и зависит срок службы
«новой дороги». |
Интересно, задумываются ли пассажиры поезда о том, кто построил
железную дорогу, по которой они проезжают? Вряд ли. Они не знают ни
имен людей, ни даже организаций, принявших участие в строительстве -
тех, кто провел буровзрывные работы, вырубил просеку, отсыпал земляное
полотно, разработал выемки и площадки под мосты и водопропускные трубы,
соорудил их, и, наконец, тех, кто непосредственно уложил звенья этой
железнодорожной линии. Все эти люди просто делали свою работу.
Но, свершилось! 22 июня на открытии строительства железнодорожного пути
Улак - Эльга любой заинтересованный человек смог взглянуть в глаза тем,
благодаря чьим стараниям существует Байкало-Амурская магистраль, а уже
скоро появится еще одна ее ветка. |
Созданный в феврале 1989 года, проектно-изыскательский кооператив
«Азимут» занимается выполнением заказов дорожных предприятий –
инвентаризацией и паспортизацией автомобильных дорог и искусственных
сооружений, разработкой программного обеспечения и формированием баз
дорожных данных службы эксплуатации, обследованием и диагностикой
автомобильных дорог и мостов, оценкой транспортно-эксплуатационного
состояния дорог. |
Переход от общестроительных монтажных работ к специализированным
работам по улучшению технологии перевозочного процесса является
приоритетным направлением деятельности треста. Две трети объемов
выполняемых работ – это объекты по реконструкции железнодорожных
станций, строительству разъездов и вторых путей, строительству и
реконструкции контактных сетей, энергоснабжения, вокзальных комплексов,
объектов локомотивного и вагонного деповского хозяйства. |
Стартовавший 1 июня 2008 года Всероссийский открытый конкурс проектов
по конструктивным техническим усовершенствованиям асфальтосмесительных
установок производства ОАО «Кредмаш» получил звучное и символическое
имя - |
Рубрика: ИНФОРМАЦИЯ / Новости РЖД |
Мостовой переход через реку Амур у Хабаровска является одним из
ключевых элементов формирующегося международного транспортного коридора
«Транссиб» (Берлин - Варшава - Минск - Москва - Екатеринбург -
Владивосток - Находка). Он обеспечивает транспортную связь с
крупнейшими морскими портами Дальнего Востока России, а также
пограничными железнодорожными и автомобильными переходами в КНР,
расположенными на территории Приморья и Хабаровского края.
|
|
|
|